Да, «ОРТ» душераздирающий материал выкинул, я смотрел его.
Но, просто так ни что не делается. Вот смотрите какие конторы и лица контролируют те или иные СМИ:
РАО «ГАЗПРОМ» — газеты «РТ Трибуна», «Труд»; журналы «Фактор», «Компания», «Нефтегазовая вертикаль»; телекомпании «Прометей», «НТВ».
«ЛУКОЙЛ» — газета «Известия», журнал «Нефть России», телекомпания «REN TV».
«ИНТЕРРОС» — «ОНЭКСИМ» — газеты «Известия», «Комсомольская правда»; журнал «Эксперт».
Группа Березовского — Абрамовича — газеты «Независимая газета», «Новые Известия», «Российские вести»; журнал «Огонек»; Издательский дом «Коммерсант»; радиостанция «Наше радио»; телекомпании ОРТ и ТВ 6.
Группа «МОСТ» — газета «Сегодня»; журналы «Семь дней», «Итоги»; радиостанция «Эхо Москвы»; телекомпании «НТВ», «НТВ+», «ТНТ». В свете последних изменений часть этих изданий контролируется персоналиями, весьма близкими к главному российскому «приватизатору».
АФК «СИСТЕМА» — газеты «Вечерняя Москва», «Литературная газета», «Росая», «Культура»; радиостанции «Говорит Москва», «М Радио», «Авторадио», «Спортивное радио»; телекомпания «ТВ Столица».
Группа «МОСТ» — сайт «НТВ» (
http://www.ntv.ru) (
http://www.echo.msk.ru).
НК «ЮКОС» — (
http://www.gazeta.ru).
Группа Plaza (Умар Джабраилов) — (
http://www.obozrenie.ru).
Группа Березовского — Абрамовича — сайт «Независимой газеты» (
http://www.ng.ru), совместный сайт ОТР, «Коммерсанта» и «Агентства политических новостей» (
http://www.postfactum.ru).
Близкий к Кремлю политтехнолог Глеб Павловский (
http://www.strana.ru).
Сложнее с государственными средствами массовой информации, так, например, рупор российского официоза новостная программа РТР «Вести» регулярно выдает в эфир антиправительственные «косухи» (заказные материалы).
Журналистика и разведка и контрразведка, конкуренции, формирования имиджа, престижа и рейтинговых оценок чрезвычайно тесно связаны и на профессиональном жаргоне все это называется «активные мероприятия».
Конечно, очень многое в прессу не попадает или попадает в искаженном виде, также имеется вероятность сознательного дезинформирования в ходе ведущейся оперативной игры.
Также существуют методики по созданию и продвижению в массовое сознание специального информационного повода, отвлекающего внимание от действительно стоящей (или компрометирующей) информации. На оперативном жаргоне это называется «отвлечение внимания на негодный объект».
Так, например, самым известным примером применения этой методики является «историческая» фраза Чубайса о том, что рыночная стоимость «ваучера» — две автомашины «Волга», т.е. для массового сознания чековая приватизация должна была ассоциироваться с приличной по тем временам суммой. Что было дальше? Где они, две «Волги»?
Выходит данный материал это «активные мероприятия» Группы Березовского — Абрамовича, направленная на Лужкова и.т.д. и.т.п.
Так что, советую уважаемая
Guzel просто вычеркнуть данные «активные мероприятия» из головы, это их игры….. ( У нас идет информационная война с Британией)
p/s Мерия Москвы уже выделила 1км квартиту на 1 год( ОРТ)