Страница 1 из 1

Собственное интернет казино мифы и реалии

СообщениеДобавлено: 28 янв 2005, 13:25
wmbet
Прошу рассматривать материал изложенный ниже исключительно как мое мнение и мнение моих знакомых. (возможно все на самом деле и не так...)

Идея собственного интернет казино родилась давно, в тот момент когда я проиграл в данном «заведении» 50$ и вспомнил старую истину «Хочешь выиграть в казино открой свое казино!»

Я получил ряд консультаций на эту тему от разных людей примерно таких:

1. Дизайнер (зарплата 800$ на переферии):
Могу сделать клиетскую часть Высшего качетсва даже за бесплатно хочется - любого приработка (желательно 100-400$) работать буду по вечерам, но можно и пол года и год потратить...

2. Программист (зарплата 1500$ в столице):
напишу любой сложности программу, на любых языках, главное понять – что, зачем - едиственное страшновато разрабатывать софт работающий непострественно с деньгами.
Если буду иметь 10% от прибыли - согласен.

3.Юрист (стаж 5 лет не большой город, но большой бизнес)
Если речь идет о сумме меньше 3000$ в месяц (тем более электронными деньгами) не парься в налоговой не проснуться пока их прокуратура или ФСБ не попоросит... Главное на сайте не используй слово ДЕНЬГИ.
Если больше, то к Фетисову сам не доберешся и не пытайся - купи готовое предприятие за 3500$ у консалтинговой компании, зарегистрируй в налоговой свое казино и работай спокойно.

4. Менеджер обычного казино (переферия)
Да не будет у тебя клиентов (разве что только больные игрой или дети, которых в казино не пускают), тут игроки мифы сочиняют, что от крупье зависит датут тебе сегодня выиграть или нет
А У ТЕБЯ КРУПЬЕ НЕТ – значет не дадут одночначно! ИГРАЙ ТОЛЬКО ЧЕСТНО!

5. Менеджер работающего интернет казино (а вот здесь подробнее)
Пойми специфику данного бизнеса самое главное ТРАФФИК, если казино примотать к проету на котором 5000 человек в день или есть эффективная сеть где можно пополнять счет и снимать деньги, то это уже СЕРЬЕЗНЫЙ бизнес.
Если нет - главные затраты пойдут не на обслуживающий персонал, а на рекламу!!!!
В Яндекс.Директ один посетитель (неигрок) будет стоить 1.5$.
Через месяц (если нет серьезного резерва 10000-20000$) вылетиш в трубу.
Пойми чего ты хочешь: мерседес или запорожец? Мерседес в обслуживании дорогой - денег нет толку не будет, а от запора полюбому толку...

Захотельсь чего-то среднего...

Собсвенный анализ данного рынка дал две аксиомы:

1.Брэнди – второй звук издаваемый балалайкой после «трэнди».

Понятие собственного интернет казино есть только в России, на серьезном мировом уровне
Есть только Микрогейминг Плэйтек Боссмедиа и т.д., а все то что мы видим это Брэнды! А владельцы казино на самом деле совладельцы (инвесторы получающие процент от дохода) – Физичесли все казино плэйтэка располагаются в одном месте (может быть даже на одном сервере)
То, что в России появились подобного рода компании (WDC, GLOBO) это прямой намек о выздаравливании Российской Экономики! По другому и не получится...

2. Пионер - всем ребятам пример.

Далеко не секрет, что самый первый кто входит на рынок, тратится меньше всех, а получает больше всех. Со входом (кто не вошел) уже опоздали года на 4, а пирог не резиновый...

Собсвенное интернет казино для меня...

Анекдот в тему:
Приходит Новый Русский домой говорит жене:
- У меня для тебя две новости одня хорошая другая плохая:
- Давай с плохой.
- Сегодня проиграл в казино все наши деньги!!!
- А хорошая ????
- Казино оказалось моим!

... Это шанс выиграть в казино, а как все получится время покажет!
Пока затрат минимум – вход на рынок почти бесплатный.

Хотелось бы услышать мнение других.
В споре рождается истина.

Re:Собственное интернет казино мифы и реалии

СообщениеДобавлено: 28 янв 2005, 16:02
Kori
Дорогой Wmbet, если не трудно, обозначайте темы для дискусии четче - по указанным здесь Вашим, материала хватит на шестьдесят томов :-)

Далее: по поводу консультаций - не учтены несколько этапов.
1. Координация разработки. Самая сложная задача, т.к. голова будет болеть обо всех участниках.
2. Маркетинговая подготовка. Хороший PR (а на старте - только хороший, иначе смысла нету) будет стоить денег.
3. Безопасность.
4. Аппаратная часть.
5. Мониторинг аппаратной части
6. Контроль за работой казино
7. Траффик, хостинг и т.п.
8. Организация офиса: от аренды до главбуха
9. Лицензия (к сожалению, опционально :))

Так что вот...

И на Брэнди (и других) - не наезжайте, опять ветка в помойку превратится...

