Краткий курс начинающего лудомана...

Все, кроме игорного бизнеса. Флирт, приколы из жизни, забавные истории, юмор и т.д.

Модератор: Guzel

Краткий курс начинающего лудомана...

Сообщение YU LI » 12 дек 2012, 13:39

ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ
_____________________
"Сейчас трудно решить вопрос — глуп или умен человек, который, ничего не делая, желает иметь больше других. Наверное, именно для таких людей, для глупых или умных, заманчиво жужжит в Европе зловещая каналья-рулетка. Сколько было охотников выяснить «систему» выигрыша, какие только «теории» ни излагали ученые по вопросу «вероятности», чтобы обдурить скачущий по кругу дешевый костяной шарик, однако ничего путного из этих потуг не вышло"

Валентин Пикуль, «Каторга»

Игровые автоматы (гэмблинг, автоматы, аппараты, однорукие бандиты) — сопутствующее для любого уважающего себя жлоба занятие. Основано на безудержном стремлении к халяве, вещизме, жлобских жизненных установках и совершенном незнании элементарной математики, программирования этих автоматов и здравого смысла. Очень популярен среди понаехавшего быдла, изредка — у небыдла, которое проигрывает там все деньги, предназначенные родственникам/на прожитво. Выиграть у автомата на практике возможно с вероятностью 1 из 9000, причем жлобу это неизвестно, а лоху известно, но каждый из них думает, что «этим одним» будет именно он.

РАНЬШЕ :cry_ing:
_________
Когда-то действительно существовала возможность выиграть у автомата. Для этого надо было знать тонкости механики или электромеханики конкретной модели. Да-да, и у автоматов были баги! Все легендарные личности, когда-либо выигрывавшие у автоматов, выигрывали именно тогда. Теперь, когда начинка целиком завязана на электронных компонентах, гораздо умнее не придумывать неработающие схемы обмана машины, а просто стырить сам аппарат с начинкой, которую отчасти можно перевести в цветмет и драгмет.

СОБСТВЕННО..САМ АВТОМАТ :co_ol:
_______________________________
Сам по себе современный игровой автомат в принципе исключает саму возможность некоей случайности, хотя с активным её изображением, благодаря чему некоторые из них ломались при помощи матана и портативной электроники. Примитивно и на пальцах задача игрового автомата заключается в следующем: получив N денег от игроков, перераспределить сумму в размере Х% от суммы N между ними, оставив N-X в качестве гешефта владельцу, при этом старательно изображая хардкорную внезапность и вообще полную непредсказуемость происходящего. При этом число Х зависит только от наглости владельца.
Ходят слухи, что в американских монтекарлах и прочих ласвегасах это число переваливает за 90 (закреплено законодательством), но благодаря валу, всё окупается. Действительно, расовый пиндоский аппарат запроган на X=95%.
ИЧСХ, в этой стране, согласно Правилам проведения испытания игровых автоматов «Технологически заложенный средний процент денежного выигрыша должен быть не ниже 90%». Иначе автомат не соответствует ГОСТу (есть и такой) и теоретически для владельца наступает epic fail.
Но по жизни всё немного иначе: вышеуказанный Х невозбранно менялся на 5-15% в зависимости от популярности места, где он будет установлен, а в момент наступления кризисов и анальных кар для салонов и вообще падал до сумм смехотворных, близких к нулю.
Таким образом, последний автомат, который этим вашим ГОСТам соответствует, по всей видимости, винрарный «Морской бой», в котором надо было смотреть в перископ и жать на нем мелкие черные кнопки для запуска «торпед». Олдфаги вспомнят…
Помимо теории вероятностей, в дело вступает еще и психология. Часто полученный выигрыш тут же отправляется обратно в автомат.

СРЫВ ПОКРОВОВ :a_g_a:
_______________

"Казино, в которых установлены десятки игровых автоматов, оглашаются звуками, свидетельствующими о том, что люди выигрывают. Каждый раз, когда на экране три маленькие вишенки выстраиваются в ряд, машина высыпает на поднос горсть двадцатипятицентовых монет. С другой стороны, проигрыш сопровождается тишиной. Человек, вошедший в казино, может подумать, что все вокруг только и делают, что выигрывают. Ведь даже несколько выигранных монет, которые автомат выдает в среднем в одной из десяти попыток, могут производить более или менее постоянный звон в помещении, где установлено всего десять автоматов."

А. К. Дьюдни, «Математическая неграмотность»

