Re: Где лучше держать движок on-line игр?

Обсуждение вопросов по ведению On-Line бизнеса. Не для рекламы чего-либо.

Модератор: Guzel

Правила форума
НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ!!!
По требованию РОСКОМНАДЗОР на сайте и Форуме rarib.ru запрещается размещать рекламу виртуальных игорных заведений, онлайн-казино, осуществляющих доступ к азартным играм, пропаганда данных заведений.
Статьей 171.2 Уголовного кодекса РФ установлена уголовная ответственность за организацию и (или) проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, либо без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, сопряженные с извлечением дохода в крупном размере.
Таким образом, распространение информации об организации азартных игр в сети "Интернет" является уголовно наказуемым деянием.
В случае нарушения правил размещения информации все посты аккаунта, разместившего данное объявление, будут удалены, а сам аккаунт будет заблокирован навсегда.
Просим Вас с пониманием и уважением отнестись к нашей просьбе, т.к. сайт контролирует РОСКОМНАДЗОР!

Где лучше держать движок on-line игр?

Сообщение alx_makedonski » 06 авг 2008, 12:06

В настоящее время существует несколько вариантов
построения  on-line игр
1) движок игры грузится в оперативную память и при выключении все пропадает.
2) движок игры грузится из инета в комп на постоянную основу и игра ведется при доступе в интернет

есть и другие варианты но они производные этих двух.

Варианты разные с разными последствиями для игроков и поэтому в все постепенно переходят на второй вариант, но насколько он соотвествует нашему "гуманному законодательству" ;),

кто может подсказать?
"нечто, что является почти ничем, но при этом умудряется чем-то оставаться"
alx_makedonski
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:22


Re: Где лучше держать движок on-line игр?

Сообщение GAMETRONICS » 06 авг 2008, 12:27

Движок графики (graphic engine) и сама графика и звуки на комп, a гсч на сервер, игра ведется ТОЛЬКО при доступе в интернет.Тогда все законно. 8)
IN GAME WE TRUST! РАЗРАБОТКА ПО для ИГРОВЫХ СИСТЕМ
Аватар пользователя
GAMETRONICS
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 06 май 2004, 20:50
Откуда: Malta

Re: Где лучше держать движок on-line игр?

Сообщение Guzel » 06 авг 2008, 13:42

GAMETRONICS писал(а):a гсч на сервер,


на какой ?  ;)
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: Где лучше держать движок on-line игр?

Сообщение МегаПрохожий » 06 авг 2008, 14:49

ну вы господа вообще офигели :(
Такой как кто
Аватар пользователя
МегаПрохожий
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:57

Re: Где лучше держать движок on-line игр?

Сообщение Humorist » 06 авг 2008, 15:05

GAMETRONICS писал(а):Движок графики (graphic engine) и сама графика и звуки на комп, a гсч на сервер, игра ведется ТОЛЬКО при доступе в интернет.Тогда все законно. 8)

Тогда ответьте, пожалуйста: бить будут по паспорту или по морде?
Юрист сказал - как надо, а вы - делайте, как хотите!
Humorist
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2316
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 11:22

Re: Где лучше держать движок on-line игр?

Сообщение Guzel » 06 авг 2008, 15:27

МегаПрохожий писал(а):ну вы господа вообще офигели :(


Общаться же хотят. Вон в личку маты пишут. Думали общаться, чтобы попиарить только? Или только для того, чтобы разборки между собой устроить? Не, будем общаться в таком случае.  ;D Создала сайт\форум, создала закрытый раздел......... Общайтесь, млин. Не хотят. Ну и пусть теперь................. :-\
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: Где лучше держать движок on-line игр?

Сообщение alx_makedonski » 06 авг 2008, 19:16

GAMETRONICS писал(а):Движок графики (graphic engine) и сама графика и звуки на комп, a гсч на сервер, игра ведется ТОЛЬКО при доступе в интернет.Тогда все законно. 8)

но рассмотрим вариант сетевых игр on-line не связанных с получением прибыли которые на 100% находятся на пользователе, они разве не являются on-line. Причем любой геймер обиделся бы если кто-то скажет что он of-line игрок. Есть ли вообще определение что on-line, а что of-line. Понятие тормозит не тормозит это детский лепет  ;) все зависит от скорости канала.
"нечто, что является почти ничем, но при этом умудряется чем-то оставаться"
alx_makedonski
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 21:22

Re: Где лучше держать движок on-line игр?

Сообщение GAMETRONICS » 06 авг 2008, 19:29

Guzel писал(а):
GAMETRONICS писал(а):a гсч на сервер,


на какой ?  ;)

Там где зарегистрировано онлайн бизнес естественно. :)
Любое нормальное онлайн бизнес после регистрации(в смысле Ваша рег-ция у них на сайте) и в процессе общения постепенно качает на Ваш комп свои ресурсы(графика, звуки), чтобы  игра в будущее шла быстрее. Это естественно и в этом нет ничего противозаконного, т.к. сама игра, т.е. изход событии генерируется на сервере в стране чия юрисдикция разрешает после соответствующей регистрации делать те самые процедуры на ее территории.

Какое длинное предложение написал.  ;DОрфография хромает у меня сильно. Извините, я стараюсь, но русский не родной язык. :)
Последний раз редактировалось GAMETRONICS 06 авг 2008, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
IN GAME WE TRUST! РАЗРАБОТКА ПО для ИГРОВЫХ СИСТЕМ
Аватар пользователя
GAMETRONICS
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 06 май 2004, 20:50
Откуда: Malta

Re: Где лучше держать движок on-line игр?

Сообщение GAMETRONICS » 06 авг 2008, 19:33

МегаПрохожий писал(а):ну вы господа вообще офигели :(

В чем я офигел, г- н МегаТестер?
IN GAME WE TRUST! РАЗРАБОТКА ПО для ИГРОВЫХ СИСТЕМ
Аватар пользователя
GAMETRONICS
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 06 май 2004, 20:50
Откуда: Malta

Re: Где лучше держать движок on-line игр?

Сообщение GAMETRONICS » 06 авг 2008, 19:54

alx_makedonski писал(а):
GAMETRONICS писал(а):Движок графики (graphic engine) и сама графика и звуки на комп, a гсч на сервер, игра ведется ТОЛЬКО при доступе в интернет.Тогда все законно. 8)

но рассмотрим вариант сетевых игр on-line не связанных с получением прибыли которые на 100% находятся на пользователе, они разве не являются on-line. Причем любой геймер обиделся бы если кто-то скажет что он of-line игрок. Есть ли вообще определение что on-line, а что of-line. Понятие тормозит не тормозит это детский лепет  ;) все зависит от скорости канала.

Не надо путать типичные казиношные игры с типа развлекательными.  ;)Согласен что в сети есть много игр которые так же зарабатывают реальные деньги, но самые азартные все равно остаются классические версии. 8)
Везде пока законодатели присматриваются в основном к класику. Поэтому и приходится соответствовать. :-\
IN GAME WE TRUST! РАЗРАБОТКА ПО для ИГРОВЫХ СИСТЕМ
Аватар пользователя
GAMETRONICS
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 06 май 2004, 20:50
Откуда: Malta

След.

Вернуться в On-Line Бизнес

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron