Вопрос для знающих.

Обсуждение общих вопросов связанных с игорным бизнесом.

Модератор: Guzel

Re:Вопрос для знающих.

Сообщение tezz » 26 апр 2006, 11:06

а с другой стороны неш закон, что дышло, куда поверни, туда и ...
вот сам текст изменений:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях
Принят Государственной Думой 8 июля 2005 года
Одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 года

Статья 1
Внести в Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ
"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995,
N 30, ст. 2864; 2001, N 26, ст. 2580; N 51, ст. 4827; 2004, N 34,
ст. 3530; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 1 дополнить словами ", а также в случаях
распространения информации о деятельности по организации и
проведению азартных игр и (или) пари";
2) абзац второй статьи 2 после слов "юридическом лице,"
дополнить словами "виде деятельности,", после слов "юридическому
лицу," дополнить словами "виду деятельности,";
3) дополнить статьей 16-1 следующего содержания:

"Статья 16-1. Особенности рекламы о деятельности по
организации и проведению азартных игр и (или)
пари
1. Распространение рекламы о деятельности по организации и
проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных
заведений, допускается только:
в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся
игорный бизнес и (или) пари, за исключением вокзальных помещений,
помещений аэровокзалов, станций метрополитена, где распространение
и размещение такой рекламы не допускаются;
в периодических печатных изданиях рекламного характера, а
также в специализированных периодических печатных изданиях,
предназначенных для работников игорных заведений и (или) для лиц,
участвующих в азартных играх и (или) пари.
2. Реклама о деятельности по проведению азартных игр и (или)
пари, в том числе реклама игорных заведений, не должна:
создавать впечатление, что участие в азартных играх и (или)
пари имеет значение для достижения общественного или личного успеха
либо способно содействовать решению имущественных проблем;
дискредитировать лиц, не участвующих в азартных играх и (или)
пари;
создавать впечатление, что выигрыш гарантирован или его
вероятность высока;
умалчивать об особых условиях или ограничениях участия в
азартных играх и (или) пари либо об условиях выплаты выигрышей,
если такие условия или ограничения установлены;
обращаться непосредственно к несовершеннолетним, использовать
образы людей и животных, а также распространяться в любой форме в
радио- и телепередачах, в печатных изданиях для несовершеннолетних.
3. Требования настоящей статьи не распространяются на рекламу
стимулирующих лотерей и государственных лотерей.".

Статья 2
В абзаце втором статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1) слово "пятидесяти" заменить
словом "двухсот", слово "пятисот" заменить словами "пяти тысяч".

Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести
месяцев со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В.Путин
Москва, Кремль
21 июля 2005 года
N 113-ФЗ.
и еще (повторяюсь ЭТО УЖЕ БЫЛО В ФОРУМЕ)
Коммерсантъ в Омске 12.04.06

«Однорукие бандиты» попали под конвейер
// антимонопольных проверок
Владельцы омских сетей салонов игровых автоматов приступили к демонтажу рекламных вывесок своих заведений. К такому шагу предпринимателей подтолкнули масштабные проверки управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (УФАС). Антимонопольщики начали в массовом порядке штрафовать нарушителей рекламного законодательства, которое запрещает игорному бизнесу размещать наружную рекламу. По мнению участников игорного рынка, жесткие действия УФАС приведут к «потере потенциальных клиентов».

О первых результатах проверок наружного оформления омских салонов игровых автоматов вчера сообщил замруководителя УФАС по Омской области Владимир Шаров. «Нами зафиксировано уже более двадцати грубых нарушений. С этого года законодательство полностью запрещает игорному бизнесу наружную рекламу, под этот запрет попадает даже простая вывеска „игровые автоматы“. Несмотря на то что закон действует уже несколько месяцев (№113-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» вступил в силу 27 января 2006 года. — „Ъ“), наши проверки показали, что он не соблюдается», — сообщил господин Шаров. Бороться с нарушителями закона в УФАС начали административными мерами — так, только за последнюю неделю к ответственности были привлечены руководители четырех заведений, входящих в сети «Фараон», «Миллион» и «Фортуна». «К сожалению, из-за того что многие салоны оформлены на индивидуальных предпринимателей, штрафы не очень большие — от 4 до 20 тыс. руб. (максимальный размер штрафа для юридических лиц — 500 тыс. руб. — „Ъ“). Однако и они уже приносят результат — многие заведения начали добровольно демонтировать вывески, к концу апреля, когда этот конвейер заработает на полную мощность, это будет заметно невооруженным взглядом», — рассказал Владимир Шаров.
Ъ По данным Управления федеральной налоговой службы России по Омской области, на 1 января 2006 года в регионе зарегистрировано 3,47 тыс. объектов игорного бизнеса, что на 37,6% больше, чем в январе прошлого года. По оценкам самих участников рынка, в Омске работает более 5 тыс. игровых автоматов. Более 50% рынка контролируют крупные операторы — игровые системы «Мегаслот», «Планета удачи», «Фараон», «Джек-пот», «Вулкан», «Фортуна», «Шпильхаус», «Денежный дождь». Совокупный оборот рынка превышает 300 млн руб. в месяц.
В игровых салонах, которые антимонопольщики уже оштрафовали, комментировать претензии проверяющих наотрез отказались. По словам главного бухгалтера омской сети «Мегаслот» Ольги Титовой, снимать наружную рекламу придется всем без исключения участникам рынка. «А что делать-то? Не попадать же постоянно на штрафы. Приходится заменять не только рекламные конструкции, но и вывески. Иногда требования доходят до абсурда — к примеру, разместить на вывеске название нашего бренда нельзя, поскольку компания зарегистрирована под другим именем. Пришлось заменить „Мегаслот“ на ООО „Пять карт“», — посетовала госпожа Титова. По мнению участников рынка, принципиальность проверяющих УФАС обернется для игорного бизнеса «потерей потенциальных клиентов». «Наружная реклама — это наше все. Думаю, что часть посетителей мы потеряем безвозвратно, они просто не будут знать о нашем существовании», — дала пессимистичный прогноз Ольга Титова. Снижения активности проверяющих бизнесменам ожидать не приходится — как сообщили в УФАС, «массовые проверки продолжатся, а штрафы будут выписываться вплоть до полного устранения нарушений».
Антон Медведев
tezz
Профи
Профи
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 26 апр 2005, 11:42
Откуда: Владимир


Пред.

Вернуться в Общее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 122

cron