О внешней рекламе !!!

Обсуждение общих вопросов связанных с игорным бизнесом.

Модератор: Guzel

Re:О внешней рекламе !!!

Сообщение Alex17 » 09 мар 2006, 13:23

А в моем городе-герое Долгопрудном новый зал Джекпота поменял вывеску как бы "наоборот". Они открылись где-то полтора месяца назад, и повесили сначала просто "ДЖЕКПОТ", а сегодня утром увидел новое, супер крутое оформление, причем со всех боков зала, и с надписями "игровая система" (правда уже без слова "московская") во весь рост.

Так что, похоже, вышеуказанное письмо Д.П. получил еще до праздника.
Последний раз редактировалось Alex17 09 мар 2006, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
"... нынче вешают и женщин, и мужчин, если нет у них зелёненьких бумажек"   О'Генри, "Короли и капуста".
Alex17
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 11 май 2005, 14:24
Откуда: г. Москва


Re:О внешней рекламе !!!

Сообщение GiantAnt » 09 мар 2006, 13:29

Alex17 писал(а):А в моем городе-герое Долгопрудном новый зал Джекпота поменял вывеску как бы "наоборот". Они открылись где-то полтора месяца назад, и повесили сначала просто "ДЖЕКПОТ", а сегодня утром увидел новое, супер крутое оформление, причем со всех боков зала, и с надписями "игровая система" (правда уже без слова "московская") во весь рост.

Так что, похоже, вышеуказанное письмо Д.П. получил еще до праздника.

;D
Кстати, Alex17, тебе респект - меня заинтересовала твоя подпись из Королей и капусты, прочитал сие творение с большим удовольствием))
GiantAnt
Профи
Профи
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 13:50

Re:О внешней рекламе !!!

Сообщение Alex17 » 09 мар 2006, 13:43

Любимая вещь еще с детства (не очень раннего) !!! :) А актуальна до сих пор !

Правда, я немного другие бумажки имел в виду, чем там, ближе к своей сфере деятельности.
Акты контроля ИА, они ведь тоже зеленые ....... ;) ;D ;D ;D
Последний раз редактировалось Alex17 09 мар 2006, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
"... нынче вешают и женщин, и мужчин, если нет у них зелёненьких бумажек"   О'Генри, "Короли и капуста".
Alex17
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 11 май 2005, 14:24
Откуда: г. Москва

Re:О внешней рекламе !!!

Сообщение Alf » 09 мар 2006, 13:58

C2H5OH
я смотрю даже ваши ассоциации нехотя делиться инфой, а тут предлагают выкладку сделать....пардон, а кто заплатит за это?


Если ты член ассоциации - инфа бесплатно :D
Ну а если считаешь, что за всё нужно платить (тебе ;D), и если ты честный человек, то не читай форум - ты же за инфу на нём ничего не платишь, несправедливо получается - всё тебе да тебе :D
Последний раз редактировалось Alf 09 мар 2006, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:О внешней рекламе !!!

Сообщение Alf » 09 мар 2006, 20:58

C2H5OH
Ну если полезной информации на форуме нет, значит мы до тебя ещё не доросли, извини. ;)
Значит ты просто поговорить пришел.
Такое тоже бывает. Можно попробовать. Если, конечно, интересно с тобой говорить будет. Здесь ведь не только ты, но и тебя выбирать будут для разговора. Так сказать на основе взаимного интереса... :D
Guzel, я думаю, своё слово сама в состоянии сказать. И про РАМИ и про форум наш. Ей адвокаты не нужны.
И насчёт ассоциаций тебе виднее. Не хочешь - не вступай, хочешь - вступай (если примут, разные они, есть и привередливые). :D
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:О внешней рекламе !!!

Сообщение Masterovoy » 13 мар 2006, 23:15

извини, Альф, а какую инфу я тут могу подчерпнуть?)))))
Пока ничего полезного для себя не увидел.
"Член ассоциации"...это круто звучит, и что много у ассоциации членов получающих нужную инфу?))))
Я общался с одним, ну приколы он рассказал....кстати, спросите у Гузель, куда ее отправила РАМИ, когда она попросила у них помощь?)))))
Все ассоциации - мыльный пузырь)))))))

Предлагаю Ассоциациям доказать, что они не мыльный пузырь. Пусть попробуют повлиять на принятие ЛЮБОГО закона, к примеру как Пермская ассоциация....ведь смогли же они с местными градоначальниками снизить налоговое бремя..... А уж если АДИБ или РАРИБ имеют "общегосударственный" статус то тут им и карты в руки. ;)
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует.
Аватар пользователя
Masterovoy
Профи
Профи
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 19:20
Откуда: Москва

Re:О внешней рекламе !!!

Сообщение Masterovoy » 13 мар 2006, 23:16

имелось ввиду: "общегосударственный" - общеросийский
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует.
Аватар пользователя
Masterovoy
Профи
Профи
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 19:20
Откуда: Москва

Re:О внешней рекламе !!!

Сообщение Alf » 16 мар 2006, 10:40

Ещё мнения и разночтения:


Коммерсант Санкт-Петербург 16.03.06

Игорный бизнес оставили без названия в новом законе "О рекламе"

С 1 апреля залам игровых автоматов запрещено помещать на вывеске слова "игровые автоматы". Подписанный в понедельник президентом новый закон "О рекламе" закрепляет ужесточение требований к рекламе игорного бизнеса. В минувший вторник свое толкование буквы закона местным бизнесменам представили сотрудники Территориального управления Федеральной антимонопольной службы (ТУ ФАС). Предприниматели считают, что вместо ясных правил игры документ породит множество новых вопросов. С подробностями -- КОНСТАНТИН ГОРОЖАНКО.

По замыслу законодателей и лоббистов, среди которых оказались ведущие московские операторы рынка наружной рекламы, новый закон "О рекламе" должен более четко регламентировать взаимоотношения бизнеса и власти. Одновременно закон ужесточает требования к рекламе целого ряда видов деятельности, одним из которых является игорный бизнес. Часть нововведений были оформлены поправками к действующему закону и вступили в силу в конце января. Во вторник на круглом столе в Торгово-промышленной палате Петербурга своим толкованием буквы нового закона с предпринимателями поделились представители ТУ ФАС. Ответ начальника отдела по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе ТУ ФАС по Петербургу и Ленобласти Натальи Плошкиной на абсолютное большинство из двух десятков составленных предпринимателями вопросов к мероприятию оказался один: нельзя.
Закон ставит рекламу игорного бизнеса в еще более жесткие рамки, чем рекламу пива. Казино и залы игровых автоматов полностью лишились права на наружную рекламу и рекламу в Интернете, на публикацию информации о розыгрышах призов, на размещение товарных знаков при спонсировании каких-либо мероприятий (см. вынос). Уже с 1 апреля залы игровых автоматов (всего в Петербурге более 500 таких заведений) не смогут помещать на вывеске слова "игровые автоматы". Взамен, по словам президента Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленобласти Сергея Пилатова, предприниматели получили "полную свободу для замены наименований 'игорный зал' или 'зал игровых автоматов'".
Впрочем, предлагаемые пока эвфемизмы "центр досуга" или "зал развлечений" не вызывают энтузиазма ни у представителей бизнеса, ни у контролирующих органов. Госпожа Плошкина не сомневается, что новый закон вызовет "неоднозначные толкования", и обозначила позицию ФАС: антимонопольное ведомство будет руководствоваться понятиями, взятыми из Налогового кодекса и толкового словаря. Из последнего чиновница привела определения здания, строения и сооружения -- на всех этих объектах предприятиям игорного бизнеса реклама запрещена. В этом пункте мнение чиновницы ФАС разошлось с подготовленным юристами Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) и комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) информационным письмом, которое допускает возможность установки на казино логотипа заведения.
"Но я могу рекламировать развлекательный центр, не объявляя название расположенного внутри него казино?" -- поинтересовался заместитель гендиректора "Конти-групп" Игорь Бедных. "Можете сколько угодно", -- отреагировала представительница ФАС. Однако возможность размещения товарного знака "Конти-групп" на теннисном турнире St. Petersburg Open госпожа Плошкина отвергла, несмотря на утверждение господина Бедных о том, что группа является совладельцем турнира. По мнению господина Пилатова, не дожидаясь вступления закона в силу, уже в ближайшее время контролирующие органы "пойдут шерстить всех в Питере и Москве", приводя вывески заведений игорного бизнеса в соответствие со своим пониманием новых требований.
Игорный бизнес, в свою очередь, намерен изменять рекламу в соответствии с собственными представлениями о том, что такое хорошо и что такое плохо. Так, сеть "Вулкан" уже подредактировала свои вывески, убрав с них упоминание об игровых автоматах. "Будем ждать судебной практики, -- поделился с Ъ Игорь Бедных. -- По большинству вопросов ответы ФАС невнятны и не несут никакой конкретики. Законодателей раздражало сверкание и сияние, но по каким критериям его оценивать? Одну лампочку можно, а двести -- нельзя? Вместо определения четких правил игры в нашем бизнесе на ближайшие восемь-десять лет новый закон породил только множество новых вопросов". Антимонопольная служба готова к валу судебных разбирательств. "В наших питерских судах почему-то так сложилось, что первую инстанцию мы проигрываем, -- отметила Наталья Плошкина, -- но зато добиваемся своего в судах высших инстанций".
Отметим, впрочем, что все это вряд ли уменьшит количество игорной рекламы на улицах Петербурга. Уже в среду ГЦРР заявил об отсутствии разногласий с ФАС. "Мы будем совместно вырабатывать общие требования, применяемые к игорным заведениям в Петербурге, особенно в случаях размещения товарных знаков. Вопросы же оформления (яркости, размера и дизайна вывесок) будут переданы в ведение КГА", -- пояснил Ъ заместитель директора ГЦРР Николай Подченков. Что и понятно: ежегодные поступления в петербургский бюджет от наружной рекламы игорного бизнеса составляют $1 млн, и город не намерен распрощаться с этими средствами.
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:О внешней рекламе !!!