Если не принимать во внимание многочисленные секреты и способы технического вмешательства в автомат (модификация прошивки и т. д.), то суть явления сводится к следующему:
Игровые автоматы являются одним из наиболее высокодоходных методов ведения бизнеса. Владелец зарабатывает на т. н. «проценте отдачи», то есть администратор системы заблаговременно устанавливает тот процент средств вложенных в автомат игроком, который возвращается игрокам в виде выигрыша. Такой процент варьируется между 80 и 95, но в среднем он 85-92. Большинство автоматов не позволяют поставить процент меньше 80, так как производитель считает, что в этом случае содержание автомата окажется нерентабельным. Совершенно ошибочно считать, что якобы, если автомат с процентом отдачи 80, «съест» 100 рублей, то он сразу же должен отдать причитающиеся игроку 80 рублей. Выигрышная комбинация появляется также случайно как и проигрышная, поэтому автомат может «съесть» и 1 и 10 тыс. рублей и ничего не отдать, но в следующий миг отдать 80% (от произвольной суммы), положенные игроку. В любом случае, если взять статистику автомата за более-менее продолжительный период (1 неделя/1 месяц), то все равно окажется, что автомат отдал игроку не более 80% вложенных в него средств. Игрок может выиграть лишь в случае, если попадет на случайный момент отдачи 80 процентов от случайной суммы.
Когда игрок запускает игру, символы на экране появляются случайным образом, посредством генератора псевдослучайных чисел, естественно соблюдая условия установленного «процента отдачи» — если определённые условия соблюдены, то комбинация на экране окажется выигрышной. Таким образом, все изображения на экране или удвоение выигрыша (красное/чёрное, большая/маленькая) по большом счёту не важны — после запуска барабанов игрок абсолютно не сможет повлиять на ход игры; какую кнопку не нажал бы игрок, ещё до остановки барабанов автомат уже заранее «знает», показать выигрышную комбинацию или нет. В этом смысле современный игровой автомат ничем не отличается от т. н. уличных «столбиков» — распространенных примитивных игровых автоматов, у которых нет даже экрана. Экран не нужен, экран лишь отображает в графической форме последовательность псевдослучайных чисел. Экран нужен для того, чтобы игрок не потерял интерес к игре и подольше оставался у автомата.
Красочные изображения героев игры, возможность выбора каких-либо символов, удвоение выигрыша, звуковое сопровождение, дизайн самого автомата — все это нужно лишь для психологического аспекта игры — игрок как бы играет в некий квест, он ощущает свою сопричастность с героями игры, ему навязывается мысль, что это именно он ими управляет, но это все ложно — процессор автомата ещё до наступления первой секунды уже «знает» как поступить и лишь только потом дает команду графической плате зажечь на экране ту или иную картинку.
Существует несколько вариантов работы генератора (для слот-машин)
Виртуальное смещение: к случайному числу (в диапазоне 0-1), определяющему сектор барабана, прибавляется другое случайное число, при необходимости отнимается 1, и соответственно показывается новое положение
Бесконечное смещение: сопроцессор рассчитывает всё время работы, при этом выдавая только сгенерированный при ставке результат.
От выигрыша: случайное число определяет выигрыш и вид (кредиты и дополнительные игры), а потом автомат «рисует» комбинацию под неё.

ОСНОВЫ :-ok-:
________

По заверениям игроков, выиграть у автомата таки можно, однако для этого необходимо придерживаться нескольких правил. Причём главное — психологические состояние, настрой, и философский подход к игре. Спокойствие и холодная рассудительность превыше всего, всё остальное вторично. И это вторичное придет само собой, этому не надо учиться, вернее учиться всё равно не получится, ведь никаких правил не существует, и не может существовать.

ПСИХОЛОГИЯ
_______________

Кошерный игрок категорически отметает всякие технические штучки: покупка «секретов», проникновение в прошивку и т. д. Это все полный развод и хуита. В лучшем случае это грозит получением пиздюлей, в худшем — уголовное дело и срок.
Разумеется, вход в автоматы допускается спокойным, уравновешенным людям. Истерикам вход запрещен, в конечном итоге они не справляются с собой, и это в конце концов приводит в том числе к суицидальным настроениям. Главный аспект проблемы сопоставим с посттравматическим синдромом и ощущением, поразительно напоминающим прием наркотиков. В самом процессе игры человек как ребенок: он не осознает последствий, он ощущает легкость и эйфорию, воодушевление, все беды забываются, и сознание устремлено только вперед — разумеется, на ликование от предполагаемого выигрыша. Ирония в том, что начало этого состояния наступает медленно и спокойно, бутылка пива в руках еще более размоет его границы. Но финал этого состояния наступает мгновенно, точнее, меньше чем за секунду: как только игрок увидит в кредите 0, он явно ощущает, что его очко превратилось в маленькую точку, и это, как он думает, конец всему. В этот момент наступает осознание пройденного пути.
Из этого возникает главная проблема, а именно: как справиться с собой и направить вышеописанное состояние в свою пользу в случае проигрыша, а главное, как это ни парадоксально — в случае выигрыша. В этом заключается парадокс — если не справиться со вторым, то это в 9000 случаях из 9000 приводит к немедленному проигрышу, то есть к первому; если не справиться с первым, то второе (то есть выигрыш) никогда не наступит.
С каким намерением лох идет в автоматы? Разумеется, заработать. В этом есть его главная ошибка. Здесь нет стёба, игры слов или иронии, просто в слово «заработать» надо вкладывать иной, недоступный для сознания лоха смысл. В этом вся соль: ведь как лох расценивает проигрыш? Лох расценивает проигрыш как потерю реальных денег, от этого впадает в глубочайший депрессняк, выйти из которого (как он считает) поможет только следующий поход в автоматы, в который, как он наивно полагает, он отыграет проигранное в предыдущий раз. Ведь как думает лох: «хорошо, вчера мне не повезло, но сегодня точно повезет, и я заработаю денег». Разумеется лох сливает, история повторяется сначала, и так по нарастающей спирали (с каждым походом в зал сливается все больше денег).
С каким намерением идет игрок-кун в автоматы? Настоящий игрок идет в автоматы с намерением хорошо провести время, отдохнуть, получить эмоции, пощекотать себе нервы и т. д., как будто в английский клуб. Но за все надо платить. Любые товары/услуги стоят денег — это аксиома. Ведь если лох пойдет с гламурной кисой в ресторан и оставит там 5 тыс. рэ, то он не будет расценивать эти деньги как просаженные? Или можно, допустим, считать деньги, потраченные на прыжок с парашютом, как «просаженные»? Это нонсенс. Мало того, деньги за ресторан не вернутся уже никогда, но деньги, потраченные на поход в автоматы, хоть и с небольшой долей вероятности, могут вернуться. Поэтому игрок, проигравший в автоматы, выйдет из них в хорошем расположении духа от полученных ощущений. Но если даже он выиграет, то расположение духа будет в несколько раз лучше.
Главное: на самом деле, под словами «в автоматах выиграть невозможно» подразумевается ситуация, характерная для любых игорных заведений (например, казино), собственно, на чем и построена работа во всей отрасли — сколько бы ни выиграл среднестатистический жлоб, он все равно придет через n времени (максимум 2-3 дня) обратно и теперь уже точно сольет вчерашний выигрыш безвозвратно. То есть выиграть в прямом смысле у автомата возможно, но большой вопрос: как долго у игрока останутся выигранные деньги? Реальность дает ответ — ненадолго. Главная задача хозяина заведения — сделать так, чтобы жлоб пришел именно в этот же салон или, в крайнем случае, в другой салон этой же сети (об этом ниже). Вывод из этого находится в главных секретах.

