О внешней рекламе !!!

Обсуждение общих вопросов связанных с игорным бизнесом.

Модератор: Guzel

Re:О внешней рекламе !!!

Сообщение Костромич » 20 мар 2006, 11:07

Как всегда- всё >:(СУПЕР >:( ФАС так и не может дать чёткого ответа, что можно, а что нельзя. А так, как они сами не шибко всё понимают- решили , что нужно договариваться с И.Б. на паритетных началах- прям дет.сад какой- то :-\
Ребята если в таком темпе будем продвигаться, то я в аэропорт не попадаю...
Костромич
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:38
Откуда: Кострома


Re:О внешней рекламе !!!

Сообщение GiantAnt » 20 мар 2006, 13:48

Alex17 писал(а):Любимая вещь еще с детства (не очень раннего) !!! :) А актуальна до сих пор !

Правда, я немного другие бумажки имел в виду, чем там, ближе к своей сфере деятельности.
Акты контроля ИА, они ведь тоже зеленые ....... ;) ;D ;D ;D

;D ;D ;D
GiantAnt
Профи
Профи
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 13:50

Re:О внешней рекламе !!!

Сообщение Alf » 21 мар 2006, 09:41

Ведомости 21.03.2006 Санкт-Петербург

Дорогие вывески / На их замену игровики потратят $10 млн

Поправки в закон “О рекламе”, вступающие в силу на следующей неделе, обойдутся петербургским игровикам примерно в $10 млн. Некоторые участники рынка уже начали менять свои вывески с надписями “Игровые автоматы”. Ведь если они этого не сделают, им придется спорить с Федеральной антимонопольной службой.

Поправки в закон “О рекламе”, которые вступили в силу в конце января, и новый закон “О рекламе”, подписанный президентом на прошлой неделе, вводят ограничения на рекламу игорного бизнеса. Теперь игровики могут рекламировать свои услуги только в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени, внутри зданий, где проводятся игорный бизнес, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и т. д.), а также в отраслевых и рекламных изданиях.

С 1 апреля операторы залов игровых автоматов должны снять вывески с надписями “Игровые автоматы”, говорит начальник отдела по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе Петербургского УФАС Наталья Плошкина. Они считаются наружной рекламой, использовать которую игровикам по новому закону запрещено. ФАС примерно месяц назад разослала представителям игорного бизнеса предупреждающие письма. Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) и Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) также направили игровикам письма с просьбами демонтировать старые вывески и представить проекты новых, сообщили замдиректора ГЦРР Николай Попченков и и. о. главного художника Петербурга Сергей Петченко.

Некоторые игровики уже начали менять надписи на вывесках. Исполнительный директор компании “Якорь” Валерий Проскочинов говорит, что эта компания поменяла на вывесках 20 своих заведений надписи “Игровые автоматы” на “Центр отдыха”. Сеть залов игровых автоматов “Арго” убрала с 40 вывесок своих залов надписи “Игровые автоматы”, оставив название сети, говорит директор по рекламе сети Игорь Каратаев. Осталось исправить еще 15 вывесок, отмечает он. В компании “Сэт” (владеет клубами Safari) тоже просто закрыли надпись “Игровые автоматы”.

“Если операторы залов игровых автоматов установят вывески "Игорный зал", у нас не будет к ним претензий”, — говорит Плошкина. Эту надпись, по ее словам, можно трактовать как обозначение профиля деятельности, а не рекламу услуги. Предпринимателям, которые до 1 апреля не поменяют вывески, будет вынесено предписание о прекращении нарушения законодательства, заявляет Плошкина, и, возможно, выписаны штрафы в размере 400-5000 МРОТ.

Замена вывесок обойдется недешево, отмечают участники рынка. Менеджер по маркетингу “Сэт” Олег Семяшкин оценивает стоимость новой вывески в $14 000-15 000, а Проскочинов из “Якоря” — в $10 000-30 000. “Петербургские операторы игровых автоматов потратят на замену вывесок примерно $10 млн”, — говорит вице-президент Российской ассоциации развития игорного бизнеса Борис Белоцерковский.

Проскочинов жалуется, что новые вывески с надписью “Центр отдыха” негативно влияют на посещаемость. Выручка заведений сократилась на 30%, утверждает он. А Белоцерковский считает, что отсутствие надписи “Игровые автоматы” лишь снизит приток новых игроков. “Примерно 7% населения России играет в игровые автоматы, и они знакомы с названиями сетей. Прирост клиентов на этом рынке и так был небольшой, так что игровики не понесут серьезных потерь”, — говорит он. Такого же мнения придерживаются Каратаев и Семяшкин.

