Re: GLP

Все, кроме игорного бизнеса. Флирт, приколы из жизни, забавные истории, юмор и т.д.

Модератор: Guzel

Re: GLP

Сообщение WOLK » 22 дек 2006, 16:33

А вот и про автопром "новости" ;D

"АвтоВАЗ" выбрал партнера
22.12.2006 15:33 | НТВ

"АвтоВАЗ" и канадская "Магна" (Magna) будут производить в России автомобили класса "С". Сегодня было подписано рамочное соглашение о сотрудничестве, сообщает НТВ.
Над тем, с кем же делать новые автомобили, "АвтоВАЗ" размышлял целый год. Наконец точка в поиске партнера поставлена - самым перспективным руководство сочло предложение "Магны". Но это лишь один проект, поиски стратегического партнера будут идти еще два года, не исключена продажа ему части акций.
"Магна" - крупнейший в мире автопроизводитель без собственного бренда. Компания изготавливает автомобили для "БМВ", "Мерседеса" и многих других. Для "АвтоВАЗа" "Магна" создаст целое семейство класса "С". Компании хотят построить в Тольятти новый завод за 1,5 миллиарда евро. При этом они инвестируют предприятие поровну и владеть им будут на паритетных началах. Первенец появится на свет уже в 2009 году, и его примерная стоимость - 10-12 тысяч долларов.
Сергей Чемизов, председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ": "За последние 40 лет это один из самых больших и значительных проектов. Последний проект был подписан как раз с компанией "Фиат" о создании самого "АвтоВАЗа". Нынешний контракт позволит создать целый ряд новых моделей, поможет "АвтоВАЗу" закрепиться как на внутреннем, так и на зарубежном рынке, получить доступ к современным технологиям".


VAZ-Renault будет стоить полмиллиарда зеленых
22.12.2006 15:38 | Колёса.ру

Переговоры Волжского автозавода и руководства французской Renault о создании совместного предприятия по производству автомобилей под единым брэндом вошли в завершающую стадию и могут завершиться уже в феврале будущего года подписанием соответствующего соглашения.
О такой возможности сегодня заявил исполняющий обязанности генерального директора ОАО "АВТОВАЗ" Максим Нагайцев. Предполагается, что предприятие будет выпускать 160 тыс. автомобилей в год. Стоимость проекта оценивается в $500 млн. Доля инвестиций каждой из компаний составит 50%. Предприятие будет производить автомобили на базе Renault Logan, половина из которых будет выпускаться под маркой "Лада". Французская компания предлагает собирать машины на площадях "Автоваза" на конвейере, где собираются автомобили семейства Lada Kalina.
Колёса.ру

АвтоВАЗ поставил Magna в "рамки"
22.12.2006 15:36 | Carclub.ru
22 декабря 2006 года АвтоВАЗ заключил рамочное соглашение о сотрудничестве с Magna International Inc. Рамочное соглашение заключено в развитие Меморандума о взаимопонимании, который был подписан 25 сентября 2006 года.
Меморандум предусматривает совместную разработку автомобиля на унифицированной платформе класса "С", создание системы производства и поставки автокомпонентов европейского уровня, а также создание сборочного производства мощностью 450 000 автомобилей в год.
В 2009 году должна быть завершена разработка базового автомобиля, создана система поставки автокомпонентов и готова первая очередь автосборочного завода мощностью 220 000 автомобилей Lada в год.
Подписанное рамочное Соглашение регулирует взаимодействие партнеров на всех стадиях реализации проекта. В данном документе определяются последовательность действий и средства, с помощью которых планируется достичь намеченные цели.
Рамочным соглашением предусмотрено строительство нового автосборочного завода, который будет функционировать по блочному принципу. Первая очередь автосборочного завода предназначена для выпуска автомобилей Lada. А вопрос о моделях, которые будут изготавливаться на второй очереди завода, находится в стадии обсуждения.
Carclub.ru
000  000
  0      0
Аватар пользователя

Автор
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !


Re: GLP

Сообщение KLF » 25 дек 2006, 14:31

WOLK писал(а):А вчерась номер видел синий
Р 0009 и регион RUS. Правда мигалки на авто снаружи не было
Афикеть -четыре цифры и буковок нету после.
Чтой бы этт значило ? ;D

интересно , может какой очень серьезный ментовской чин ?
плохая примета  ехать темной  ночью  в темном багажнике в темный лес
(поставки светотехнического оборудования, комплексные решения по освещению любых объектов, индивидуальные световые решения)
Аватар пользователя
KLF
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 07:02
Откуда: Казань

Re: GLP

Сообщение WOLK » 25 дек 2006, 18:05

ПО ходу и серьезный и  :police: - засветился ишшо раз у местного УВД ;D.
Да и бог с ним... :)
000  000
  0      0
Аватар пользователя

Автор
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re: GLP

Сообщение А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. » 26 дек 2006, 17:29

А водитель был у них безрукий, а безногий жал на тормоза
Полиция задержала слепого новозеландца, управляющего машиной по указке пьяного водителя.
Пьяный водитель посадил за руль фактически слепого человека и пытался давать ему указания, как надо ехать.
Тэ Аутэ Матуакоре Коллиер, 29 лет, из Гамильтона хотя и слушал советы абсолютно пьяного водителя и еще одного пассажира, но все же врезался в стену.
Коллиер, обладающий лишь 5% зрения, предстал перед судом за опасную езду на машине. Как выяснилось, изначально он сидел в машине на заднем сиденье, однако вынужден был пересесть за руль по просьбе водителя и переднего пассажира, которые были абсолютно пьяны.
Передний пассажир пытался помогать управлять автомобилем и попросил Коллиера завернуть на парковку возле супермаркета. Коллиер объяснил полицейским, что он хотел как можно скорее припарковаться и очистить дорогу, но не вписался во въезд на парковку и врезался в стену.
Суд лишил Коллиера прав и обязал его выплатить штраф.
ЛУЧШЕ БЫТЬ БАРАНОМ В СТАДЕ МУДРЕЦОВ
ЧЕМ МУДРЕЦОМ В СТАДЕ БАРАНОВ !!!
Аватар пользователя
А.Н.А.Т.О.Л.И.Й.
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6217
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 15:42
Откуда: Ростов-на-ДОНУ

Re: GLP

Сообщение AR_Favorit » 26 дек 2006, 17:36

А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. писал(а):А водитель был у них безрукий, а безногий жал на тормоза
Тэ Аутэ Матуакоре Коллиер, 29 лет, из Гамильтона хотя и слушал советы абсолютно пьяного водителя и еще одного пассажира, но все же врезался в стену.
Коллиер, обладающий лишь 5% зрения, предстал перед судом за опасную езду на машине. Как выяснилось, изначально он сидел в машине на заднем
...
Суд лишил Коллиера прав и обязал его выплатить штраф.
И нахера ему права - с таким-то зрением... ??? ;D
С уважением, AR
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: GLP

Сообщение А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. » 26 дек 2006, 21:18

AR_Favorit писал(а):
А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. писал(а):А водитель был у них безрукий, а безногий жал на тормоза
Тэ Аутэ Матуакоре Коллиер, 29 лет, из Гамильтона хотя и слушал советы абсолютно пьяного водителя и еще одного пассажира, но все же врезался в стену.
Коллиер, обладающий лишь 5% зрения, предстал перед судом за опасную езду на машине. Как выяснилось, изначально он сидел в машине на заднем
...
Суд лишил Коллиера прав и обязал его выплатить штраф.
И нахера ему права - с таким-то зрением... ??? ;D
ЧТО БЫ МУСОРАМ ПОКАЗЫВАТЬ )))))))))))))
ЛУЧШЕ БЫТЬ БАРАНОМ В СТАДЕ МУДРЕЦОВ
ЧЕМ МУДРЕЦОМ В СТАДЕ БАРАНОВ !!!
Аватар пользователя
А.Н.А.Т.О.Л.И.Й.
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6217
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 15:42
Откуда: Ростов-на-ДОНУ

Re: GLP

Сообщение AR_Favorit » 26 дек 2006, 21:27

Ааа, у них же они типа паспорта? ???

Значит он теперь бомж? ;D
С уважением, AR
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: GLP

Сообщение А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. » 26 дек 2006, 21:40

AR_Favorit писал(а):Ааа, у них же они типа паспорта? ???

