Уважаемые Господа,может мой вопрос покажется странным,но все же...Попробую.Критика тоже ответ.
У нас в залах я не только занимаюсь что чиню,настраиваю аппараты,но и являюсь менеджером по персоналу.Я уже писала ранее,что работала в игорке оператором и многое усвоила за весь периуд работы.Ранее когда брали людей на работу,ограничивались распросами о прежней работе объясняли смысл этой работы.Но должных плодов это не приносило,через 2-3месяца люди устовали и перестовали работать с должным интузиазмом.Пробовала все и штрафовала ,и ругалась...хватало на пару дней.Потом задумалась и решила подойти с другой стороны.Начала объяснять кое что из психологии(по образованию я психолог),порылась в книжках,кое что из личного опыта.Короче говоря попыталась объяснить психологию игрока.И рассказать людям все прелести игорки.В нашем городе люди идя в игорку 80%НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ как здесь сложно работать.После всех бесед многие ушли,а кто остался работают на ура(но на долго ли?...Вопрос"может кто практикует тренинги и т.п.,может кто знает верный подход.Как известно от персонала многое зависит ".Поделитесь опытом. :angel: