изменения в 134-ФЗ с 01.01.2009г. по результатам спора в КС РФ

Обсуждение вопросов по ведению On-Line бизнеса. Не для рекламы чего-либо.

Модератор: Guzel

Правила форума
НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ!!!
По требованию РОСКОМНАДЗОР на сайте и Форуме rarib.ru запрещается размещать рекламу виртуальных игорных заведений, онлайн-казино, осуществляющих доступ к азартным играм, пропаганда данных заведений.
Статьей 171.2 Уголовного кодекса РФ установлена уголовная ответственность за организацию и (или) проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, либо без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, сопряженные с извлечением дохода в крупном размере.
Таким образом, распространение информации об организации азартных игр в сети "Интернет" является уголовно наказуемым деянием.
В случае нарушения правил размещения информации все посты аккаунта, разместившего данное объявление, будут удалены, а сам аккаунт будет заблокирован навсегда.
Просим Вас с пониманием и уважением отнестись к нашей просьбе, т.к. сайт контролирует РОСКОМНАДЗОР!

изменения в 134-ФЗ с 01.01.2009г. по результатам спора в КС РФ

Сообщение Guzel » 29 авг 2008, 17:55

http://www.klerk.ru/law/?117825

КС РФ встал на сторону юридических лиц


Не соответствующими Конституции РФ признаны нормы Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"

Конституционный суд в Постановлении от 18.07.2008 № 10-П признал противоречащим Конституции РФ нормы Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" в части, устанавливающей возможность взыскания с индивидуальных предпринимателей по требованию органа государственного контроля (надзора) расходов, понесенных этим органом на проведение исследований, испытаний и экспертиз, в результате которых были выявлены нарушения предпринимателем обязательных требований.

Как подчеркнул суд, положения абз. 14 ст. 3 и п. 3 ст. 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", допуская в силу своей неопределенности принятие органами государственного контроля (надзора) произвольных правоприменительных решений, создают условия для нарушения конституционных принципов правового государства и вытекающих из них требований определенности, непротиворечивости, недвусмысленности и полноты нормативно-правовой регламентации компетенции и порядка деятельности публично-властных субъектов, призванных обеспечивать стабильность хозяйственного оборота, и тем самым противоречат Конституции РФ.

По мнению КС РФ, денежные средства, взимаемые с индивидуальных предпринимателей в порядке возмещения (компенсации) расходов органов государственного контроля (надзора), обладающие одновременно признаками компенсации (оплаты) государственных расходов, платежа публично-целевого характера и меры ответственности, в формально-правовом смысле не являются ни налогом или сбором, ни фискальным платежом, ни мерой гражданско-правовой или публично-правовой ответственности, ни разновидностью процессуальных издержек, что свидетельствует о неопределенности как в вопросе о правовой природе данного обязательного индивидуально-возмездного платежа, так и в вопросе о правомерности (обоснованности) его установления и использования в целях финансового обеспечения выполнения органами публичной власти своих функций.

Конституционный Суд РФ установил, что в отличие от процессуальных издержек указанные расходы причинно связаны не с доказыванием факта правонарушения, допущенного конкретным лицом, а с текущей контрольной деятельностью органа публичной власти.

Вместе с тем возможность взыскания понесенных органами государственного контроля (надзора) расходов на проведение исследований (испытаний) и экспертиз, в результате которых были выявлены нарушения обязательных требований, для индивидуальных предпринимателей является дополнительным стимулом к осуществлению самостоятельного контроля за соответствием реализуемой продукции обязательным требованиям и в условиях существующей системы административных санкций служит определенным препятствием для реализации на рынке некачественной продукции.

Поскольку немедленная утрата положениями абз. 14 ст. 3 и п. 3 ст. 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" юридической силы при отсутствии других - надлежащих - правовых механизмов может снизить степень государственной гарантированности защиты законных экономических интересов физических и юридических лиц - приобретателей продукции, КС РФ, считает возможным установить, что  вышеуказанные положения Федерального закона, признанные КС РФ  не соответствующими Конституции РФ, утрачивают  силу с 1 января 2009 года.
Аватар пользователя

Автор
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства


Re: изменения в 134-ФЗ с 01.01.2009г. по результатам спора в КС РФ

Сообщение Guzel » 29 авг 2008, 17:57

Недавно в одном топике обсуждался вопрос по проверке интернет-клуба. И кто-то писал о том, что проверяющие потребовали вернуть им деньги, потраченные на "контрольную закупку". Так вот с 01 января 2009 года их можно смело отправлять в сад с таким требованием.
Аватар пользователя

Автор
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства


Вернуться в On-Line Бизнес

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71

cron