СЕМЭН и МЫКОЛА » 29 сен 2006, 15:19
Пишем дальше.
Чото мне не везёт всё.
Первую часть истории я рассказывал Володе на выставке позавчера. Но дальше Володь, продолжение было... Но начну сначала для остальных.
Короче поехал я на выставку. Утром приезжаем в аэропорт. Говорят - задерживается рейс на час. Чёрт, жалко. Хотелось с утра в Москве кое-куда заскочить.
Спрашиваем у тётки - а чо? Да...говорит, агрегат какой-то привезли от Боинга, надо поменять.
Ладно - ждём, кофе пьём, курим. В окне видно лётное поле, Боинг 757 и двух технарей с тележкой. В тележке какая-то херовина лежит, по виду килограмм на 20 потянет. Железка - одним словом. Мужики подкатывают телегу к ПРАВОМУ (специально выделено) двигателю. Бодро так снимают обтекатель, кладут рядом. И затем в течении примерно получаса откровенно чешут репу... Толи ключей нет, толи хрен знает чо..
Потом начинают откручивать. Мы всё это наблюдаем через окно. Другой рейс на Внуково готовится к взлёту в начале полосы. Постоял, погазовал...и зарулил сабака обратно на стоянку. Пассажиров обратно в отстойник загнали, а с бизнеса к нам обратно. Среди пассажиров министр наш по физкультуре. Сказал, что какая-то лампочка сказала командиру, что самолёт не готов. Держали их тоже час, потом министр позвонил в Москву, сказал, что не приедет на совещание. Опоздал. Собрался, и отбыл домой досыпать. Внуковский потом улетел. Долетел, или нет - не знаю.
Тем временем два технаря прихерачили к нашему Боингу эту грёбаную железку. Тутже подъехал заправщик, и стал заправлять. Объявили посадку. Я вообще думал, что после замены чего-то в самолёте, его как-то испытывают. Оказалось - зря. Его заправляют и летят на нём куда-нибудь. Вместе с пассажирами. Лететь стало неохота чото...
Ну хрен с ним - полетели. Долетели, ничего не отвалилось.
дальше два дня в Москве пропускаем, это неинтересно. Вечером еду в Домодедово. Регистрация, все дела, садимся в самолёт. Командир объявляет, что в виду загруженности большой мы немного подождём. Но вот выруливаем, стартуем. Взлёт, убираем шасси, высота ну наверное метров двести-триста, не знаю, темно...
И тут бля... Ка-а-ак шваркнет чото справа... Если-бы я был не пристёгнутый, я бы выпрыгнул нахрен в окно. Как начало колбасить самолёт...ПРАВЫЙ (опять правый!!! А может ТОТ ПРАВЫЙ???) двигатель встал. И вот так на небольшой высоте, накренившись на правый борт большая американская железная птица стала кружить над аэропортом. Пассажиры кстати вели себя очень мужественно. Было очень тихо в салоне. Все только прислушивались к левому двигателю. Штобы и он сцуко не здох!
Мужики! Бля... слов нет. Я всю жизнь свою вспомнил... Ужос поселился у меня внутри...
Так вот тихонечко заходим, боком - боком садимся... мать его сели!!!
Салон взорвался просто аплодисментами. Я так не хлопал со времён принятия меня в пионэры...
Самолёт оттащили в самую жопу куда-то за ангары. Командир сказал, что попала птица в двигатель. Какая нахрен птица? В темноте, да на такой высоте? Ну конечно в тот момент мне было наплевать на это всё. Главное - под ногами земля. Потом увезли всех в аэропорт. Короче через три часа подали другой Боинг. Ноги почему-то не шли в него у меня. Я сел последний в самолёт. Ну долетели короче... Правда я не ел ничего. И не спал. Смотрел в иллюминатор неотрывно. На правый двигатель. Контролировал. Не случилось-бы чего с ним.
Вот такие вот истории с Форестером происходят. Честно говоря - утомило это меня.
Что дальше будет - не знаю...
"In Humppa We Trust"