Страница 5 из 7

Re: О как!

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 10:00
loran
да уж..................

Re: О как!

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 13:04
brandy-network.com
Есть клиенты (игроки, которые в этом городе имеют не плохую репутацию) которые утверждаю что при выигрыше в 500 т.р. (были случаи когда чел. выиграл 1700000 рублей( Альметьевск)) на следующий день счет клиента был "Заблокирован в целях безопасности" (поверте мне на слово что этим людям пиз-ть просто не зачем). И партнер попадал и клиент (т.к. партнер brandy не мог выплатить из своего кармана, но и клиент не мог просто напросто подарить свои деньги) об этом случае например весь город знает (для представителей brandy могу дать счет где был выигрышь в размере 700000 рублей (в ноябре 2007), но до сих пор игрок его не получил (я его лично знаю, конечно он давным давно понял что не получит, мол счет заблокирован и все) , и здесь ни какая прокуратура не поможет.  Личный слуй в Казани ТЦ "Рамстор" 3-ий этаж при выигрыше с 25000 рублей в 200000 рублей выплатили 30000 рублей (т.е. на 5000 больше), остальное сказали выплатят на следующий день. На следующий день было сказано что все счета (карточки по которым входят в систему brandy) были обнулены и обновленны в итоге Я так и не получил выигрышь, хотя для меня это не принципиально. Был сделан запрос на [email protected] ответа как и ожедалось не было.



Эти заявления легко проверить. Установить, "кто крыса", также не составляет труда.

Достаточно квитанции, подтверждающей факт депозита на конкретный счет пользователя в системе Pinsale и заявления от "пострадавшего" в правоохранительные органы.
Интересно было бы также "чиста из любопытства" увидеть и упомянутый запрос на [email protected].

Все финансовые транзакции в системе Pinsale и все игровые транзакции в Brandy Casino задокументированы и не могут быть ни "обнулены", ни вообще как бы то ни было изменены.

Если у автора цитаты или у его "пострадавших знакомых" есть такие документы, предлагаем выложить их сканы. Если эти документы попадут в наше распоряжение, это сделаем мы.

Если таковые документы не будут предоставлены на обозрение пользователей форума в разумный срок (логично говорить про 5-7 дней), просим уважаемых модераторов в соответствии с правилами форума удалить соответствующее сообщение пользователя МоМо как лживое и клеветническое.


С уважением,

Re: О как!

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 13:28
Humorist
brandy-network.com писал(а):
Есть клиенты (игроки, которые в этом городе имеют не плохую репутацию) которые утверждаю что при выигрыше в 500 т.р. (были случаи когда чел. выиграл 1700000 рублей( Альметьевск)) на следующий день счет клиента был "Заблокирован в целях безопасности" (поверте мне на слово что этим людям пиз-ть просто не зачем). И партнер попадал и клиент (т.к. партнер brandy не мог выплатить из своего кармана, но и клиент не мог просто напросто подарить свои деньги) об этом случае например весь город знает (для представителей brandy могу дать счет где был выигрышь в размере 700000 рублей (в ноябре 2007), но до сих пор игрок его не получил (я его лично знаю, конечно он давным давно понял что не получит, мол счет заблокирован и все) , и здесь ни какая прокуратура не поможет.   Личный слуй в Казани ТЦ "Рамстор" 3-ий этаж при выигрыше с 25000 рублей в 200000 рублей выплатили 30000 рублей (т.е. на 5000 больше), остальное сказали выплатят на следующий день. На следующий день было сказано что все счета (карточки по которым входят в систему brandy) были обнулены и обновленны в итоге Я так и не получил выигрышь, хотя для меня это не принципиально. Был сделан запрос на [email protected] ответа как и ожедалось не было.



Эти заявления легко проверить. Установить, "кто крыса", также не составляет труда.

Достаточно квитанции, подтверждающей факт депозита на конкретный счет пользователя в системе Pinsale и заявления от "пострадавшего" в правоохранительные органы.
Интересно было бы также "чиста из любопытства" увидеть и упомянутый запрос на [email protected].

Все финансовые транзакции в системе Pinsale и все игровые транзакции в Brandy Casino задокументированы и не могут быть ни "обнулены", ни вообще как бы то ни было изменены.

Если у автора цитаты или у его "пострадавших знакомых" есть такие документы, предлагаем выложить их сканы. Если эти документы попадут в наше распоряжение, это сделаем мы.

Если таковые документы не будут предоставлены на обозрение пользователей форума в разумный срок (логично говорить про 5-7 дней), просим уважаемых модераторов в соответствии с правилами форума удалить соответствующее сообщение пользователя МоМо как лживое и клеветническое.
С уважением,



Разумно. Хотя в принципе для внутреннего расследования достаточно номера счета (в системе увидите историю транзакций). Особенно, если в ответ выложите отчет о результатах проверки).
Просьба - поменяйте, пожалйста, автоподпись, а то она такая рекламная, что у меня пальцы на клавиатуре чешутся)))

Re: О как!

