ИЛИ ВСЕ НЕ ХОТЯТ О НИХ ГОВОРИТЬ или боятся что их отключат
или у них есть превилегии чтобы ни кто на форуме не знал о всех прелястях системы
Модератор: Guzel
zletz писал(а):ИЛИ ВСЕ НЕ ХОТЯТ О НИХ ГОВОРИТЬ или боятся что их отключат
или у них есть превилегии чтобы ни кто на форуме не знал о всех прелястях системы
RX писал(а):zletz писал(а):ИЛИ ВСЕ НЕ ХОТЯТ О НИХ ГОВОРИТЬ или боятся что их отключат
или у них есть превилегии чтобы ни кто на форуме не знал о всех прелястях системы
Уважаемый, а ты вообще видел хоть одно сообщение от самого РИЦА сдесь в форуме? НЕТ не видел, и никто не видел,
потому, что они здесь не присутствуют и пояснения не дают, и рекламой не занимаются. И тогда какой смысл говорить о них когда их сдесь нет? Они даже ничего тут и не читают. Они общаются напрямую с партнерами, и все вопросы решают без РАРИБа.
С уважением
zletz писал(а):Технические проблемы возникают не у рица, а у платежной системе.
Тут надо вопросы задавать Трансфону и Саинс Лоджику.
A насколько ..Трансфон и Саинс Лоджик далеки от Рица
не хочу на всеобщем обозрение выносит но не нада говорить что виноват ( серый).
Да несомненно с платежкой серьезные проблемы ОНА (нехорошая виновата ) но нужно все для людей все для народа ---а не рассматривать заявки по месяцу или сначала возвращать а потом их рассматривать как делают почти все ваши клиенты они отдают пропавшие деньги на свой страх и риск а суммы немалые. Скажете что начнут обманывать так вы можете проверить а мы нет и если нам отвечают что денег не было на каточке то нам остается только смирятся.
Мы не сможем игроку обяснит что ТАМ не нашли потомучто он больше не придет в таком случае
zletz писал(а):Технические проблемы возникают не у рица, а у платежной системе.
Тут надо вопросы задавать Трансфону и Саинс Лоджику.
A насколько ..Трансфон и Саинс Лоджик далеки от Рица
не хочу на всеобщем обозрение выносит но не нада говорить что виноват ( серый).
Да несомненно с платежкой серьезные проблемы ОНА (нехорошая виновата ) но нужно все для людей все для народа ---а не рассматривать заявки по месяцу или сначала возвращать а потом их рассматривать как делают почти все ваши клиенты они отдают пропавшие деньги на свой страх и риск а суммы немалые. Скажете что начнут обманывать так вы можете проверить а мы нет и если нам отвечают что денег не было на каточке то нам остается только смирятся.
Мы не сможем игроку обяснит что ТАМ не нашли потомучто он больше не придет в таком случае
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54