СЕКРЕТЫ :mi_ga_et:
__________________

1)Продумай пути отступления. А именно: должен быть проездной, разовые билеты, поездки на карточке и т. п.
2)Если идешь в зал, всегда будь уверен, что проиграешь. Настройся на тот момент, что ты просто покупаешь некие услуги. На самом деле ты выиграешь, но не деньгами, мы-то знаем. Чем сильнее будет уверенность в проигрыше, тем меньше будет разочарование в случае действительного проигрыша, и тем слаще будет ликование в случае выигрыша.
3)Четко определи сумму, которую сможешь засунуть в аппарат. Лучше, если это будет небольшая, но вся сумма у тебя в карманах, за исключением на проезд. Если у тебя есть в кармане 5000 и ты решил засадить 2500, то это не прокатит, я гарантирую, что ты засадишь все. Поэтому если решил засадить 2500, то бери 2500. Ни в коем случае не иди в салон в дни получения большого лаве (з/п и т. д.) — засадишь всё. Поход в зал должен быть осознанным и трезвым, и ни в коем случае не спонтанным.
4)За какой аппарат садиться? Главное: ни в коем случае нельзя безоговорочно кидаться за аппарат, на котором только что много слили. Известный миф о том, что автомат, за которым много засадили, непременно должен быть на выдаче, верен лишь в той части, что количество просаженных денег лишь только приближает заветную выдачу, но никак не гарантирует ее в определенный момент времени. Вин может быть через час/неделю/месяц, и никто не знает точно когда. Представь, что тебе надо угадать число от 1 до 1 млн за бесконечное число ходов, и ты знаешь, что с каждым ходом твои шансы угадать увеличиваются на 0,000000001%, тебе стало легче от этого? Так и в автоматах.
Можно сформулировать по-другому: вероятность 1/2 не означает, что событие выпадает через раз, а только лишь то, что примерно через 1000 исходов количество успехов и неудач будет примерно одинаковым.
5)Итак, ты играешь. Здесь никаких правил нет. Баги, особые ставки, приметы — полная хуита. Играй как хочешь, комбинируй, импровизируй, гони. Короче, получай удовольствие. Знай одно, это компьютер, такой же как у тебя дома, только кнопка «reset» здесь называется «start».
6)Если играешь по крупным ставкам, сливаешь, и у тебя остался кредит только на одну раздачу — включи мелкую ставку. Таким образом ты растянешь удовольствие (а для чего же ещё ты сюда пришёл, коли уж ты не из категории лохов), а там, хуй знает, может ещё и повезёт и хоть чего-нибудь отобьёшь.
7)Ещё по поводу ставок. Все ставки похуй. Помни одно: автомат не знает, что такое «ставка», «линия», «красное/черное» (это всего лишь графического отображение двоичного кода, про которое знает только видеокарта, а команду видеокарте дает процессор (но никак не наоборот), поэтому, если автомат решил тебе насыпать, то он это сделает при любой ставке, хоть 1*1, хоть 3*3. Это же правило работает и с другой стороны, что более печально: если автомат не созрел для выдачи, то играй хоть 9*100, вина не будет.
8)«Гадание» карт и прочая хуита. Все красная/черная, большая/маленькая, открыть нужную ячейку тыканием пальца… Конечно, ты помнишь, что перед каждым угадыванием ты усердно думал, что нажать, вспоминал последовательность, изучал закономерности («после 10 красных будет обязательно черная»). А теперь слушай правду: никакого «угадывания» не существует, представь себе, что проводки от кнопок «красная» и «черная» ведут к одному и тому же контакту (в принципе, в интегральной схеме аппарата так оно и есть), намек понятен? Нет? В любом случае, автомат примет решение показывать ту или иную карту уже после твоего нажатия на кнопку. Поэтому вывод: угадывать, конечно, не вредно, но не заморачивайся, лупи все без разбору. По приколу можешь выбрать один цвет и нажимать только его. А некоторые игроки этой всей хернёй не занимаются, переводят в кредит все без разбору, чтобы голова не пухла. Помни, если «пришло время», то аппарат покажет именно тот цвет, который ты нажал, а если не пришло, то бейся хоть головой об экран — ничего не угадаешь. Если ты жопой чуешь, что оно пришло — иди на риск даже с самой грошовой выигрышной комбинацией, может, и впрямь повезёт. Если ты чуешь, что тебя ждёт фейл — плюнь на это. Уж лучше получить маленький вин, чем запороть элитную комбинацию и не получить (скорее, отбить) даже её базовой цены.
9)Некоторые лохи впадают в другую крайность — они полагают, что если выработать определённую манеру «гадания», то автомат её «вычислит», подстроится под неё и будет целенаправленно казать фейл. Как становится понятно из предыдущего абзаца, это тоже чушь собачья. Программное обеспечение автомата не включает в себя искусственного интеллекта, оно вообще очень примитивно. Можешь выработать себе такую манеру — ради извлечения лулзов, за которыми ты сюда и пришёл. А можешь забить на это дело с прибором, выбор за тобой.
10)Бонус. 99,5% свистелок и перделок аппарата придумали маркетологи, от формы и дизайна кнопок до цвета надписи на экране. И бонус не исключение. Годный маркетолог знает, что унылая и постоянная картинка с крутящимся барабанами от которой рябит в глазах, быстро надоедает. Как результат, лох слазит с автомата и уходит отдохнуть, например в бар, в котором, конечно, захмелеет и уйдет домой. Но отпускать лоха от автомата ни в коем случае нельзя! Поэтому, маркетолог придумал бонус — занимательная замануха, при которой можно «выиграть», не затрачивая ни копейки. Бонус дает возможность отдохнуть лоху, откинуться на спинку стула, закурить очередную сигарету и сделать большой глоток пива. Лох не знает, что бонус ничем не отличается от основного алгоритма игры, и думает, что в бонусах сыпет по 9000 денег и больше. Главное: ни в коем случае нельзя гнаться за бонусом (а также джек-потом), то есть играть только с целью его увидеть.
11)Если ты сливаешь и ВНЕЗАПНО отбил свои же, снимай и уходи. Помни: если ты ушел «при своих», то ты уже выиграл, поскольку… ну ты понел.
12)Если у тебя в кредите хотя бы в два раза больше чем принес, снимай и уходи. Если еще больше — тем более. Ты уже выиграл, радуйся.
13)Что делать с выигранными деньгами? Ни в коем случае не оставляй выигранные деньги для следующего похода в зал. Выигранные деньги надо быстро потратить на что-нибудь полезное и зримое. Избавь себя от соблазна отнести их в зал. Причем, чем быстрее, тем лучше. Буквально бери такси и езжай сразу в магазин. Купи что-нибудь для дома, например DVD с интересными и не очень фильмами. Ты должен видеть и ощущать плоды походов в автоматы, и твое ЧСВ возрастает в разы. В противном случае поход в автоматы превратится в пресное, безвкусное занятие.

МАРКЁР :ps_ih:
_________________
Маркёр — кун, лучший друг игрока. Работник зала, работа которого заключалась в ставить/снимать кредиты на ключах. Когда автоматы компьютеризировали, кредиты стала ставить кассирша через компьютер, а маркёру осталось только бродить по залу и объяснять новичкам правила игры, и следить за порядком. Если признать, что игроки и автоматы (а значит их директор/хозяин в их лице) находятся по разные стороны баррикад, то маркёр — некий санитар, которые ползает по полю боя и помогает раненым и убитым. В любом случае, годный маркёр изображает из себя друга всех игроков, демонстрирует сочувствие и поддержку, клянет своего директора/хозяина и вообще называет его врагом № 1. Наверное, нет ни одного маркёра, который не рассказывал «по секрету», что он-де сам играет и с радостью сел бы за автомат рядом, но низзя. Особо годные маркёры относят/приносят деньги, пиво, сигареты прямо на место в надежде получить с игрока небольшие чаевые. В отдельные дни чаевые могут быть больше чем зарплата за месяц, а в некоторых салонах этот сервис входит в прямые обязанности маркёра: хозяин хочет, чтобы игрок в буквальном смысле ничем не отвлекался от игры — это главное правило, и основа всего бизнеса.
Отношение к маркёрам противоречивое. Причем в братстве игроков разброс характеристик маркёров настолько широкий, что просто диву даешься, как один и тот человек может одновременно вызывать и лютую, бешеную ненависть, и благоговение, близкое к поклонению Ктулху.
Ненавидят маркёров те, кто думают, что задача маркёра — сделать так, чтобы лох побольше слил. В особо запущенных случаях среди лохов бытует мнение, что маркёр «закрепляется» за определенным игроком и получает процент с той суммы, которую лох слил.
Благоговеют перед маркёрами те, кто верят, что маркёр «знает всё» — на каком автомате слили, на каком сняли. Любой игрок считает почетным завести дружбу с как можно большим количеством маркёров.
Любимое дело маркёра — «по секрету» рассказать лоху за какой автомат садиться, ибо тот «на выдаче». Лох не знает, что этот «секрет» маркёр рассказывает всем подряд и смысл всего этого — в случае, если лох ВНЕЗАПНО выиграет, получить с него хорошие чаевые за подсказку. Не давать чаевые нельзя — ибо маркёр обидится и уже секрет не расскажет. Раздавая советы, маркёр использует известный психологический прием: по-любому окажется, что на некотором количестве автоматов лох действительно выиграет, и про маркёра пойдет молва, что он «на самом деле знает». Используя другие психологические штучки, можно повысить процент удачных советов многократно.
На самом деле, все это развод и х%ита — ни маркёр, ни директор, ни разработчик по вышеуказанным причинам никогда не могут «знать» про выдачу автоматов. Думающий игрок давно догадался, что в отличие от игрока, маркёр от своих «советов» всегда будет в выигрыше: если игрок сольет, ну и хер с ним (ну «на выдаче» автомат, только нужный момент так и не настал), если выиграет — даст чаевые. Проверяется это кошерным способом: если к вам подошел маркёр и начал загадочно шептать про необходимость сесть за такой-то автомат, спросите у него, почему он сам на нем не играет? Маркёр ответит — мол, ему играть нельзя. Тогда сразу предложите ему, раз он «знает», сыграть на нем «с половины». Маркёр тут же отвалит в сторону и больше доёбываться до вас с советами не будет. Истина одна: если бы маркёр на самом деле что-то знал, то давно уже играл бы через подставных игроков, а не рассказывал секреты всяким нищебродам.