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 21:49
MoMo
Я не являюсь представителем не Максима ни Брэнди. Да скорее всего это представители КИНУЛИ, но куда же смотрит за своими представителями Брэнди?
По поводу квитанций. О каких квитанциях вы говорите, вы похоже и сами незнаете как работают ваши представители, я впервые слышу чтоб выдавали какие то квитанции. Единственое что было так это бумажка на которой фломастером был написан счет и код. Как вы себе представляетя что бы клиенты с этой бумажкой писали жалобы. А эту самую бумажку клиент либо возвращает в кассу, либо выкидывает.

Да и думаю что вашего ответа достаточно для того что бы я не казался лжецем, человек на этом форуме ждал 6 дней что прочитать вот это.

"""1.  Не играть в тех местах, где не выплачивают деньги. Если Вы знаете, что в этом клубе не выплачивают деньги, то зачем иметь с ними дело?
2.  По факту мошенничества обращаться в правоохранительные органы. 
3.  Для игры дома использовать базовый счет и проводите денежные транзакции через webmoney и moneybookers."""

http://www.all-games.ru/cgi-bin/f/for.p ... 1203369575

Так же вопрос, на ваши ответы от автора (ответа на данный вопрос он так и не дождался)
"""1. В тех местах где мне не выплачивали и были всякого рода разборки я уже не играю, как я писал раньше происходит это в разных клубах. А с первого раза когда я прихожу я не знаю добросовестный этот клуб или нет!!!
2. На основании чего обращаться в правоохранительные органы? Если Вы дали своим партнерам отмазку мол "Мы не несем ответсвенность за сохранность денег на вашем счету". Вы же сами прекрасно понимаете что клиент ни чего не сможет доказать, даже если у него будут и номер счета и пин-код, это же так себе бумажка с которой можно куда-нибудь сходить..."""

По поводу 5-7 дней, что я должен отсканировать я так и непонял. Ради интереса зайдите (кто хочет) ну н-р в тот же самый "Рамстор" в Казани и попробуйте там с играть (поверте вам ни каких квитанций не дадут).
Единственное чтомогу выложить так это номер счета и дату когда были начисления. На следующий день ваш представитель (после того как оператор дала номер телефона директора, некоего Ильшата кстати и номер телефона тоже могу выложить) сказал что "карточки обнуленны и обновленны", на вопрос, а где же мои деньги ответ был "Их нет" и история на этом не закончилась до сих пор.

Re: О как!

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 22:50
deputatspb
МО  Мо ,  я  бы  на  твоем месте деньги  забрал  :P, зашел  бы  с  друзьями с битами  ;D ::)

Re: О как!

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 22:54
херувим
deputatspb писал(а):МО   Мо ,  я   бы  на   твоем месте деньги   забрал   :P, зашел   бы   с   друзьями с битами  ;D ::)

да с битами и в масках  :police: :police: :police:  ;D

Re: О как!

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 23:22
MoMo
Тут же люди игроки страдают, а не грабители

Re: О как!

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 03:29
MoMo
brandy-network.com писал(а):
Есть клиенты (игроки, которые в этом городе имеют не плохую репутацию) которые утверждаю что при выигрыше в 500 т.р. (были случаи когда чел. выиграл 1700000 рублей( Альметьевск)) на следующий день счет клиента был "Заблокирован в целях безопасности" (поверте мне на слово что этим людям пиз-ть просто не зачем). И партнер попадал и клиент (т.к. партнер brandy не мог выплатить из своего кармана, но и клиент не мог просто напросто подарить свои деньги) об этом случае например весь город знает (для представителей brandy могу дать счет где был выигрышь в размере 700000 рублей (в ноябре 2007), но до сих пор игрок его не получил (я его лично знаю, конечно он давным давно понял что не получит, мол счет заблокирован и все) , и здесь ни какая прокуратура не поможет.   Личный слуй в Казани ТЦ "Рамстор" 3-ий этаж при выигрыше с 25000 рублей в 200000 рублей выплатили 30000 рублей (т.е. на 5000 больше), остальное сказали выплатят на следующий день. На следующий день было сказано что все счета (карточки по которым входят в систему brandy) были обнулены и обновленны в итоге Я так и не получил выигрышь, хотя для меня это не принципиально. Был сделан запрос на [email protected] ответа как и ожедалось не было.



Эти заявления легко проверить. Установить, "кто крыса", также не составляет труда.

