Попытаюсь объяснить суть... ???
Речь идет о неком продукте - являющимся совокупностью лекций, семинаров-тренингов, печатного материала, позволяющих ликвидировать пробелы/увеличить объем знаний в области маркетинга игровых залов (исследование рынка,общие вопросы, оборудование, персонал). Материалы будут готовиться на основе знаний и опыта специалистов крупных Российских компаний (операторов, дистрибьютеров оборудования). Продукт расчитан на директоров, топ-менеджеров, владельцев залов.
Продукт только разрабатывается, готов будет к концу 2004 года, ориентировочно.
Хотел узнать, нужна ли операторам подобная информация?
Что бы Вы хотели знать по данной тематике?
Какую сумму Вы были бы готовы заплатить за учебный курс (например, рабочая неделя по 4 астрономических часа в день)?
Вот. :o