Страница 2 из 2

Re: Как бороться с мошенничеством операторов при помощи "виртуальных" кредитов?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 14:46
Inspector
А я заставляю операторов снимать счетчики даже с кредитом. Какая разница? По входу счетчики свое посчитали, если человек снимет - то на следующую смену пойдет по выходу. Главное игрока на пару минут от автомата отвести.

Re: Как бороться с мошенничеством операторов при помощи "виртуальных" кредитов?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 09:52
Iv-Ekb
Тогда возможен еще вариант: ваш кассир перезанимает в кассе нужную сумму, а на следущий день возвращает.
Маловероятно, что глючит автомат. 

Re: Как бороться с мошенничеством операторов при помощи "виртуальных" кредитов?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 15:44
ling
Есть счётчик DROP, в нём отображаются кредиты, прошедшие через купюрник, есть счётчик HAND PAY, в нём прописаны кредиты, снятые ключём, по ним и считай суточный COUNT

Re: Как бороться с мошенничеством операторов при помощи "виртуальных" кредитов?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 19:54
Iv-Ekb
Да, но ведь обычно ленятся списывать дополнительную информацию. И  не пытаются понять, по чему сегодня денег по DROPу больше или выплата меньше. Главное смена в 0.

Re: Как бороться с мошенничеством операторов при помощи "виртуальных" кредитов?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 10:58
ling
Если лениться что-то делать, то зачем тогда вообще работать? Это же деньги! И они счёт любят. Персонал же будет спрашивать: почему не заплатили обещанную з.п.? Вот и манагер должен с персонала спрашивать: где деньги? Не может(или не хочет) кто-то считать дополнительные счётчики - никто его не держит. Профессий всяких много. Можно сменить профиль.

Re: Как бороться с мошенничеством операторов при помощи "виртуальных" кредитов?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 23:40
AR_Favorit
чего-то я недопонимаю.

А зачем на автоматах включен набой с ключа?
Чтоб операторам интереснее было?

Естественно, надо записывать тотал-ин, если есть такой счетчик - или записывать и суммировать набой с ключа, набой с купюрника, монетника, что у вас там еще есть? ???

Но лучше записывать только вход с купюрника, и исключить другие варианты начисления кредита. Или у вас есть автоматы, которые не позволяют это сделать? ???

Re: Как бороться с мошенничеством операторов при помощи "виртуальных" кредитов?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 14:00
zero01
AR_Favorit писал(а):чего-то я недопонимаю.

А зачем на автоматах включен набой с ключа?
Чтоб операторам интереснее было?

это конечно верно но вечная бедность мучает хозяинов игровых залов сломался купюрник а денег на то чтоб починить или купить новый жаба душит с этого все и начинаеться а потом кречат куда деньги делись.

Re: Как бороться с мошенничеством операторов при помощи "виртуальных" кредитов?

СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 05:39
maxim_42
Inspector писал(а):А я заставляю операторов снимать счетчики даже с кредитом. Какая разница? По входу счетчики свое посчитали, если человек снимет - то на следующую смену пойдет по выходу. Главное игрока на пару минут от автомата отвести.

точно так же работаем и проблем никогда не было главное внимательно счетчики переписать и не торопиться

Re: Как бороться с мошенничеством операторов при помощи "виртуальных" кредитов?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 13:27
Dr.lee
Аладдин писал(а):Привет!
Пример сомнительной ситуации. При пересменке операторов на одном из аппаратов (КСИ: GameMachine) у игрока висит 1000 кредитов. Когда очередная смена (в начале которой на аппарате висела 1 тысяча) заканчивается, у оператора обнаруживается недоздача в размере 1 тысячи.
Я (администратор игрового зала) подозреваю, что эта ситуация - есть кидок со стороны канальи-маркера >:( На мой взгляд события развиваются следующим образом.
Оператор в конце своей смены набивает с ключа ту самую 1 тысячу. Переписывается счетчик, считается наличка, по деньгам все сходится. Следующий оператор заступает на смену и тупо сливает эту штуку. Соответственно в конце его смены обнаруживается недоздача на 1 тыс. На вопрос "Где деньги, каналья?!" маркер припоминает штуку, которая висела в начале его смены, говорит, что ее "слили" и т.д.
Шеф принципиально против технических перерывов на пересменку, так как по его мнению, игрок должен упарываться  ;D без всяких перерывов .
Уважаемые Профи и Гуру, прокомментируйте плз. ситуацию, кто здесь прав, кто не прав и что собствено делать?   


на соклько я помню - набивка кредитов с клича ушла в лето со старыми ксишными аппаратами.
И на новых я такой феньки не видел, да и зачем оно надо - лишний геморой с кассой.
Есть купюрник
от винта

Как бороться с мошенничеством операторов при помощи "виртуальных" кредитов?

https://forum.rarib.xyz/viewtopic.php?f=14&t=32850