Насчет же "пионэра" на рынке: рынок в этом случае надо еще раскачать. Это - вложение в рекламу. Нужно построить доверие, что в неразделенном (считай - многокидальном) рынке ОЧЕНЬ сложно и дорого.

Re:Собственное интернет казино мифы и реалии

СообщениеДобавлено: 28 янв 2005, 16:32
wmbet
Теперь коротко: на первый взгляд все кажется простым
а когда вникнешь: ТАМ СТОЛЬКО НЬЮАНСОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что как не крути, без 50000$ при любом раскладе получется запорожец даже с готовым качественным софтом.

Насчет "брэнди" эту поговорку хотел применить исключительно к слову Брэнд!

Перед представителем казино Брэнди публично извиняюсь.
совпадение получилось

Re:Собственное интернет казино мифы и реалии

СообщениеДобавлено: 28 янв 2005, 17:21
globo-tech
Все верно. Бещз 50000 тут делать нечего. Более того, желающие открыть казино за 10-ку другую вредны всем: и игрокам, и участникам рынка.
Вредны от того, что есть правило: честное казино не может быть мелким. И увы, чтобы создать хорошее казино и его раскрутить 10ки другой будет мало. Ну нельзя купить бизнес, приносящий несколько десятков тысяч долларов в месяц по цене пары ларьков по продаже мороженного.
Итог: создается казино, где у инвестора денег почти нет. Риск неоткрытия очень велик. Купить готовое не по-карману. А если открывается - для поддержания существования на первом этапе ничего не остается как обманывать _ВСЕХ_ игроков. В результате обманутые игроки мало того, что уйдут из такого казино-аутсайдера, так они еще и в другие казино не придут.

Пример: РеспектКазино было такое. Его владельцу мы отказали в разработке, так как понимали, что он финансово несостоятелен для подъема такого проекта. Результат: казино в сети я не наблюдаю, инвестор потерял впустую деньги, а существующие нормальные казино лишь получили каплю оттока _потенциальных_ игроков.

Re:Собственное интернет казино мифы и реалии

СообщениеДобавлено: 28 янв 2005, 17:40
codeguru
wmbet, а у вас разве нет клиентов, перебежавших с Шанса, Ва-Банка и Бренди?

Re:Собственное интернет казино мифы и реалии

СообщениеДобавлено: 28 янв 2005, 17:52
wmbet
По прямым переходам с их сайтов точно нет.
А по другому признаку определить думаю не получится,
у нас же и регистрироваться не надо.

Re:Собственное интернет казино мифы и реалии

СообщениеДобавлено: 28 янв 2005, 20:22
Kori
Итого всё верно... И насчет цен.. Только одно неправильно: ларек по продаже мороженого в центре стоит не ниже 15 тыщ :)

На самом деле, всё абсолютно верно: на последние деньги казино не открывают. То, что деньги кончаются, говорит о непрофессионализме, т.к. нет бизнес-плана, возможности прокредитоваться и т.п.

Так что 60-70 тысяч чтартового капитала - абсолютная реальность, а вот то, что VB раскручивался за 3 тысячи в месяц, скоре всего, всё же миф :) Хоть и очень приятный...

Re:Собственное интернет казино мифы и реалии

СообщениеДобавлено: 29 янв 2005, 13:58
AquaSoNick
Так о чём, собственно речь? :)

Re:Собственное интернет казино мифы и реалии

СообщениеДобавлено: 29 янв 2005, 23:58
codeguru
wmbet писал(а):По прямым переходам с их сайтов точно нет.

Не сомневаюсь:-)

А по другому признаку определить думаю не получится,
у нас же и регистрироваться не надо.

Ну должен же быть какой-то трекинг посетителей... откуда пришел, куда ходил-бродил, откуда ушел...

Re:Собственное интернет казино мифы и реалии

СообщениеДобавлено: 30 янв 2005, 15:28
globo-tech
Рекламнвй бюджет Ва-банка никогда не превышал 4700$. И не от того, что Ва-банк не хочет платить, а от того, что Ва-банк не может разместить рекламу с необходимой эффективностью, а тех денег, которые Ва-банк тратит - хватает более чем.
Сюда правда не включены расходы на PR, но так как Globo принципиально не заказывает платных статей, то PR, если относить его к рекламе, обходится в 800$ в месяц.
В первый месяц работы Ва-банк смог потратить на рекламу только 1800$

С другой стороны, Ва-банк никогда не шел на сомнительные рекламные шаги типа делать телерекламу. Поэтому вопрос тут не в том, каков рекламный бюджет (он у Ва-банка может быть в десятки раз большим), а вопрос в том, как грамотно им распоряжаться. То, что один может сделать рекламу за 10 000 точно такую же, как другой за 100 000 - еще вовсе не значит, что первый врет.

НО! Не стоит забывать, что у Globo есть свой рекламный отдел. Так что расходы любого другого интернет-казино на рекламу стоит увеличить как минимум вдвое.

Собственное интернет казино мифы и реалии

https://forum.rarib.xyz/viewtopic.php?f=12&t=8802