dbarabash писал(а):Я думаю меньше.............народ у же стал понимать, что выгоднее купить дешевый имп. автомобиль.........
Сегодня читал статью где расказывается и описывается, что РЕНО ЛОГАН и АМУЛЕТ ЧЕРИ.....в обслуживании дешевли ЛАДЫ........... КАЛИНЫ и всего 10 семейства..............
Калина это далеко не 10 семейство. К слову.
Остальное, народ, почти верно. Почти.
Не дешевый, а с оптимальным соотношением цены/качества. Есть мнение что сейчас таким авто является Форд-фокус, Шевроле Лацетти и т.д.. Далее начинаются гораздо большие деньги и в покупке и в обслуживании. Даже по расходникам. Это не реклама и не бред. Можете посчитать сами.
По поводу Рено -Логан...
Сколько мне известно, одна из строк тех.задания на разработку этого авто звучала как : " создать максимально дешевый и технологичный автомобиль" ( слова мои ). С этой задачей справились как ни когда , но это не значит , что в эксплуатации он будет таким же. Другой момент этого мероприятия - авто получился аналогом по удобствам десятке, кое в чем ей даже уступает. Цена - приближена, но.... учтите, господа. В автосервисе этот "недорогой" автомобиль будет обслуживаться как иномарка, с соответствующей им цене за один нормо -час. Есть еще желание покупать дешевое иноавто ? Едем дальше.
Черри и пр. китаезины...
Ну право, народ. А вы задумывались почему китайские машины дешевле ?
Скажете " Дешевая раб. сила". И будете не правы. В корне. Есть анализ маркетинговый автопроизводств мира. Так вот, согласно проведенным исследованиям разница в зарплате рабочих всех автопроизводств составляет 8-9 %.
Посчитайте на много это сыграет роль в ценообразовании на авто ? Ну и ....думаем, соображаем. Вы же грамотные ребята-девчата. Что же повлияло на это ценообразование? Смешно наверное самим стало.. да конечно же несоответствующие потребностям автопрома материалы. Грубо говоря. Подшипники ступиц сделаны что-то типа из порошковой металлургии. Пластмасса одноразовая. Я хорошо помню раздасадованное лицо тюнингиста, взявшегося вкрячить аппаратуру в китайский джип. При снятии боковинок дверей пластмасса рассыпалась прямо в руках.
Есть данные о том что в КНР сейчас официально зарегестрировано порядка 160 автозаводов !!! Как это произошло ? Легко. Шили ребята пуховики по сараям и вдруг задумались - а авто -то дороже стоят. И ну делать авто. Желающим авто из сарая под зад- велкам. Только мне вот что-то не хочется такого. Пока. Даже задешево.