Политика казино в отношении клиентов

Обсуждение вопросов по ведению On-Line бизнеса. Не для рекламы чего-либо.

Модератор: Guzel

Правила форума
НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ!!!
По требованию РОСКОМНАДЗОР на сайте и Форуме rarib.ru запрещается размещать рекламу виртуальных игорных заведений, онлайн-казино, осуществляющих доступ к азартным играм, пропаганда данных заведений.
Статьей 171.2 Уголовного кодекса РФ установлена уголовная ответственность за организацию и (или) проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, либо без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, сопряженные с извлечением дохода в крупном размере.
Таким образом, распространение информации об организации азартных игр в сети "Интернет" является уголовно наказуемым деянием.
В случае нарушения правил размещения информации все посты аккаунта, разместившего данное объявление, будут удалены, а сам аккаунт будет заблокирован навсегда.
Просим Вас с пониманием и уважением отнестись к нашей просьбе, т.к. сайт контролирует РОСКОМНАДЗОР!

Re: Политика казино в отношении клиентов

Сообщение Monros » 31 май 2010, 16:59

Вернемся к теме топика.
Сидит клиент, он знакомый одной из сотрудниц салона.
Играет агресивно, крупными ставками, а она в это время, носит ему выпивку и сидит рядом и мило беседут на отвлеченные темы, долго сидит.
Стоит ли допускать подобное или лучше не допускать ?
Если стоит то почему ?
Если не стоит то тоже почему?
Monros
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:16


Re: Политика казино в отношении клиентов

Сообщение Monros » 31 май 2010, 17:02

Что касается охраны.
Охрана должна постоянно находиться в зале или может отлучаться на улочку покурить, может ли охрана подходить к терминалам ? как лучше ограничить или разграничить полномочия охраны для повышения репутации и статуса салона ?
Monros
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:16

Re: Политика казино в отношении клиентов

Сообщение Выживший » 31 май 2010, 17:11

Ну ткт как посмотреть ... вообще тесное общение стафф персонала с клиентом не приветствуется, однако есть исключения ... допустим если она реально "разводит" его на деньги, не тормозит его азарт, а так же не забывает о других посетителях это плюс, однако в ЛЮБОМ случае этот сударь будет просить в долг, и давить будет как раз на знакомую девочку ... тут уже надо быть осторожнее. Если постоянник просит в "долг" то это уже на усмотрение хозяина зала ... пусть лучше девочка отзвонится лишний раз и выдаст всю инфу типа: "Постоянник , ходит 4 раза в неделю , сегодня продул 50к... просит в долг 3к, что делать?"


Все вышесказанное = мое скромное ИМХО
Выживший
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 14:20

Re: Политика казино в отношении клиентов

Сообщение petro81 » 04 июн 2010, 22:37

Выживший писал(а):Ну ткт как посмотреть ... вообще тесное общение стафф персонала с клиентом не приветствуется, однако есть исключения ... допустим если она реально "разводит" его на деньги, не тормозит его азарт, а так же не забывает о других посетителях это плюс, однако в ЛЮБОМ случае этот сударь будет просить в долг, и давить будет как раз на знакомую девочку ... тут уже надо быть осторожнее. Если постоянник просит в "долг" то это уже на усмотрение хозяина зала ... пусть лучше девочка отзвонится лишний раз и выдаст всю инфу типа: "Постоянник , ходит 4 раза в неделю , сегодня продул 50к... просит в долг 3к, что делать?"


Все вышесказанное = мое скромное ИМХО

Вообще, чтоб ты понимал, что такое давать в долг: Клиент берёт у тебя в долг и ,как правило, пропадает, и всё это время пока он тебе не отдаст долг он играет в других залах. А в игорном бизнесе есть такой момент, что игрок ходит туда где он засадил бабло( если,там конечно не тупой отъём). так что смотри сам..
petro81
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 27 май 2009, 08:47

Re: Политика казино в отношении клиентов

Сообщение Bugs777 » 28 фев 2011, 15:47

petro81 писал(а):
Выживший писал(а):Ну ткт как посмотреть ... вообще тесное общение стафф персонала с клиентом не приветствуется, однако есть исключения ... допустим если она реально "разводит" его на деньги, не тормозит его азарт, а так же не забывает о других посетителях это плюс, однако в ЛЮБОМ случае этот сударь будет просить в долг, и давить будет как раз на знакомую девочку ... тут уже надо быть осторожнее. Если постоянник просит в "долг" то это уже на усмотрение хозяина зала ... пусть лучше девочка отзвонится лишний раз и выдаст всю инфу типа: "Постоянник , ходит 4 раза в неделю , сегодня продул 50к... просит в долг 3к, что делать?"


Все вышесказанное = мое скромное ИМХО

Вообще, чтоб ты понимал, что такое давать в долг: Клиент берёт у тебя в долг и ,как правило, пропадает, и всё это время пока он тебе не отдаст долг он играет в других залах. А в игорном бизнесе есть такой момент, что игрок ходит туда где он засадил бабло( если,там конечно не тупой отъём). так что смотри сам..


Золотые слова, никаких долгов, а по поводу клиентов то политика одна чуствуйте себя как дома но не забывайте что в гостях, никто никого не разводит за ноздри не затягивает, если нетравится досвиданьие вежливо а если не понимает то в подбородок а нах...на улицу и ктобы не пришел любому обосную что этот чел не прав, а безопасность клиентов их спокойствие обстановка музака напитки и т.д. человек должен проигрывать с удовольствием и про........ав уходя говорить спасибо. вот к чему стреимтся нада... а так по клубам от игроков постоянно слышиш там подсыпали там забрали там развели ит.д. это все негатив и как от гавна отмыв а запах останется долго, создать хорошую репутацию сложно а вот по беспределу так тут ума много ненадо
Bugs777
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 02:33
Откуда: Тюмень

Re: Политика казино в отношении клиентов

Сообщение brandy-network.com » 01 мар 2011, 16:21

Ой, какую старую тему раскопал :-):
С уважением,
Игровые ON-line системы.
E-mail: brandynetwork@gmail.com
brandy-network.com
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 631
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 13:30

Re: Политика казино в отношении клиентов

Сообщение Bugs777 » 06 мар 2011, 08:12

Tungus писал(а):Привязка отдачи к конкретному терминалу - огромный плюс твоему залу. И математика должна быть максимально приближена к ИА с не менее 92 %. А там, действительно сарафанное радио своё дело сделает. Ну и не забывать про безопасность гостей, сервис (чай, кофе, когнак буржуям), оперативность и вежливость персонала, быстрый и стабильный интернет и пр.


Опять ляпы математика должна КККому наука должна да еще и максимально приближена к ИА-зомбо-гробо-ящику с кнопками, как результат тотальный запрет ИА в стране,, и зачем такой опыт для ЧИСтОГО онлайна, не нужно принцип лохотрона наматывать на не вчем не повинный ОНЛАЙН....бред :men:

Нуну с грбиками только на кладбище покойников смешить ;;-)))
Bugs777
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 02:33
Откуда: Тюмень

Пред.

Вернуться в On-Line Бизнес

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron