Alf » 30 апр 2004, 11:54
Вчера на конференции тоже говорили о СМИ (на круглом столе по маркетингу). Была изложена позиция Джекпота, которая состоит в полной открытости, готовности идти навстречу любым изданиям. Они говорили о правилах общения со СМИ и жесткими требованиями обязательного согласования материалов перед печатью. Были высказаны упреки в адрес многих операторов, которые по словам журналистов бояться сотрудничать и вообще общаться с прессой. Во многом я с ними согласен. Не так давно нужно было позвонить в пару казино для выяснения тривиального вопроса, который по своей значимости равносилен тому, как если бы я спросил, как их казино называется. В ресепшене мне не ответили, посылали в СБ или к управляющему. Ради чистоты эксперимента обзвонил все 54 на тот момент казино и нигде не получил ответа!!!???. О какой открытости игорного бизнеса тогда можно говорить?
Или тот же РАРИБ, голос которого вчера прозвучал коротко, невнятно и неубедительно. Да я бы в лепешку разбился, чтобы использовать конференцию для рекламы ассоциации.
О новой ассоциации Мир Игр ни слова не было сказано, а ведь из регионов было полно операторов, для которых она в первую очередь и создавалась.
Так что может быть вместе с киданием камней в "заказуху" и "ненавистных журналюг" иногда и в зеркало будем заглядывать?
Есть и ещё одно предложение.
Может быть всем операторам, которым не стыдно за свои залы и точки, и которым есть что сказать и нечего бояться от властей и налоговых, позвонить в местные СМИ и сказать - мы хотим и можем рассказать что такое игорный бизнес? И добавить, что реклама вам не нужна и деньги платить не будете, а просто расскажете о бизнесе как таковом? Интересно, что получится?