Alf » 03 дек 2003, 11:11
Возникает несколько вопросов. Ну, во-первых, то, что кто-то агрессивно рекламируется, совсем не означает, что он "вредит". Мешает - да. Раздражает - да. Но я вот, например, ненавижу рекламу памперсов, прокладок, пива, избирательных блоков и т.д. О своей ненависти к рекламе могу говорить долго и вдохновенно. Но рынка без рекламы не бывает. На нашем рынке рекламируются и казино и лотереи и ЗИА. Другой вопрос, что бездарно, безграмотно и навязчиво. А разве не попадалась вам классная реклама? Вспомните "нельзя есть до первой звезды", или нынешнюю "папа - ты всю пачку можешь выпить", немного других. Их порой смотришь как кино и фразы используешь как поговорки.
А стоит ли вообще рекламировать игорные заведения? То, что они востребованы - аксиома. Но одно дело - быть востребованными как сексшопы, фаллоимитаторы или вибраторы, здесь громкая реклама не нужна, кому нужно - найдёт и воспользуется. А другое дело - звать туда (к нам) всех без разбору, кто сидит у телевизора или взял в руки газету.
Для себя-то самих мы решили, что мы - сексшоп (т.е. без нас не может обойтись только определенный круг людей), или бакалейная лавка, где каждый может купить себе удовольствие как булку хлеба?
Мне кажется, от ответа на этот вопрос во многом зависит стратегия взаимодействия с окружающим нас миром. И, соответственно, какой образ в глазах людей должно выстраивать и разъяснять.