Страница 1 из 2

Проблема неплатежей - как решить?

СообщениеДобавлено: 15 дек 2004, 15:54
Andrey_Cosim
Дано: Он-лайн Казино Российское.
Платежная система для приема карточек: Ассист
Проблема: Платежи идут долго и не всегда проходят, как быть?

Например, клиент совершает перевод со своей карточки, ассист её авторизует, мы зачисляем по факту авторизации карты деньги на игровой счет клиента, а в итоге деньги на наш счет в банке так и не поступают или поступают дней через 7.
Кто и как данную проблему решает? Как же все-таки в России осуществлять платежи через кредитные карты? Есть идея сменить Ассист на альфапей, но решит ли это проблему? Какие мнения на этот счет существуют?

2 Danila

СообщениеДобавлено: 16 дек 2004, 11:23
Andrey_Cosim
Простите, но Вы не ответили на мои вопросы.
Что вы хотели тогда сказать в данной ветке?
Напомню вопрос: "Каковы возможные пути решения сложившейся проблемы с задержками платежей".
Ваши казино работают с Российскими процессинговыми системами и ориентированы на Российского пользователя?
Если нет, то вынужден констатировать, что мнение Кори будет более весомым.

2 Introleon

СообщениеДобавлено: 16 дек 2004, 11:33
Andrey_Cosim
Позволю себе частично несогласиться с Вами. В общем случае Вы безусловно правы. Но как и реальный игорный бизнес, виртуальные казино могут быть различные, ориентированные на разные группы клиентов. Есть игровые автоматы в торговых центрах и "ночниках" где господа "синегальского" вида проигрывают 5-рублевые монеты. Есть залы игровых автоматов (таких "казино" большинство), также как и наштампованных он-лайн казино.
А есть вип-казино, где минимальная ставка в рулетке 10 у.е. Если клиент такого казино, захочет поиграть в он-лайне, то кредитка для него "более родной" способ, поэтому проблема есть, по крайней мере для нас.

Re:Проблема неплатежей - как решить?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2004, 22:50
Kori
Спасибо за лестнейшие отзывы, но надо понимать - я ж не Господь Бог, и не всегда могу дать Ответ, Который Единственно Верный.... :)

По существу дела могу показать следующее:
1. сроки платежей ПОСЛЕ авторизации Ассистом определяются Вашим с ними договором. В принципе, 7 дней - это, конечно, не фонтан, но всё же не месяц. Мой совет: поговорить с Ассистом, там есть вполне вменяемые двушки :) Поговорите на тему того, как же так случилось, что Вас обижают. Потом поговорите с менеджером насчет того, чтобы поднять неустойку по договору - сверх 3-х дней, например. Всё это имеет смысл, если у Вас достаточная история работы с Ассистом и достаточные объемы. У них действительно есть практика "заигрывать" небольшие платежи для нечастых клиентов... Жалобы были, хотя сам ни разу, тьфу-тьфу, не попадал.

Что же до Альфвапея, не знаю - не работал. Попробуйте Neteller...

2 Kori

СообщениеДобавлено: 17 дек 2004, 11:15
Andrey_Cosim
Кредитные карты Visa, EuroCard/MasterCard
При оплате кредитной картой убедитесь, что Вы используете свою карту. Авторизация кредитных карт осуществляется через систему электронных платежей ASSIST и Альфа-Банк с защитой информации по протоколу SSL 3.0, что гарантирует полную конфиденциальность данных Вашей пластиковой карты.

Это фраза отсюда http://www.shans.ru/Rules/Common.asp
и как я понял это продукт Вашей компании. Как Вы тогда осуществляете платежи через Альфа Банк?

Вопрос ОФФтопик: не имели ли Вы какого либо отношения к AGB?

Re:Проблема неплатежей - как решить?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2004, 12:27
Kori
Альфа ими, насколько я знаю, используется для не-интернет платежей... Лучше пишите им напрямую.

Оффтопик: Имел. И до сих пор имею... некоторое. А Вам, простите, зачем? :)

2 Kori

СообщениеДобавлено: 17 дек 2004, 12:57
Andrey_Cosim
Оффтопик: просто чтобы разобраться "Кто есть ХУ" (с) М.С.Горбачев :+)
Будем считать разобрался :+)

Re:Проблема неплатежей - как решить?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2004, 00:00
Kori
Кстати, должен сказать, что 7 дней - средний, на мой взгляд, срок по России. Ускорять - только на личной договоренности.

Ну, разобрались - и ладно. Надеюсь, помогло :)

А все-таки...

СообщениеДобавлено: 20 дек 2004, 11:02
Andrey_Cosim
1) Имел ли кто опыт общения с другиим системами?
2) Как быть не с задержками а с отказами? То есть как я описывал - от ассиста пришло подтверждение авторизации карты, мы увеличиваем число кредитов на игровом счету, а денюх банк-эмитент карты с которой была попытка перевести деньги так и не приходят. Что делать? Ассист на себя никакой ответсвенности не берет.

Re:Проблема неплатежей - как решить?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2004, 12:36
Kori
Это как-то странно... Отказ должен быть мотивированным - это как минимум.

Кстати, если ассист выдал # авторизации, то, по-моему, денежки уже должны быть зарезервированы... Могу ошибаться.

Возможен другой вариант - ChargeBack. Но ассист эту информацию должен дать. В этом случае - ну, либо суд (практически заведомо проигрышный), либо смириться с потерями и кардхолдера в черный список..

Проблема неплатежей - как решить?

https://forum.rarib.xyz/viewtopic.php?f=12&t=7826