Идентификация потребителей в ЗИА и кастомизация услуг

Обсуждение общих вопросов связанных с игорным бизнесом.

Модератор: Guzel

Идентификация потребителей в ЗИА и кастомизация услуг

Сообщение Amenos » 17 июл 2005, 16:03

В связи с обострением конкуренции на рынке залов игровых автома-тов требуется новая стратегия работы с потребителями, требуется индивидуализация и кастомизация. Надо четко представлять потребителя, дифференцировать их и предлагать более дифференциро-ванный комплекс услуг.
Каким образом можно реализовать данную стратегию?
Данную стратегию можно реализовать с помощью ввода клубных карт, на подобии той, которая существует в ДжекПоте, с единственным отличием: данная карта будет служить для идентификации по-требителя в игорном заведении. Проще говоря, когда потребитель приходит в зал игровых автоматов, садиться за аппарат и вставляет карточку члена клуба, мы на компьютере можем увидеть сколько он проиграл, выиграл, получил билетов на розыгрыш, более того мы сможем составлять базу данных клиентов и их предпочтений (можно подходить к клиенту и говорить не просто здравствуйте, а здравст-вуйте уважаемый Иван Иванович, рады видеть вас в нашем клубе, заварного кофейку как обычно?) Конечно же, не к каждому потребителю мы должны так обращаться и устраивать такие почес-ти, поэтому я предлагаю разделить клубные карты, а, следовательно, и потребителей на 3 группы (группы выбраны абсолютно условно исходя из субъективной оценки автора):
1.   Простая карточка члена клуба. Профиль данного сегмента: по-требители, которые имеют средний или ниже среднего доход, не вовлеченные в игру, которые в основном играют по маленьким ставкам (от 1р до 20р за игру), снимают не крупные выигрыши приблизительно от 200 до 2000 - 6000 рублей (при особой удачи).
2.   Привилегированная карточка члена клуба. Профиль данного сег-мента: потребители, которые имеют доход средний или выше среднего, играющие по средним (от 20р до 50р за игру) а иногда по высоким ставка (от 50р до 200р), снимают выигрыш, как пра-вило, не менее 1000р. Возраст их, как правило, не ниже 25 лет, играют в игровые автоматы не менее года.
3.   VIP – карточка члена клуба. Профиль данного сегмента: потреби-тели, которые имеют доход выше среднего и высокий, играют по высоким ставкам, снимают выигрыш не менее 8000р или около того, возраст таких людей не менее 30 лет, а как правило и более, играют они довольно давно.

Также данная система позволит более адресно проводить маркетинговое давление на потребителя. Например, если нас интересует сег-мент VIP - клиентов, мы на точке сможем их идентифицировать и обслужить на самом высочайшем уровне. Для этого надо создавать новую методику обучения персонала клуба при работе с клиентами. На данный момент времени уже мало поставить игорный зал, поставить кассира-оператора, который будет просто ходить и выплачивать выигрыши, персонал должен уметь общаться с клиентом на дружеском уровне. Девизом работы с клиентом должно стать «Мы хотим что бы вы вы-играли», так как в отличие от казино, где существуют игорные столы, у которых нет процента отдачи автомата, где все сосредоточено на том чтобы клиент задержался и проиграл, у нас есть процент отдачи автомата и в конечном итоге выигрываем мы.
Amenos
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2005, 15:52


Re:Идентификация потребителей в ЗИА и кастомизация услуг

Сообщение Funklove » 22 июл 2005, 12:15

Только в России это почему-то не работает. Суть ЗИА - демократичные заведения. Легко пришел, легко ушел. А так зал всех своих пстоянных коиентов хорошо знает. Если речь идет о слот казино, то такие системы имеют место быть. Но пока не работают у нас.
Funklove
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 09:46


Вернуться в Общее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125

cron