новое направление дебилизиа

Все, кроме игорного бизнеса. Флирт, приколы из жизни, забавные истории, юмор и т.д.

Модератор: Guzel

новое направление дебилизиа

Сообщение usov » 19 июл 2007, 23:06

Это рассказ человека который прислал мне это сообщение.Это действительно работает!!! ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ! Работа для студента и не только !! Я СТУДЕНТ 3-го курса. Учусь на программиста, поэтому вы сами должны понимать, с каким недоверием и скепсисом смотрел на "Реальные предложения заработка в сети", различного рода пирамиды и постройки других сомнительных сооружений ). На протяжении нескольких лет, смело удалял из своего ящика письма с предложениями подобного рода. Но, вот как сейчас помню: случайно на одном из форумов по психологии(!!!) увидел это предложение и не знаю по какой причине, но прочитал его до конца и подумал: "какого черта! Я студент, работы нет(учусь на дневном отделении), денег у меня нет, машины нет, да и родители из-за оплаты за институт еле сводят концы с концами. ЧТО Я ТЕРЯЮ ? А ВДРУГ ПРОКАТИТ !" Ну вообщем за 4 дня, сделал все как написано ниже, и стал ждать. Прождал 3 дня и+..ничего, хоть копейка упала бы. Короче, очень обиделся я на того человека, который это предложение выложил, да и написал ему на ящик всё, что я о нём, о его семье думаю, где, когда и в каких позах я с ними встречался )))) И на этом знаменательном событии, у меня вырубили интернет. И вот где-то через месяц оплачиваю долг за интернет и уже перед сном, вспоминаю: "А у меня же есть кошелек!" Залазаю на него и+++..ДЕНЬГИ, б @ть ДЕНЬГИ !!!! Около 32 520 рублей!!!! Если бы у меня было больное сердце, то я прям дома, на стуле отдал бы концы. Представьте себе взгляд родителей, когда я начал скакать по квартире пол первого ночи)))) А представьте их взгляд, когда я показал им кошелек и объяснил, что осталось эти деньги только снять)))) И в чем вся фишка - деньги не кончаются, и сумма уже перевалила за 50 000 !!! Дальше, кому ещё интересно)), я просто приведу текст того объявления, которо