ОХРАНА :)-(:
___________________
Теоретически охрана должна охранять порядок в зале. Практически никогда не помогают игроку (хорошо, если не мешают). Теоретически должны сопроводить с крупной суммой (и БЕСПЛАТНО), практически увиливают. Виды:
Белые рубашки. Раньше особо не мешали, теперь зарплату повысили, и они работают на отшив всего, что мешает играть в «лотерею» (при угрозе вплоть до закрытия зала). С другой стороны, перестали мешать дурацкими советами.
Мебель (название исчерпывающее).
Просители. Наиболее опасная: подходит и вежливо умоляет долю от выигрыша, намекая, что иначе не пустят в следующий раз.
Настоящая охрана в некоторых залах (и многих казино), следящая за входом (а больше от них и не надо).

СЕКРЕТЫ ЗАЛОВ :sh_ok:
__________________________
Известно, что организация работы и обстановка залов подчинена строгим прописанным законам, по которым живут любые другие игорные заведения, казино и т. д. Существует секретный писанный свод правил для директоров, который регламентирует весь порядок работы зала игровых автоматов[пруфлинк?]. Здесь приводятся некоторые из них:
-Окна и часы. В любом зале отсутствуют окна и часы, дабы лох забылся и потерял ощущение времени и смены суток. Всему персоналу запрещено иметь часы, а на все вопросы о времени маркёры обязаны отвечать «не знаю». Так что коли идёшь в зал, носи часы с собой. Отобрать их у тебя, дабы лишить тебя возможности следить за временем, по-прежнему никто не вправе.
-Главный миф: хозяин намеренно «закручивает» автоматы, то есть делает на нем крайне малый процент отдачи, либо вообще нулевой. Сообщество игроков остро социализировано, это знает хозяин, и игроки знают, что хозяин это знает. Если некий нищеброд, засунув 100 получает 10000 за несколько ударов, этот слушок немедленно распространится по всей округе. Как результат, на следующий день в заведении будет не менее 10 лохов-друзей счастливчика. Поэтому хозяину нет смысла «закручивать» автоматы и работать в ущерб себе.
-Новые салоны всегда на выдаче. Их намеренно раскручивают. Умному директору надо сделать рекламу, выше сказано как. Не беда, что в первые дни он будет в большом убытке. Тотальный слух среди нищебродов с головой покроет эти убытки. Период раскрутки длится немного, пару дней, максимум неделю. Годный игрок всегда следит за новостями об открытии новых салонов.
-У всех автоматов разный процент отдачи, дабы у лоха складывалось впечатление разнообразия, и он делил их на «жадные» и «щедрые». Но эта разница незначительная, и сторонний наблюдатель однозначно не сможет сказать точные цифры, будет складываться только общее впечатление. Не беда, что лох выявит щедрые автоматы, ведь лохи, засадившие на жадных, «заплатят» за выигрыш для щедрых.
-«Жадные» автоматы всегда стоят сразу у входа и на проходах, а щедрые — в глубине зала. Срабатывает эффект неожиданности — лох как правило садится за первый попавшийся, то есть тот, что ближе ко входу.

СЛОВАРИК ПОНЯТИЙ
______________________________
Поднять — выиграть
Снять — забрать выигрыш в кассе.
Слить — проиграть
Шпилить (от нем. spielen)— играть вообще.
Шпилевой, шпилёр — игрок вообще. В зависимости от интонации и контекста обозначает весь спектр игроков от нищеброда, до миллионера.
Адмирал/Новоматик — название самых распространенных игровых автоматов ТМ Admiral производства австрийской компании Novomatic — лидера отрасли в СНГ и Европе. Адмиралы считаются «вредными» — на нем можно как дохуя слить, так и дохуя поднять. Любит большие ставки.
Сыграть на пианино (иронич.), сходить в магазин — зашифрованное от жены и других обозначение похода в салон.
n в n, напр. «3 в 3» — характеристика игрового процесса, в которой первая цифра обозначает количество задействованных линий в игре, а вторая — ставку. Нищеброд играет по 3 в 3 или 5 в 2, а годный игрок — 9 в 10, или 9 в 20.
Максбет — игра по максимальной ставке. Например, в Адмиралах это, как правило, 9 в 100.
Центровой — играющий по 10, 20, … максбету, то есть с повышенной ставкой, но на одну линию. Можно хорошо поднять, и особо много не сольёшь. Правда, не все игры годны.
Удар — нажатие кнопки запуска барабанов (Start). Отсюда краткая характеристика игры в разговоре, например, «180 кредитов за удар». Чем больше цифра, тем больше хвалебных говорится про куна, и тем быстрее идет слив. Цифра «за удар» узнается умножением количесва линий на ставку, например, 9 в 5 = 45 за удар
Прощупать — сделать первоначальную (небольшую) ставку, чтобы посмотреть, как ведет себя автомат и выявить тот, на котором будут вложены основные средства.
Автомат (на автомате) — функция игрового автомата, при активации которой барабаны будут запускаться автоматически, выигрыш будет сразу сливаться в кредит без возможности удвоения. Останавливается, когда слил, некоторые и перед началом бонуса (наиболее известны глобусы)
Пробивай — играй на удвоение. Пробил — удвоил. Не пробил — ну…
Записывай — хватит пробивать, думаю, что не даст.
Снимай — бери нал и иди домой. Ну, или в магазин.
Маскироваться — в залах есть сумма выигрыша, которую сразу дадут в кассе (до запрета был тридцатник, плюс ваши, лежащие в автомате). Если немного превысить, дадут весь. Но если нет: придётся в следующий раз зайти, но могут запалить и кинуть.
Жёсткая игра — на импортных автоматах игры, не распыляющиеся на мелкие призы, а дающие относительно много и по крупному. В описании игры обычно пишется вероятность 20% при 9 линиях (наиболее известные — атрониковые феи). За сеанс может вообще ничего не дать, что не является странным (проверено — не подкручен)
Зарядить — положить всю наличку, потом ударять в нужную.
Фуршет — повод выиграть небольшую, но существенную сумму за билетик (правила выдачи кто во что горазд). Закусить и выпить дают всем. Вот только активно лучше пару дней не играть, пока идёт розыгрыш, участники успевают прощупать весь зал.
Мэйкер — покерно-слотовая игровая платформа. К 2007 осталась популярной в залах, где в 80 метрах на бумаге (было от силы 30-40), и не расширишь, надо поставить 50 штук (ибо посчитать гораздо легче).
Каток — модернизация старых игровых автоматов до 7 игр, уже в последний год жизни. Признаки: нечитаемая табличка, нехватка кнопок, 2 новых заманухи для лохов.
Фрукты, Помидоры (но не Клубника) — «Crazy Fruits» фирмы Amatic — одно время самый популярный автомат, не терявший популярности до запрета

ТИПИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ ЛОХА-ИГРОМАНА
_____________________________________________
Выглядит помятым, немытым, бреется редко, стрижётся (чаще бреется «под орех») от силы раз в три месяца. По виду напоминает современного гопника. То есть не «братка» из девяностых — а ещё не до конца, но изрядно опустившегося молодого алкоголика или наркомана, коим и является в 101% случаев.
Матерится, проигрывая очередные деньги, и удивляется этому, думая, что он «щас обворует этот автомат до копейки», при этом автомат обворовывает его.
Бледнеет от вопроса «Создатели этих автоматов заплатили за них, содержат их, чтобы ты пришел и забрал у них оставшиеся деньги? Какая им выгода?»
Верят в победу всегда, даже после 9000 поражений.
Ищут в интернете, «как заработать денег в (интернет-) казино»
Общаются на тему «кто сколько вчера поднял/слил». Средний любитель автоматов сливает за несколько месяцев стоимость квартиры в новостройке.
Скулит «дай денег в долг, через неделю отдам». Всегда кому-то должен и скрывается от кредиторов. Как следствие — смерть от перфорации язвы желудка, от передоза или алкогольного суррогата, нередко самоубийство.
Обсуждает «как обмануть аппарат» или ищет по залу автомат, который «вот-вот даст денег».
С умным видом и с баночкой пивасика неистово лупит по клавишам, запихивая пухленькой ручонкой мятые купюры в купюроприёмник, и нервно затягивается сигареткой.
Несчастная жена и дети, разрушенный бизнес… Да что там — жизнь! Известен случай, когда один таксист слил за ночь автомату 120 тысяч рублей, к вечеру следующего дня героя нашли повешенным в собственной квартире.
Говорит «скорей бы их убрали» и винит во всём правительство, игорный бизнес, происки жыдов. Тот факт, что он самостоятельно перенёс своё тело в пространстве из пункта А в пункт Б и засунул деньгу в аппарат, его не волнует.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ :ny_tik:
___________________________________
"До открытия игорных зон в России осталось... их построить!"
-БР

Видимо, осознав, что некоторая часть населения России просто не в состоянии бороться с желанием проиграть свои деньги, Дума приняла закон, запрещающий деятельность салонов игровых автоматов. Но по причинам, называть которые излишне, оставляющий разрешение на казино. Ну а владельцы сделали простой финт ушами и установили в каждом салоне одну электронную рулетку. Она стоит в уголке, иногда даже и не работает. PROFIT!
И лишь в 2009 году была принята поправка, которая переносит все казино в 4 области, названия которых вы вполне можете нагуглить. Но в законе осталось разрешение на моментальные лотереи. А так как, строго говоря, отличие заключается только в наличии бумажного билетика, уже появились соответствующие игровые автоматы.
Мелкие заведения по законам рынка немедленно канули в лету, но практически все крупные сети («Метро-Джекпот», «Максбет») извернулись еще хитрее. Они, в зависимости от степени наглости, сменили названия на «Центры досуга» или даже «Интернет-кафе». При этом с древних компов зайти можно строго на сайты азартных игр, отстегивающих бабло хозяину (они не подключены ни к каким интернетам, а просто имеют эмулятор все тех же автоматов). И не подкопаться! Такие заведения официально не относятся к категории азартных, поскольку в них нет ставок как таковых. Как правило, они работают по следующей схеме: лох на огрызке бумаги с несколькими подписями заключает с кассой т. н. «договор права требования». Согласно этому договору, касса принимает у лоха некоторые средства и обязуется эти средства лоху вернуть по первому его требованию. В качестве средства указанно «пользование интернетом». Далее просто: если лох проиграет, то ему, согласно договору, требовать нечего. Если выиграет — то он «требует» свои деньги. Короче говоря, абсолютно ничего не поменялось за исключением того, что программную часть игры выдернули из блестящей коробки и «засунули» в обычный компьютер.
Что тут можно добавить? Закон о запрете игровых автоматов в России создать-то создали, но через некоторое время охуели от осознания того, какие огромные бабки могут утечь из России в соседнюю Украину, ведь там такого закона не было. Короче, в Москву была экстренно вызвана Вона, и в обмен на кошерные цены на газ обязалась ввести аналогичный закон у себя. Так и сделали. Однако беда в том, что Крабе дал бизнесу 3 года на подготовку к перепрофилированию, а на Украине получилось как всегда, ВНЕЗАПНО. Не менее 150 тыс. чел. остались без работы в течение недели. Сейчас казино и игровые автоматы там уже переоткрылись под названиями «Інтерактивний клуб», «Інтернет-клуб», «Клуб спортивного покеру», «Ломбард» и даже «Продукты». В марте 2011 в Киеве интрерактивные клубы (с ценами по 5-8 долларов за час инета) работают от силы единицы, что скорее радует. Подпольные казино никто не отменял…
Начиная с 2011 года, в сети полезли как грибы после дождя виртуальные игровые залы. То есть сайты, где онлайн (разумеется, предварительно положив деньги) можно поиграть в старые добрые автоматы, программное обеспечение коих ничем не отличается от настоящих блестящих коробок. Разумеется, конторы эти зарегистрированы где-нибудь на острове Мэн, и поэтому претензии в случае на@балова предъявить попросту не к кому. Таким образом, однажды зайдя в кассу своего аккаунта, вместо выигранных накануне 9000 денег, приготовьтесь увидеть большой хуй с прованским маслом.
Что важно: указанные сайты предлагают поиграть (как они говорят «протестировать ПО») на виртуальные кредиты, без регистрации. Совершенно бесплатно вам кладут 1000 кредитов (неограниченное количество раз!) и дают возможность поиграть в любую игру (например, здесь). На самом деле, эти «тестовые» игры намеренно «раскручены» — в них поставлена отдача больше 100%, дабы лох, увидев нереальные сотни денег, раскрыв рот побежал заносить деньги на счет сайта. Секрет прост: настоящие игры (те, которые предлагаются из-под аккаунта после регистрации) выставлены с «нормальным» (как в жизни) процентом отдачи.


http://lurkmore.to/%D0%98%D0%B3%D1%80%D ... 1%82%D1%8B ;;-)))
YU LI
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 13:11


Re: Краткий курс начинающего лудомана...

Сообщение сергей 88 » 14 дек 2012, 23:29

YU LI писал(а):ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ
_____________________
"Сейчас трудно решить вопрос — глуп или умен человек, который, ничего не делая, желает иметь больше других. Наверное, именно для таких людей, для глупых или умных, заманчиво жужжит в Европе зловещая каналья-рулетка. Сколько было охотников выяснить «систему» выигрыша, какие только «теории» ни излагали ученые по вопросу «вероятности», чтобы обдурить скачущий по кругу дешевый костяной шарик, однако ничего путного из этих потуг не вышло"

Валентин Пикуль, «Каторга»



http://lurkmore.to/%D0%98%D0%B3%D1%80%D ... 1%82%D1%8B ;;-)))

На сегодня вышло и даже рулетку переделали, принцип...
сергей 88
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:17

Re: Краткий курс начинающего лудомана...

Сообщение ruhack » 15 дек 2012, 01:28

ёпти, сколько читать :-):
ruhack
Профи
Профи
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 17:29

Re: Краткий курс начинающего лудомана...

Сообщение Удаление пользователя 17414 » 15 дек 2012, 05:32

ruhack писал(а):ёпти, сколько читать :-):

конечно, тут-же всё, начиная от словаря"ожегова" до "кодекса" пирата))) :men:
Удаление пользователя 17414
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 11:11

Re: Краткий курс начинающего лудомана...

Сообщение Леон » 15 дек 2012, 16:12

Автор изложил мысль не плохо но слегка не до конца. Лудоманы ещё на редкость но выигрывают и не плохие суммы! а так очень эффектно .
Верить ни кому нельзя.
Леон
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 07:48
Откуда: Полярный Урал!!!

Re: Краткий курс начинающего лудомана...

Сообщение kEkC_ko » 15 дек 2012, 19:58

:men: :men: :men: История игровых автоматов ведет свое начало с 1884-88 гг., когда американец немецкого происхождения Чарльз Фай (1862-1944) создал свою первую слот-машину в своей автомастерской, которая работала от 5-ти центовых монет.
Название автомат получил громкое и патриотическое – Колокол свободы («Liberty Bell»). Он делал такие автоматы вручную и сдавал их в аренду местным игровым и питейным заведениям за половину прибыли от автомата. Liberty bell – это 3х-дисковый автомат. Каждый из дисков работал независимо, и скорость их вращения была разной. На каждом барабане были изображены символы – карточные масти, колокольчики.

Максимальный выигрыш первого игрового автомата составлял 10 монет по 5 центов – всего полдоллара.

Эти машины пользовались большой популярностью, и скоро изобретатель уже не успевал собирать их вручную. В 1896 г. Чарльз Фай открывает фабрику по производству слот-машин, но землетрясение в Сан-Франциско и пожар в 1906 году разрушил ее. Многие более крупные производители «игровых технологий» того времени предлагали ему перекупить права на производство и распространение его автоматов, но Фай всегда отказывал.

Тем не менее, в 1907 году Герберт Стифер Белл, промышленник из Чикаго начал производство автоматов, очень похожих на Колокол Свободы Фая. В 1910 году слот-машины можно было увидеть в каждом городке и деревушке страны. Тем временем, в 1901 году Фай спроектировал механический автомат для игры в покер, предвестник современных электронных покер-машин.

Слот-машины в Калифорнии были полулегальными, но вскоре стали совершенно незаконными (с монет, попадающих в автомат, и с выигрышей не платились никакие налоги!) из-за появления закона, запрещающего игорный бизнес.

Слот-машины были переоборудованы в торговые автоматы для продажи жвачки и конфет. Фрукты, которые мы сейчас видим на барабанах автоматов (слива, груша, вишни и надпись «бар») – это ни что иное, как напоминание нам о нелегких отношениях игровых автоматов с законом. Кстати, в Великобритании барабанные игральные автоматы так и называются – fruit machine.

Несмотря на то, что игральные автоматы были запрещены в Калифорнии, Фай продолжал их производить незаконно, за что и был арестован и оштрафован.
Все повторяется снова и снова.....Чарльз Фай еще тогда выкупил что АППАРАТЫ крутая штука
Аватар пользователя
kEkC_ko
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 май 2008, 06:00

Re: Краткий курс начинающего лудомана...

Сообщение YU LI » 16 дек 2012, 09:56

Леон писал(а):Автор изложил мысль не плохо но слегка не до конца. Лудоманы ещё на редкость но выигрывают и не плохие суммы! а так очень эффектно .

Давайте же разберемся, кто эти счастливчики, которым удалось в один миг стать владельцами многомиллионных джекпотов в истории казино
Конечно же, на первом месте с самым выигрышем стоит 25-летний программист из Лос-Анджелеса. Сумма его джекпота составила 39713982 $. Произошло это событие в апреле 2003 года. Сам победитель захотел остаться анонимным. О нем известно лишь то, что он приехал в Лас-Вегас посмотреть баскетбольные игры Студенческой баскетбольной ассоциации США и просто случайно, как это всегда бывает, зашел в казино, чтобы немного "убить" время. А вот вышел он оттуда уже абсолютно финансово независимым человеком ... Если, конечно, он не собирался на радостях "просадить" всю эту сумму в бесчисленных казино Лас-Вегаса.


На втором месте по величине джекпота стал 92-х летний бывший летчик армии США, уроженец Огайо, выигравшего сумму 21147947 $ в 2005 году. Зовут счастливчика Элмер Шервин. Примечателен этот везунчик еще и тем, что это был второй в его жизни джекпот Megabucks. Такого поворота фортуны не испытывал никто во всем мире. А первый его джекпот был немного скромнее, всего 4652177 $, который он выиграл в ноябре 1989 года. Успев с 1989 года объездить весь мир, второй свой выигрыш Элмер Шервин решил потратить на благотворительность.

На третьем почетном месте по величине выигрыша стоит одна пожилая, ничем неприметная женщина, прилетевшая в Лас-Вегас с Гавайев. Сумма ее джекпота Megabucks составила 8919598 $, событие произошло в 2003 году. Зовут эту счастливую владелицу Эми Нишимура. Как она дальше рассказывала, что этот выигрыш ей приснился буквально за день до этого счастливого минуты. А потратила она всего ничего - около одной сотни зеленых и шуршащих.

Все вышеперечисленные счастливые обладатели многомиллионных выигрышей играли в реальных казино. Но в настоящее время, в эпоху бурного развития интернет технологий, существует и абсолютный рекорд в интернет-казино. Он принадлежит одному американскому рабочему, который был зарегистрирован в интернет-казино ****************.com под ником Obaesso. 15 мая 2007 Obaesso выиграл более 8 млн. $ :ps_ih:
http://prikoloff.net/tags/%EA%E0%E7%E8% ... %EF%EE%F2/
YU LI
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 13:11

Re: Краткий курс начинающего лудомана...

Сообщение YU LI » 16 дек 2012, 11:32

Вообще..идея абсолютного контроля над игорными заведениями..как и идея тотального контроля в интернете не так уж и утопично-далека...Задавшись целью заняться банальным копирайтингом..дабы разбавить хмурые будни непримиримых борцов за право развития игорного бизнеса..каплей позитива в лучших традициях жосткого отечественного юмора-столкнулась с необъяснимым явлением..Всезнающий Гугл по многочисленным запросам...от классического "однорукие бандиты..приколы..юмор" и до скабрезного.."как лохи в автоматы шпилили"..выдавал бесконечно однообразные результаты..суть которых сводилась к паре-тройке статей..со стандартным описанием ухищрений используемых в казино.. призванных превратить в лудомана любого..неосторожно вступившего на скользкую дорожку ковролина..где каждый несчастный..неминуемо повторит судьбу Алисы из Зазеркалья...где нет часов и само ощущение времени теряется..а страшные выдресерованные сотрудники..готовые сорвать с вас последние трусы..алчно потирают руки ..в предвкушении вашего прихода..Вторая категория статей и вовсе никак не ассоциировалась с запросом "юмор"..Больше напоминая сводки с фронта ..где некие граждане..не будем поминать их всуе..педантично озвучивали цифирки..сколько единиц запрещенной техники изъято..на какую сумму ...и прочее..подытоженные "бодрящими" обещаниями..искоренить тягу граждан к азарту самыми радикальными способами...в рекордно короткие сроки..как завещал великий ВВП..Третью категорию по запрашиваемым тегам-составила реклама различных интернет-казино..(игрушки современному лудоману-чуждой..ибо ни тебе "атмосферы азарта и игры" ни "волнующего ощущения кнопки под рукой"..да и гарантий..что не кинут..прямо скажем-кот наплакал..)Исходя из чего возник вопрос...Неужели наш народ...с таким остервенелым энтузиазмом высмеивающий собственные пороки..как то пьянство или воровство..с гордостью пронёсший образ Ивана-дурака сквозь весь русский фольклор..не чуть не смущаясь спорного образа..не смог посмеяться над пристрастием к очередной пагубной привычке..?..Или же фильтрующиеся по ключевым словам веб-страницы..это не только национальная Китайская забава..но и светлое будущее отечественной демократической доктрины..где основные понятия правового государства и свободы слова...так и остаются понятиями абстрактными..))?
YU LI
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 13:11

Re: Краткий курс начинающего лудомана...

Сообщение сергей 88 » 18 дек 2012, 02:01

YU LI скиньте весь копи паст с инета, и уже на 101 странице напишите, что то без наворотов Пастернака и Шекспира...
сергей 88
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:17

Re: Краткий курс начинающего лудомана...

Сообщение bookingsystem ua » 18 дек 2012, 06:57

сергей 88 писал(а):YU LI скиньте весь копи паст с инета, и уже на 101 странице напишите, что то без наворотов Пастернака и Шекспира...

Поясню коллегам - этот парень( сер гей 88)" универсамов" не заканчивал,теряет нить когда много букв.
bookingsystem ua
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:07

След.

Вернуться в О жизни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90

cron