По оценке Комитета экономического развития и торговли администрации Петербурга, годовой оборот игорного бизнеса составляет $700 млн. В 2005 г. налоговые отчисления с игорного бизнеса составили 2,5 млрд руб. Из них на игровые автоматы пришлось 85%. В городе работает порядка 600 игровых залов. По данным исследовательской компании “Комкон-СПб”, заведения игорного бизнеса хотя бы раз в полгода посещает примерно 10% петербуржцев. Около 5% взрослых жителей нашего города хотя бы раз в три месяца играют в какие-либо игорный бизнес или участвуют в лотереях. Почти половина из них предпочитает игровые автоматы. Наиболее популярны залы и автоматы игровой системы “Джек-Пот”, которые привлекают около 13% игроков, сеть “Вулкан” посещает около 10%.
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:О внешней рекламе !!!

Сообщение Alf » 24 мар 2006, 08:54

http://www.adlife.spb.ru/news/2326.shtml

УФАС ответил на вопросы о новых правилах рекламирования игорного бизнеса 23 марта 2006 16:47:28

Комитет по рекламе Санкт-петербургской торгово-промышленной палаты обнародовал ответы представителей УФАС по СПБ и Ленобласти к круглому столу "Проблемы рекламирования игорного бизнеса в условиях применения новых правил в рекламном законодательстве", состоявшегося недавно в ТПП. Напомним, основной вывод этой встречи можно было выразить словами "ничего не понятно". Как уже сообщал AdLife.spb.ru, некоторые представители игорного бизнеса отметили, что, по всей видимости, придется ждать судов, чтобы решить, как рекламироваться.

Однако часть вопросов все-таки имеет свои ответы. Основной вопрос связан с возможностью размещения слов "Казино", "Зал игровых автоматов", "Игровые автоматы" и зарегистрированного товарного знака на фасадах и крышах зданий, где расположены игорные заведения. В своем ответе представители УФАС отметили, что размещение слова «казино» в таких случаях возможно, поскольку оно указывает на вид оказываемых услуг (профиль деятельности предприятия). Прямая аналогия - вывески "ресторан", "бар".

Однако ту же информацию, размещенную вне места нахождения игорного заведения, следует квалифицировать как рекламную, и на нее распространяются ограничения ст.16.1 ФЗ «О рекламе». «Игровые автоматы», «рулетка» - объекты деятельности организаций, их смысловая нагрузка заключается в привлечении внимания потребителей не к профилю деятельности игорных заведений, как в случае с «казино», а именно к деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари и, следовательно, данное словосочетание подпадает под ограничения, установленные Законом.

Отрицательный ответ получен и на вопрос о размещении рекламных банеров и постеров на зданиях, принадлежащих самим казино и внутри торговых центров, где наряду с магазинами, например, находится зал игровых автоматов. Исходя из смысла Закона, рекламная информация должна быть вне поля обозрения потребителей, находящихся вне игрового заведения.

"Вопрос о возможности использования сочетания «зал игровых автоматов», на наш взгляд, является достаточно спорным. Если слово «казино» указывает на профиль организации, то лексема «зал» имеет множество значений. Привязка слова «зал» как помещения к объекту деятельности организации также можно рассматривать как привлечение внимание к деятельности организации, в связи, с чем его было бы целесообразно заменить на «игровой центр», - отметили в УФАС.

Еще один ответ - на вопрос, касающийся размещения логотипа казино на рекламных материалах спонсируемого им меропрития, также вряд ли обрадует представителей игровой индустрии. Теперь это возможно только в том случае, если рекламные материалы размещаются в помещении игорного заведения, в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорного заведения или для лиц, участвующих в азартных играх. То есть, по сути, только в том случае, если казино спонсирует меропритие, которое проводится в казино. Проведение организацией благотворительных мероприятий, презентаций, на которых выставлены логотипы предприятия, также считается рекламой и отныне запрещено.

В УФАС также уточнили, что новые правила распространяются и на размещение рекламы в Интернете. Однако реклама, связанная с производством и реализацией игорного оборудования, не подпадает под данные ограничения.

Вы можете ознакомиться с полной версией отчета (.doc) ТПП, где содержатся ответы на все вопросы, заданные по этой теме представителям УФАС.

Чтобы скачать полную версию отчёта, кликните на ссылку вверху поста, а потом на открывшейся странице подчеркнутые слова полной версией отчета
Последний раз редактировалось Alf 24 мар 2006, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Пред.

Вернуться в Общее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 169