Помогите написать курсовую работу по бух. учёту ОС в игорном

Обсуждение общих вопросов связанных с игорным бизнесом.

Модератор: Guzel

Помогите написать курсовую работу по бух. учёту ОС в игорном

Сообщение Katrinn » 07 май 2006, 17:59

Здравствуйте , уважаемые ! Я студентка , и пишу курсовую работу на тему “Бухгалтерский учёт основных средств в организациях игорного бизнеса ”. Не смотря на то, что я работаю в этой сфере и неплохо разбираюсь в данном вопросе , времени на написание курсовой катастрофически не хватает ! Если у кого-то из вас есть желание слегонца подзаработать (а может быть и безвозмездно помочь ;) ) и оказать мне посильную помощь в написании работы – буду безумно рада! В курсовой работе мне нужно раскрыть такие аспекты как приобретение игрового оборудования, выбытие, амортизация ,ремонт, инвентаризация. Но подчёркиваю, не просто общие положения из ПБУ-6/01 (хотя бухгалтерский учёт строится несомненно на них ) , а акцент должен быть сделан на специфику игорного бизнеса (причём игорного бизнеса с применением игровых автоматов ). Заранее спасибо !
Katrinn
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 май 2006, 17:43


Re:Помогите написать курсовую работу по бух. учёту ОС в игор

Сообщение paul118 » 07 май 2006, 18:29

времени мало - это плохо...
http://www.reestr-mfo.ru Внесение в Реестр МФО. Лицензирование интернет-клубов.
Аватар пользователя
paul118
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 4895
Зарегистрирован: 30 мар 2004, 09:50
Откуда: Лицензирование интернет-клубов www.89163333595.ru Тел.8-916-333-35-95

Re:Помогите написать курсовую работу по бух. учёту ОС в игор

Сообщение paul118 » 07 май 2006, 19:20

А еще круче: "мы сами не местные, отстали от поезда, поможите на операцию..."
http://www.reestr-mfo.ru Внесение в Реестр МФО. Лицензирование интернет-клубов.
Аватар пользователя
paul118
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 4895
Зарегистрирован: 30 мар 2004, 09:50
Откуда: Лицензирование интернет-клубов www.89163333595.ru Тел.8-916-333-35-95