Значит он теперь бомж? ;D

СЛЕПОЙ И БОМЖ
ВОТ ЭТО ПО НАШЕМУ ПО  Гамильтонски ))))))))))))!!!
ЛУЧШЕ БЫТЬ БАРАНОМ В СТАДЕ МУДРЕЦОВ
ЧЕМ МУДРЕЦОМ В СТАДЕ БАРАНОВ !!!
Аватар пользователя
А.Н.А.Т.О.Л.И.Й.
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6217
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 15:42
Откуда: Ростов-на-ДОНУ

Re: GLP

Сообщение А.Н.А.Т.О.Л.И.Й. » 27 дек 2006, 20:44

АвтоВАЗ. Компенсация за «неэффективность»?
27 декабря 2006 14:02 | Алексей Небоходов

Сегодня Минпромэнерго объявил о компенсации АвтоВАЗу его задолженности. Это знаковое решение еще раз подтвердило поддержку государством менеджмента Рособоронэкспорта, которым руководит Сергей Чемезов. Впрочем, ряд экспертов не очень удивились подобному решению. По их мнению, правительство хочет хоть как-то скрыть ошибки,  допущенные при управлении предприятием уже больше года.

Как говорится в документе, «во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 6 июня 2005 г. № 357 и по итогам заседания Комиссии подписан совместный приказ от 22 декабря 2006 года № 340/556/422 (Минпромэнерго России, Минфина России и Минэкономразвития России) о возмещении из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях…ОАО «АвтоВАЗ».

Напомним, что основной идеей прихода Рособоронэкспорта на АвтоВАЗ, было создание в России государственного автопромхолдинга. Этот проект активно пробивал глава Роспрома Борис Алешин, который, говорят, даже подготовил проект указа. На это планировалось выделить из госбюджета около $5 млрд. Однако в Кремле по каким-то соображениям этот документ притормозили. Может быть потому, что решили посмотреть, как будет проходить управление комбинатом. Тем более что достался он «оборонщикам» практически бесплатно.

Выкинув прежнее руководство АвтоВАЗа на улицу, сотрудники Чемезова привели в Тольятти десятки сотрудников спецслужб, которые устраивали обыски на предприятии. Благодаря протекции новых владельцев в Тольятти и Самаре были сменены прокуроры, а сам город автомобилестроителей наполнили представители ФСБ и милиции из других городов. В осадном положении всегда легче проводить передел собственности. Кроме того, в отношении более чем 10 сотрудников АвтоВАЗа были заведены уголовные дела.

Первое, за что взялся новый менеджмент,  - это разветвленная дилерская сеть комбината. По новому проекту, дилеры теперь определялись размерностью торговых площадей. Так, первая категория размером от 250 кв. м имела право на квоту от 2300 машин в год, вторая — от 150 кв. м - 1200 машин и третья  - от 70 кв. м. - от 600. А уже в конце ноября АвтоВАЗ решил передать все закупки и сбыт своей новой московской «дочке» — Автомобильной торговой компании (АТК). По идее руководства, качество продаж должно было возрасти, но этого не произошло. Говорят, что такой передел привел только к ряду странных смертей руководителей дилерских точек. По словам многих московских дилеров, результаты новой политики сразу почувствовались: сокращение квот, перебои с поставками, а в итоге – снижение рентабельности почти в два раза. А мелкие  дилеры  и вовсе начали сворачивать бизнес.

Вместе с тем, необходимо было решать проблему качества выпускаемой продукции, которое у потребителей стало вызывать массу претензий, особенно после прихода на АвтоВАЗ представителей Рособоронэкспорта. Уже в начале года компания был вынужден отозвать около 6,2 тыс. автомобилей Kalina, сделанных в конце прошлого года. Причины для отзыва оказались в установке на автомобиле системы рулевого управления с дефектом.

Чтобы доказать свою эффективность, руководству комбината нужны были инвестиции. И уже в мае на завод прибыли представители компании Renault, чтобы создать с россиянами СП. Французский гигант готов был предоставить платформу Renault Logan, но в обмен захотел получить не только долю в будущем СП, но и блокирующий пакет акций самого АвтоВАЗа. Это решение, по мнению французов, должно было обезопасит их инвестиции в данный проект. На совместном предприятии должен был быть налажен выпуск сразу шести или восьми моделей. Из них три хотели выпускать под маркой Renault, а остальные - под маркой Lada. Поговаривали, что все уже близко к подписанию контракта. Однако в самый последний момент сделка сорвалась. Рособоронэкспорт не устроило то, что французы сами хотели управлять СП, так как не совсем доверяли своим российским коллегам. Кроме того, «новые автовазовцы» никак не хотели делиться 25% ценных бумаг. В результате французы отбыли восвояси.

Другим ходокам до Тольятти повезло куда больше. Они были не столь привередливы, как представители  Renault. И вот совсем недавно был подписан  договор между АвтоВАЗом и канадской компанией Magna на разработку и поставку на конвейер от 3 до 10 новых моделей. Первенцем совместной деятельности должно стать семейство автомобилей с кузовами седан, хэтчбек и универсал, построенных на новой платформе Lada 2116. Ее разработка обошлась в $7 млн., а первые автомобили данного семейства появятся в 2009 году. По заявлению представителей компаний АвтоВАЗ и Magna, их стоимость составит от $10 до 12 тыс. Впрочем, такая цена вряд ли спасет отечественного автопроизводителя, убеждены аналитики.

Эти прогнозы начали сбываться уже сейчас. В середине сентября руководители восьми крупнейших дилеров завода в Москве - «Элекс-Полюс», «Лада-Фаворит», «Автомир», «Инком-авто», «Ростокино-Лада», «Гермес-Лада», «Лада на Варшавке» и «Люблино АвтоВАЗ» – обратились к исполняющему обязанности гендиректора завода Максиму Нагайцеву с просьбой остановить рост цен на автомобили. Если АвтоВАЗ проигнорирует эту просьбу, они пообещали переориентироваться на продажу дешевых иномарок.

В ответ АвтоВАЗ заявил, что и дальше будет повышать цены на свои автомобили, потому что «дилеры зарабатывают сверхмаржу на отдельных моделях автомобилей». Маржа дилеров «составляет 25-30%, а не 7%, как это оговорено в контрактах», говорили представители комбината. Дилеры в свою очередь такую информацию опровергали.

Впрочем, недальновидная политика менеджмента АвтоВАЗа уже сейчас дает последствия. На прошлой неделе федеральные СМИ сообщили о том, что АвтоВАЗу грозит остановка конвейера. Главной причиной этого называлось скопление у дилеров этого производителя 72 тыс. непроданных автомобилей. По данным региональных продавцов, в ноябре 2006 года произошло резкое падение уровня продаж ВАЗов. По различным данным, спад составил 30–40 % по сравнению с октябрем.

По мнению экспертов, основной причиной, повлекшей за собой застой в продажах, стало наращивание доли недорогих зарубежных иномарок стоимостью около $10 тыс., в частности, Hyundai, Chevrolet, Daewoo и Kia. При этом цены на машины российского производства поднимались за 2006 год четыре раза.

Результатом стало то, что одно из старейших предприятий страны должно терпеть огромные убытки. Только мы о них вряд ли узнаем. Решение правительства компенсировать потери, возможно, понесенные в результате неэффективного менеджмента, является лишь верхушкой айсберга. Что же прячется под водами АвтоВАЗа, станет ясно, когда плоды политики Рособоронэкспорта скрывать станет невозможно.
ЛУЧШЕ БЫТЬ БАРАНОМ В СТАДЕ МУДРЕЦОВ
ЧЕМ МУДРЕЦОМ В СТАДЕ БАРАНОВ !!!
Аватар пользователя
А.Н.А.Т.О.Л.И.Й.
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6217
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 15:42
Откуда: Ростов-на-ДОНУ

Re: GLP

Сообщение WOLK » 28 дек 2006, 16:53

Ну вот и почти реальная картина нынешнего автогигагнта.

Мона добавить что по факту диллерская сеть разрушена. Неуклюжими действиями обо ронщиков. Восстановить ее будет сложно. И это мягко сказано. Не было там маржи и в 20 и в 30 процентов. А сейчас нет уже и ни какой, особенно в связи с последним повышением цен на весь модельный ряд тупо на 4 тыров. Диллерам пипец настанет. Это к гадалке не ходи. Только вот убытки скомпенсировали из кармана налогоплательщиков. Продажи стоят с конца сентября.. Даже если вольют деньги, все опять проестся тупой политикой. Похоже горизонт один - новый завод с выпуском иномарок. Лично я уже на ТАЗы садится не хочу. :-\
000  000
  0      0
Аватар пользователя

Автор
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Пред.След.

Вернуться в О жизни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 389