Достаточно квитанции, подтверждающей факт депозита на конкретный счет пользователя в системе Pinsale и заявления от "пострадавшего" в правоохранительные органы.
Интересно было бы также "чиста из любопытства" увидеть и упомянутый запрос на [email protected].

Все финансовые транзакции в системе Pinsale и все игровые транзакции в Brandy Casino задокументированы и не могут быть ни "обнулены", ни вообще как бы то ни было изменены.

Если у автора цитаты или у его "пострадавших знакомых" есть такие документы, предлагаем выложить их сканы. Если эти документы попадут в наше распоряжение, это сделаем мы.

Если таковые документы не будут предоставлены на обозрение пользователей форума в разумный срок (логично говорить про 5-7 дней), просим уважаемых модераторов в соответствии с правилами форума удалить соответствующее сообщение пользователя МоМо как лживое и клеветническое.


С уважением,






Думаю на этих же правах, я могу тоже требовать квитанции по определенному счету чтобы Брэнди выложило их здесь (Как вы утверждаете что у вас все задокументированно). Могу привести пример: завтра я ложу на счет, а на следующий день пускай Брэнди выложит квитанцию об оплате (копию) с моей подписью и данными. Тогда я думаю все будет честно. И тогда будет понятно кто "КРЫСА".
И вообще что такое есть "подтверждающий факт депозита на конкретный счет пользователя"??? Вы о чем???

Re: О как!

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 06:44
Humorist
MoMo писал(а):
brandy-network.com писал(а):
Есть клиенты (игроки, которые в этом городе имеют не плохую репутацию) которые утверждаю что при выигрыше в 500 т.р. (были случаи когда чел. выиграл 1700000 рублей( Альметьевск)) на следующий день счет клиента был "Заблокирован в целях безопасности" (поверте мне на слово что этим людям пиз-ть просто не зачем). И партнер попадал и клиент (т.к. партнер brandy не мог выплатить из своего кармана, но и клиент не мог просто напросто подарить свои деньги) об этом случае например весь город знает (для представителей brandy могу дать счет где был выигрышь в размере 700000 рублей (в ноябре 2007), но до сих пор игрок его не получил (я его лично знаю, конечно он давным давно понял что не получит, мол счет заблокирован и все) , и здесь ни какая прокуратура не поможет.   Личный слуй в Казани ТЦ "Рамстор" 3-ий этаж при выигрыше с 25000 рублей в 200000 рублей выплатили 30000 рублей (т.е. на 5000 больше), остальное сказали выплатят на следующий день. На следующий день было сказано что все счета (карточки по которым входят в систему brandy) были обнулены и обновленны в итоге Я так и не получил выигрышь, хотя для меня это не принципиально. Был сделан запрос на [email protected] ответа как и ожедалось не было.



Эти заявления легко проверить. Установить, "кто крыса", также не составляет труда.

Достаточно квитанции, подтверждающей факт депозита на конкретный счет пользователя в системе Pinsale и заявления от "пострадавшего" в правоохранительные органы.
Интересно было бы также "чиста из любопытства" увидеть и упомянутый запрос на [email protected].

Все финансовые транзакции в системе Pinsale и все игровые транзакции в Brandy Casino задокументированы и не могут быть ни "обнулены", ни вообще как бы то ни было изменены.

Если у автора цитаты или у его "пострадавших знакомых" есть такие документы, предлагаем выложить их сканы. Если эти документы попадут в наше распоряжение, это сделаем мы.

Если таковые документы не будут предоставлены на обозрение пользователей форума в разумный срок (логично говорить про 5-7 дней), просим уважаемых модераторов в соответствии с правилами форума удалить соответствующее сообщение пользователя МоМо как лживое и клеветническое.


С уважением,






Думаю на этих же правах, я могу тоже требовать квитанции по определенному счету чтобы Брэнди выложило их здесь (Как вы утверждаете что у вас все задокументированно). Могу привести пример: завтра я ложу на счет, а на следующий день пускай Брэнди выложит квитанцию об оплате (копию) с моей подписью и данными. Тогда я думаю все будет честно. И тогда будет понятно кто "КРЫСА".
И вообще что такое есть "подтверждающий факт депозита на конкретный счет пользователя"??? Вы о чем???

Тоже хорошая идея.

Re: О как!

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 09:08
format
MoMo писал(а):Я не являюсь представителем не Максима ни Брэнди. Да скорее всего это представители КИНУЛИ, но куда же смотрит за своими представителями Брэнди?


Мне бы в такой ситуации было бы по фиг, кто меня кинул, сами Бренди или их представители. Главное кинули!!!!! А уж там разберемся и ответят все.

Re: О как!

https://forum.rarib.xyz/viewtopic.php?f=12&t=51112