Игорный бизнес на радио, телевидении и в СМИ

Обсуждение общих вопросов связанных с игорным бизнесом.

Модератор: Guzel

Игорный бизнес на радио, телевидении и в СМИ

Сообщение Alf » 02 дек 2003, 08:07

Что-то похожее на эту тему уже было, но сползло вниз. Хочу обратить внимание тех, кто в онлайне и в Москве на программу В.Соловьёва на радио "Серебряный дождь" (101.2 FM). Он сегодня касается залов игровых автоматов и обещал (не услышал во сколько, но до 11.00 МСК точно) поговорить об Орджоникидзе (он в столице курирует игорный бизнес).
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09


Игорный бизнес на радио, телевидении и в СМИ

Сообщение Alf » 02 дек 2003, 08:36

Ну вот, первый пост - сигнальный, - разместил. Теперь можно и поподробнее. Я тщательнейше слежу за всем происходящим в ИБ, и бросается в глаза вот что. За последние два года поток информации в СМИ об этом рынке вырос в три раза! Ежедневно (!) по десятку публикаций. Раз-два в месяц телепрограммы и радиопередачи. Криминальные проявления выросли раз в пять!
Но что ещё интересно. ВСЯ информация идёт не о том, плоха или хороша та или иная компания, а хорош или плох этот бизнес вообще. ВСЕ криминальные проявления связаны НЕ с конкурентной борьбой, а с нападениями с целью завладения деньгами или имуществом (ну, мошенничества, воровство, сговоры и пр. - это как у всех).
И у меня, как у старожила форума, возник вопрос. Может нам бороться нужно не между собой (а вокруг сплетен большинство и тусуется), а ЗА наш бизнес в целом? Не хочу прослыть апологетом Джекпота, Вулкана, Суперслотса и т.п., но НИКТО на форуме (а я этот вопрос задавал) не ответил, чем ему эти крупные фирмы навредили или помешали. А вот общественное мнение может помешать и мешает очень сильно. Всем нам!Настолько, что чуть было не прошла жуткая вторая редакция закона.
У кого какие мнения на этот счёт?
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Игорный бизнес на радио, телевидении и в СМИ

Сообщение Al » 02 дек 2003, 10:19

Поздно я прочел

О чем там говорили в передаче?

Общественное мнение берется из сми - вспомните хотя бы МарьИванну с форума СПС :)
Штампы про последние деньги, про больных людей и безбожных игровиков.

А Джекпоты с Вулканами вредят хотя бы тем, что рекламируются агресивно на тв. ну не верю я, что кто-то после этой рекламы решит пойти именно к ним, а не в игровой зал вообще. Зато большинство подумает приблизительно следующее "а! сколько денег себе гребут! все телевидение скупили! налоги небось не платють..." и т.д.
У нас все делается неспроста. Вот если б еще не сдуру...
Al
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 09 июл 2003, 07:49
Откуда: Москва

Игорный бизнес на радио, телевидении и в СМИ

Сообщение Al » 03 дек 2003, 09:05

Хм, чтобы формировать общественное мнение - надо выработать единую идеологию. А пока что наша (игорного мира) идеология - лопата пошире, деньги грести.

Вот что мы можем предложить в ответ на лудоманию, детей, налоги и прочие распространенные претензии?

Умные "разоблачающие" статьи не помогут - рядовому обывателю нужна короткая и простая для понимания "правда".
У нас все делается неспроста. Вот если б еще не сдуру...
Al
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 09 июл 2003, 07:49
Откуда: Москва

Игорный бизнес на радио, телевидении и в СМИ

Сообщение Alf » 03 дек 2003, 11:11

Возникает несколько вопросов. Ну, во-первых, то, что кто-то агрессивно рекламируется, совсем не означает, что он "вредит". Мешает - да. Раздражает - да. Но я вот, например, ненавижу рекламу памперсов, прокладок, пива, избирательных блоков и т.д. О своей ненависти к рекламе могу говорить долго и вдохновенно. Но рынка без рекламы не бывает. На нашем рынке рекламируются и казино и лотереи и ЗИА. Другой вопрос, что бездарно, безграмотно и навязчиво. А разве не попадалась вам классная реклама? Вспомните "нельзя есть до первой звезды", или нынешнюю "папа - ты всю пачку можешь выпить", немного других. Их порой смотришь как кино и фразы используешь как поговорки.
А стоит ли вообще рекламировать игорные заведения? То, что они востребованы - аксиома. Но одно дело - быть востребованными как сексшопы, фаллоимитаторы или вибраторы, здесь громкая реклама не нужна, кому нужно - найдёт и воспользуется. А другое дело - звать туда (к нам) всех без разбору, кто сидит у телевизора или взял в руки газету.
Для себя-то самих мы решили, что мы - сексшоп (т.е. без нас не может обойтись только определенный круг людей), или бакалейная лавка, где каждый может купить себе удовольствие как булку хлеба?
Мне кажется, от ответа на этот вопрос во многом зависит стратегия взаимодействия с окружающим нас миром. И, соответственно, какой образ в глазах людей должно выстраивать и разъяснять.
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Игорный бизнес на радио, телевидении и в СМИ

Сообщение Al » 03 дек 2003, 11:55

В данной ситуации именно вредят и именно общественному мнению. О других аспектах рекламы, как экономическая целесообразность, прибыльность и эффективность мы не говорим.

