Модератор: Guzel
Язва писал(а):Inspector писал(а):Да все имеется, и видео и лес. :)
И вроде неплохие девочки, жаль до слез увольнять. Штрафовать - не мой метод, по моему только озлобляет работников. Они же в глаза улыбаются, а сами по принципу --- " Если они думают, что они нам платят, то пусть думают, что мы работаем". Не все конечно :(
Может сутки все таки замного??? ???
Смена, по моему твердому убеждению, должна быть не больше 12 часов. Невозможно требовать от человека нормальной работы в течение 24 часов. А штрафовать надо, но не беспредельно, если ты наказываешь человека, то он должен четко знать: за что и на сколько его могут наказать. Но вообще, конечно, у меня такие вещи как оклад, доплата за стаж, премия, видеонаблюдение и его отсмотр, штрафные коэффициенты, коллективные поощрения - все сейчас увязано в одну систему, и операторы четко знают: сколько они заработают, на сколько и за что их могут наказать. Они могут напрямую позвонить мне по любому вопросу который их беспокоит. Их мнение важно для компании. И любые их предложения будут как минимум внимательно выслушаны. Когда у нас была массовая проверка со стороны :police: и уже выбивали двери в кассы и подсобки, ни один оператор или кассир не открыли двери без разрешения руководства. И я им за это благодарен. И говорю им спасибо за работу на каждом ежемесячном общем собрании. Каждого сотрудника надо рассматривать как отдельного партнера, контрагента. По сути - так и есть - у вас с каждым из них договор. Они выпоняют свою часть договора, а вы свою. И если в управление заложена идеология партнерства - то само оно выходит за привычные для многих рамки : "Я начальник - ты дурак" и все становится на свои места. Но это мое мнение и мой метод работы. Я его не навязываю никому, но у меня он работает, и чем дальше, тем лучше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 186