Страница 2 из 2

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 16:59
Monros
Вернемся к теме топика.
Сидит клиент, он знакомый одной из сотрудниц салона.
Играет агресивно, крупными ставками, а она в это время, носит ему выпивку и сидит рядом и мило беседут на отвлеченные темы, долго сидит.
Стоит ли допускать подобное или лучше не допускать ?
Если стоит то почему ?
Если не стоит то тоже почему?

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 17:02
Monros
Что касается охраны.
Охрана должна постоянно находиться в зале или может отлучаться на улочку покурить, может ли охрана подходить к терминалам ? как лучше ограничить или разграничить полномочия охраны для повышения репутации и статуса салона ?

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 17:11
Выживший
Ну ткт как посмотреть ... вообще тесное общение стафф персонала с клиентом не приветствуется, однако есть исключения ... допустим если она реально "разводит" его на деньги, не тормозит его азарт, а так же не забывает о других посетителях это плюс, однако в ЛЮБОМ случае этот сударь будет просить в долг, и давить будет как раз на знакомую девочку ... тут уже надо быть осторожнее. Если постоянник просит в "долг" то это уже на усмотрение хозяина зала ... пусть лучше девочка отзвонится лишний раз и выдаст всю инфу типа: "Постоянник , ходит 4 раза в неделю , сегодня продул 50к... просит в долг 3к, что делать?"


Все вышесказанное = мое скромное ИМХО

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 22:37
petro81
Выживший писал(а):Ну ткт как посмотреть ... вообще тесное общение стафф персонала с клиентом не приветствуется, однако есть исключения ... допустим если она реально "разводит" его на деньги, не тормозит его азарт, а так же не забывает о других посетителях это плюс, однако в ЛЮБОМ случае этот сударь будет просить в долг, и давить будет как раз на знакомую девочку ... тут уже надо быть осторожнее. Если постоянник просит в "долг" то это уже на усмотрение хозяина зала ... пусть лучше девочка отзвонится лишний раз и выдаст всю инфу типа: "Постоянник , ходит 4 раза в неделю , сегодня продул 50к... просит в долг 3к, что делать?"


Все вышесказанное = мое скромное ИМХО

Вообще, чтоб ты понимал, что такое давать в долг: Клиент берёт у тебя в долг и ,как правило, пропадает, и всё это время пока он тебе не отдаст долг он играет в других залах. А в игорном бизнесе есть такой момент, что игрок ходит туда где он засадил бабло( если,там конечно не тупой отъём). так что смотри сам..

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 15:47
Bugs777
petro81 писал(а):
Выживший писал(а):Ну ткт как посмотреть ... вообще тесное общение стафф персонала с клиентом не приветствуется, однако есть исключения ... допустим если она реально "разводит" его на деньги, не тормозит его азарт, а так же не забывает о других посетителях это плюс, однако в ЛЮБОМ случае этот сударь будет просить в долг, и давить будет как раз на знакомую девочку ... тут уже надо быть осторожнее. Если постоянник просит в "долг" то это уже на усмотрение хозяина зала ... пусть лучше девочка отзвонится лишний раз и выдаст всю инфу типа: "Постоянник , ходит 4 раза в неделю , сегодня продул 50к... просит в долг 3к, что делать?"


Все вышесказанное = мое скромное ИМХО

Вообще, чтоб ты понимал, что такое давать в долг: Клиент берёт у тебя в долг и ,как правило, пропадает, и всё это время пока он тебе не отдаст долг он играет в других залах. А в игорном бизнесе есть такой момент, что игрок ходит туда где он засадил бабло( если,там конечно не тупой отъём). так что смотри сам..


Золотые слова, никаких долгов, а по поводу клиентов то политика одна чуствуйте себя как дома но не забывайте что в гостях, никто никого не разводит за ноздри не затягивает, если нетравится досвиданьие вежливо а если не понимает то в подбородок а нах...на улицу и ктобы не пришел любому обосную что этот чел не прав, а безопасность клиентов их спокойствие обстановка музака напитки и т.д. человек должен проигрывать с удовольствием и про........ав уходя говорить спасибо. вот к чему стреимтся нада... а так по клубам от игроков постоянно слышиш там подсыпали там забрали там развели ит.д. это все негатив и как от гавна отмыв а запах останется долго, создать хорошую репутацию сложно а вот по беспределу так тут ума много ненадо

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 16:21
brandy-network.com
Ой, какую старую тему раскопал :-):
С уважением,

Re: Политика казино в отношении клиентов

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 08:12
Bugs777
Tungus писал(а):Привязка отдачи к конкретному терминалу - огромный плюс твоему залу. И математика должна быть максимально приближена к ИА с не менее 92 %. А там, действительно сарафанное радио своё дело сделает. Ну и не забывать про безопасность гостей, сервис (чай, кофе, когнак буржуям), оперативность и вежливость персонала, быстрый и стабильный интернет и пр.


Опять ляпы математика должна КККому наука должна да еще и максимально приближена к ИА-зомбо-гробо-ящику с кнопками, как результат тотальный запрет ИА в стране,, и зачем такой опыт для ЧИСтОГО онлайна, не нужно принцип лохотрона наматывать на не вчем не повинный ОНЛАЙН....бред :men:

Нуну с грбиками только на кладбище покойников смешить ;;-)))

Политика казино в отношении клиентов

https://forum.rarib.xyz/viewtopic.php?f=12&t=77652