Причина популярности Resident (Igrosoft)

Вопросы касающиеся игорного бизнеса в независимых государствах ...

Модератор: Guzel

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Сообщение middlewaregames » 11 апр 2012, 10:14

achieved писал(а):Скорость анимаций - последнее на что обращает внимание игрок, особенно в игрософте


Это ложь. Игроки не будут обращать внимания только если нет других вариантов. Сам лично видел, как неудачные клоны называли "китайский игрософт"

achieved писал(а):Ссылаясь на мой опыт в разработке, с правильной математикой, уже данная версия со всеми ее недочетами пойдет в залах на УРА!


удачи. Математика - одна из самых важных составляющих игры
middlewaregames
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 07:21


Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Сообщение achieved » 11 апр 2012, 10:19

middlewaregames писал(а):
achieved писал(а):Скорость анимаций - последнее на что обращает внимание игрок, особенно в игрософте


Это ложь. Игроки не будут обращать внимания только если нет других вариантов. Сам лично видел, как неудачные клоны называли "китайский игрософт"

achieved писал(а):Ссылаясь на мой опыт в разработке, с правильной математикой, уже данная версия со всеми ее недочетами пойдет в залах на УРА!


удачи. Математика - одна из самых важных составляющих игры

Не буду с вами спорить, вы по все видимости усмотрели во мне конкурента... :-)
А я всего лишь ищу работу ... :nez-nayu:

Но за замечания по недочетам спасибо, возможно я их даже устраню :smu:sche_nie:
skype: achieved.achieved
achieved
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 09:51

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Сообщение middlewaregames » 11 апр 2012, 10:57

achieved писал(а):Не буду с вами спорить, вы по все видимости усмотрели во мне конкурента... :-)
А я всего лишь ищу работу ... :nez-nayu:

Но за замечания по недочетам спасибо, возможно я их даже устраню :smu:sche_nie:


лол. нет не усмотрел. набирайся опыта тут. я так понял у тебя еще всё впереди. Мы чужие игры не клонируем, а делаем свои, типа этой: http://www.slotconstructor.com/images/games/mammoth_gold_main.png.jpg
http://www.slotconstructor.com/images/games/mammoth_gold_bonus.png.jpg
middlewaregames
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 07:21

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Сообщение BigGrizli » 11 апр 2012, 12:48

Почем услуги? по разработке и написании игр?
все в личку.
Аватар пользователя
BigGrizli
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:19

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Сообщение middlewaregames » 11 апр 2012, 13:32

BigGrizli писал(а):Почем услуги? по разработке и написании игр?
все в личку.


Вы кому? :-): Мы не пишем игры для ПК. Только игровые автоматы целиком.
middlewaregames
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 07:21

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Сообщение BigGrizli » 11 апр 2012, 13:50

да , не вам , ) хозяину топика, интересно стало во сколько выскочит $ по сотрудничать в создании игр)
но че то тишина( , наверное уже зафрахтовали))) олигархи
Аватар пользователя
BigGrizli
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:19

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Сообщение achieved » 11 апр 2012, 14:47

middlewaregames писал(а):
achieved писал(а):Не буду с вами спорить, вы по все видимости усмотрели во мне конкурента... :-)
А я всего лишь ищу работу ... :nez-nayu:

Но за замечания по недочетам спасибо, возможно я их даже устраню :smu:sche_nie:


лол. нет не усмотрел. набирайся опыта тут. я так понял у тебя еще всё впереди. Мы чужие игры не клонируем, а делаем свои, типа этой: http://www.slotconstructor.com/images/games/mammoth_gold_main.png.jpg
http://www.slotconstructor.com/images/games/mammoth_gold_bonus.png.jpg

Оно и видно, что не усмотрел :-) :-)
А так все правильно делаете, я тоже обеими ногами за свои игры!
skype: achieved.achieved
achieved
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 09:51

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Сообщение achieved » 11 апр 2012, 14:54

BigGrizli писал(а):да , не вам , ) хозяину топика, интересно стало во сколько выскочит $ по сотрудничать в создании игр)
но че то тишина( , наверное уже зафрахтовали))) олигархи

Здесь я :a_g_a:
Был немного занят.
Все зависит от того, что конкретно вам требуется и от того, что у вас уже есть.
Для разработки игр требуется наличие ресурсов(звуки + картинки) + дизайнерских макетов + желательно видео.
Есть ли у вас готовая математика, готовое лобби?

Отпишите на почту, что бы вы хотели [email protected] .
skype: achieved.achieved
achieved
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 09:51

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Сообщение BigGrizli » 11 апр 2012, 15:05

вот и хотелось бы пообщаться поподробней да узнать , как оплату видете . Почасовая ли у вас или по факту (то есть как готов проект , нате получите).
сколько стоит разработка математики, сборка игр с готовой математикой и графикой + звуки, что можете , что не могете, на чем пишите , где находитесь?
как работать собираетесь , переезжать по месту заказчика или удаленно, какие гарантии по своей работе даете и да и вообще много вопросов.
Так заказчиков не ищут вот вам видео не доделанной игрушки сварганеной на скорую руку , жду отправки чемодана зелени(.
ну как то так)
Аватар пользователя
BigGrizli
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 18:19

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Сообщение achieved » 11 апр 2012, 16:04

BigGrizli писал(а):вот и хотелось бы пообщаться поподробней да узнать , как оплату видете . Почасовая ли у вас или по факту (то есть как готов проект , нате получите).
сколько стоит разработка математики, сборка игр с готовой математикой и графикой + звуки, что можете , что не могете, на чем пишите , где находитесь?
как работать собираетесь , переезжать по месту заказчика или удаленно, какие гарантии по своей работе даете и да и вообще много вопросов.
Так заказчиков не ищут вот вам видео не доделанной игрушки сварганеной на скорую руку , жду отправки чемодана зелени(.
ну как то так)

Если на удалении, то оплата по факту.
Математика - это отдельная песня, по поводу ее так сразу не готов ответить.
Могу делать скачиваемую кроссплатформу на С++, могу посредством HTML5 с запуском из браузеера, как на видео (что само собой тоже кроссплатформа), практически все, кроме флэша, т.к. считаю флэш тупиковым направлением.
Могу работать полный рабочий день( в данном случае вижу себя архитектором), могу на удалении, нахожусь в Москве.
Вас какие гарантии конкретно интересуют?
Если работаем на удалении, то за разумные деньги можно организовать тех. поддержку, если полный рабочий день, то поддержка сама собой разумеется.
По деньгам давайте на почту, с подробным описанием того, что вы хотите.
Говоря про видео, я имел в виду видео от дизайнеров, которое показывает, как правильно разруливаются сложные моменты, набор видео в данном случае является частью макета!
skype: achieved.achieved
achieved
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 09:51

Пред.След.

Вернуться в Игорный бизнес в странах СНГ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 161