обучение или курсы для менеджеров игрового зала

Обсуждение общих вопросов связанных с игорным бизнесом.

Модератор: Guzel

обучение или курсы для менеджеров игрового зала

Сообщение qwert » 26 янв 2004, 21:09

Ну вот и все, стало на свои места! И эти люди будут учить персонал психологическим приемам работы с клиеннтами!!! :o каждый знает что часть клиентов иногда умышленно провоцирует персонал на конфликт, и тут очень важно не поддаваться и не вкоем случае не перейти на оскорбления в ответ. Вовочка оказался психологически неустойчивым человеком, а ведь это лишь был заочный обмен мнениями, и онн уже привел к нненормативной лексике, что бы было если бы я был рядом, ??? :-[
Повторю: сыро, Вова, сыро, хотя ты этого уже нне услышишь. да и хрен с тобой! tuk_tuk
Самый обожаемый форумчанин...
Аватар пользователя
qwert
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 784
Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 00:46


обучение или курсы для менеджеров игрового зала

Сообщение KEKS » 27 янв 2004, 15:09

Согласен с гором! У меня иногда и до крайностей доходило! Приходилось самому в фейс бить т.к. охрана у меня была "супер"! Боялась уродов всяких! А охрану нормальную месяца 3 подбирал
KEKS
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 12:39
Откуда: москва

обучение или курсы для менеджеров игрового зала

Сообщение Alf » 27 янв 2004, 15:38

Резидент писал(а):Есть ли результаты исследований или рекомендации по пихологическим (личностным) характеристикам менеджеров, прогнозирующих его успех или неуспех? Не хотелось бы учить человека, о котором можно заранее предположить, что ему "не дано"...

Такие исследования обычно выполняют рекрутинговые агентства самостоятельно или по заказу служб персонала крупных фирм. Стоит подобное удовольствие не одну штуку баксов, так что вряд ли будут делиться.
А что касается второй части вопроса, здесь тоже не все просто. Где-то человек всё равно проходит обучение, и лучше,если вы у себя на первой стадии определите - "дано или не дано". Хорошему учителю всегда виднее. И вы ничем не рискуете, есть же испытательный срок для всех.
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

обучение или курсы для менеджеров игрового зала

Сообщение Vitaly A Safronov » 27 янв 2004, 20:03

А эти "Игровые технологии" случайно не учат шарик рулетки взглядом останавливать?

Полностью согласен с qwert'ом.
С уважением,
Vitaly A Safronov
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 17 дек 2002, 17:15
Откуда: Россия

обучение или курсы для менеджеров игрового зала

Сообщение qwert » 27 янв 2004, 20:09

Ни разу нне позволил себе ненорматив в общении с клиентом, хотя в душе растерзал бы его, но зато когда ты выходишь из ситуации оставшись над ней и полнностью контролируя сюжет получаешь удовлетворение.почти сексуальное ;)
Самый обожаемый форумчанин...
Аватар пользователя
qwert
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 784
Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 00:46

обучение или курсы для менеджеров игрового зала

Сообщение KEKS » 28 янв 2004, 13:44

Да ладно тебе qwert заливать! Неужели ты считаешь, что чабану который на рынке торгует и который пришел в твой прекрасный зал и у тебя там быкует и словами его ты убедить не можешь нет желания ему по фейсу постучать! Ни за что не поверю! ;D
KEKS
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 12:39
Откуда: москва

обучение или курсы для менеджеров игрового зала

Сообщение qwert » 28 янв 2004, 22:42

хочется в момент когда он кричит резко нанести прямой в солнечное сплетение и апперкотом, в тот момент когда он согнеться, завалить его на пол, если понадобится провести подсечку под обе ноги, главное повалить его и потом провести нескоько ударов ногами в лицо, пах и тд и в конце прыгнуть ему двумя ноггами на грудь; а приходилось мило улыбаться и не повышая тона повторять одно и тоже взывая к его инстинктам и всевышнему, ожидая когда же наконец он поймет что, что бы бы он не говорил бабки ему не вернут.
к счастью делать этого уже не приходится, персонал и охрана сама справляется
.
Самый обожаемый форумчанин...
Аватар пользователя
qwert
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 784
Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 00:46

обучение или курсы для менеджеров игрового зала

Сообщение joker. » 16 фев 2004, 23:18

Я не знаю конечно насчёт компитентности данной фирмы, но сроки обучения мне кажется вполне реальные. Я тут почитал, складывается такое впечатление что все своих работников по пол года учат :o, я прям себя лохом почувствовал. :-\ А подскажите сейчас как у вас обучение персонала происходит ??? Я например неделю стажирую на точке ,потом проверяю и в бой. Конечно было бы не плохо если бы этим делом занимались професионалы, чтобы у меня голова не болела. Народ поделитесь кто как поступает.
joker.
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 26 июл 2003, 09:29

обучение или курсы для менеджеров игрового зала

Сообщение joker. » 17 фев 2004, 19:13

Ну тогда вопрос только в том, способна ли эта фирма качественно предоставить услуги, есть ли у них профи. Но всё равно неповезу я своих менеджеров из Кислодрыщинска в Москву, мы уж сами как нибудь. spot Хотя идея хорошая, жил бы в Москве может воспользовался. 8)
joker.
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 26 июл 2003, 09:29

обучение или курсы для менеджеров игрового зала

Сообщение joker. » 17 фев 2004, 20:02

Оленеводам и торговцам АПЭЛЬСИНА , пока вроде устраивает мой ненавязчивый сервис, главное чему учу: клиента надо любить, он же кормилец наш. Конечно любить желательно в переносном смысле. ;)
joker.
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 26 июл 2003, 09:29

Пред.След.

Вернуться в Общее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127

cron