Сообщение PERCH » 16 мар 2006, 22:56

C2H5OH писал(а):Действительно, сказать, какая реклама легитимна, очень тяжело, но можно придти к однозначному выводу


С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически
мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического
сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые
дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый
диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в
паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy
yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных
квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов.
PERCH
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 10:45
Откуда: moscow

Re:О внешней рекламе !!!

Сообщение Alf » 20 мар 2006, 09:53

Деловой Петербург (Санкт-Петербург) 20.03.2006      
"Одноруких бандитов" связали по рукам

Игорный бизнес хочет жить по четким понятиям
СПб. Новый Закон "О рекламе" настолько неоднозначен, что без договоренности бизнеса и контролирующих органов о его единой трактовке не обойтись.
В свое время -- когда Госдума приняла ограничения в рекламе пива -- это осознали производители хмельного напитка. Но как обычно бывает, перекрестились после того, как гром уже грянул. Сегодня в такой же ситуации оказался игорный бизнес. Во-первых, с 27 января вступили в силу поправки к ст. 16.1 ныне действующего Закона "О рекламе". И во-вторых, с 1 июля начнет действовать новый закон, нормы которого еще больше ограничивают рекламу азартных игр, пари и лотерей (кроме стимулирующих)
как в содержании, так и по месту и способу ее распространения.
Казино или Дом игр?
Как теперь рекламироваться -- обсуждали на встрече, организованной Комитетом по рекламе Торгово-промышленной палаты, представители игорного, рекламного бизнеса, профильных общественных организаций, специалисты антимонопольного ведомства, призванного контролировать выполнение закона,
Городского центра размещения рекламы (ГЦРР). Компании волнует, можно ли размещать: рекламу на зданиях, принадлежащих игорному бизнесу, товарные знаки при спонсорстве и вывески "Казино" и "Игровые автоматы". Ответы руководителя отдела по контролю за рекламной деятельностью Управления ФАС по СПб и ЛО Натальи Плошкиной, которая исходила из трактовки юристов
ведомства, носили в большинстве случаев рекомендательный характер.
"Нам между собой еще нужно договариваться, как трактовать тот или иной пункт закона", -- заявил заместитель директора ГЦРР Николай Попченков после того, как оказалось, что взгляды юристов центра и комитета на некоторые пункты ст. 16.1 не совпадают.
Главный итог встречи: все готовы к сотрудничеству, и если игорный бизнес будет держать себя в руках -- власти не станут давить и доводить трактовку норм закона до абсурда.
Один из участников встречи в ТПП Сергей Пилатов, член Экспертного совета по применению Закона "О рекламе" Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ, уверен, что бизнес должен
саморегулироваться, иначе требования к исполнению закона могут достичь уровня абсурда. И ничего сделать с этим будет нельзя.

5 тыс. МРОТ -- минимальный штраф за ненадлежащую рекламу
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Пред.След.

Вернуться в Общее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

cron