Мое мнение, что любая, даже самая оригинальная, красивая и остроумная реклама ИБ будет вредить нашему имиджу в глазах общественности. Даже благотворительность и меценатство.

И ничего с этим не поделаешь - во всем мире отношение к владельцам игорных заведений мягко говоря не самое хорошее 8)
У нас все делается неспроста. Вот если б еще не сдуру...
Al
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 09 июл 2003, 07:49
Откуда: Москва

Игорный бизнес на радио, телевидении и в СМИ

Сообщение Alf » 03 дек 2003, 12:13

Al писал(а):Мое мнение, что любая, даже самая оригинальная, красивая и остроумная реклама ИБ будет вредить нашему имиджу в глазах общественности

К рекламе относятся не только теле- радио- газеты, но и наружная реклама, на транспорте, растяжки, вывески над заведением и т.д. А как вы будете продвигать свой бизнес без этого, объясните? Может вы знаете что-то такое, чего другие не знают? НИ ОДНА из игровых фирм не будет отрицать, что использует ту или иную рекламу!!!
Вот о чём я и говорю - сначала нужно понять, кто мы - культурно-развлекательные учреждения или квартал красных фонарей.
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Игорный бизнес на радио, телевидении и в СМИ

Сообщение Al » 03 дек 2003, 12:39

Мы - скорее квартал красных фонарей с красочной вывеской. Живущие рядом знают про нас, а издалека 100% никто не поедет специально, какую бы супер растяжку на тверской мы не повесили ;D

Думаю наружняя реклама не так раздражает наших потенциальных оппонентов, как реклама по радио и тв.

Однако я рассуждаю с точки зрения ЗИА - у казино свои тараканы. Но количество казино не сравнимо меньше.

Суммируя вышесказанное:
любая реклама играет против нас (с точки зрения популярности в массах). какая-то больше, какая-то меньше. и я не вижу способа, каким мы можем сделать так, чтобы о нашем закрытии многие пожалели. ведь играет (регулярно) всегда один и тот же небольшой % населения.

Вы когда-нить были в подпольных казино? Народу там... и заработки видимо тоже солидные. И ведь никакой рекламы ;)
И никаких проблем с общественным мнением.
У нас все делается неспроста. Вот если б еще не сдуру...
Al
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 09 июл 2003, 07:49
Откуда: Москва

Игорный бизнес на радио, телевидении и в СМИ

Сообщение Alf » 03 дек 2003, 13:00

Согласен!
Против первого пункта ставим галочку - мы предоставляем услуги так сказать "интимного характера".
Но ведь они тоже кому-то нужны, правда? Так же как и водка, допустим. Так вот как сделать, чтобы в общественном мнении операторы игорных заведений выглядели сродни производителям алкоголя, т.е. в алкоголизме виноват не завод "Кристалл", а тот, кто жрёт ханку с утра до ночи?

P.S. Ещё по поводу рекламы. С моей точки зрения реклама - способ насилия над человеком и её нужно строго регламентировать не только по содержанию, но и по способу подачи. Предупреждать о том, что она сейчас начнётся, и давать возможность и время человеку лично или с помощью технических средств (автопереключение по специальному сигналу, допустим) отказаться от её просмотра или прослушивания.
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Игорный бизнес на радио, телевидении и в СМИ

Сообщение Al » 03 дек 2003, 13:51

Хороший пример с водкой. Я запомнил :)

не знаю я как это сделать. НЕ ЗНАЮ :-\
возможно заказные статьи с подобными водке аналогиями помогут. для этого и нужны различные ассоциации - чтобы отстаивать интересы бизнеса в целом.

Насчет посткриптума - а ведь были такие средства. заставки у тв-канала для рекламы изначально шли с сигналом и видак например мог приостановить запись, а потом начать по заключительной заставке.
однако теперь если обратим внимание, рекламу стали давать и до них. например на первом это выглядит так:
фильм, резко реклама, заставка, много-много рекламы, заставка, фильм.
глупо уповать, но совесть - главное оружие. и оно пока ржавеет на складах.

приняли закон о водке - ничего, рекламируем минеральную воду Флагман и Гжелка - это ничего, что она нигде не продается ;D
У нас все делается неспроста. Вот если б еще не сдуру...
Al
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 09 июл 2003, 07:49
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19

cron