Розыгрыш ХХХ

Обсуждение общих вопросов связанных с игорным бизнесом.

Модератор: Guzel

Re: Розыгрыш ХХХ

Сообщение Мороз » 26 фев 2007, 00:07

С 1 января 2004 года на территории Российской Федерации действует Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (далее – ФЗ «О лотереях»). Во исполнение ФЗ «О лотереях» были изданы следующие нормативно правовые акты:

1. Постановление Правительства РФ от 5 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;
2. Приказ Минфина РФ от 9 августа 2004 года № 65н «О лотерейных билетах»;
3. Приказ Минфина РФ от 9 августа 2004 года № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»;

Указанные нормативно-правовые акты призваны регулировать правоотношения, возникающие между организатором лотереи, участником лотереи и уполномоченным органом исполнительной власти, по поводу порядка получения разрешения на проведение лотереи или порядка предоставления уведомления о проведении лотереи, порядка розыгрыша призового фонда и порядка предоставления отчетности о проведенной лотереи.

Так в статье 1 ФЗ «О лотереях» сказано, что данный Федеральный закон определяет правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в том числе виды и цели проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, устанавливает обязательные нормативы лотерей, порядок осуществления контроля за их организацией и проведением, а также ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей.

I. Что есть лотерея.

1) В статье 2 ФЗ «О лотереях» сказано, что есть лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом.

Законодатель в понятие лотереи вкладывает понятие «игра». Сразу хочется отметить, что легального определения понятия «игра» действующее российское законодательство не содержит. Обращаясь к «Малому энциклопедическому словарю Брокгауза и Ефрона» (в других энциклопедических словарях я не встретил понятие «игра») сталкиваемся с таким определением: «игра» - деятельность, производимая ради сопряженного с ней удовольствия, независимо от полезной цели, противоположна работе, труду. Источником игры является потребность нашего тела и психики в движении, в проявлении накапливающихся запасов сил и энергии. Удовлетворение этой потребности доставляет нам удовольствие.

Позиционируя это понятие на понятие «лотерея» можно прийти к выводу, что лотерея это некая человеческая деятельность, сопряженная с поиском удовольствия, независимо от полезной цели.

Однако, законодатель в понятие игра вкладывает совсем иное значение, поскольку лотерея имеет конечную полезную цель как для организатора лотереи, так и для участника, где организатор стимулирует и привлекает новых игроков, а выигравший участник получает выигрыш. А значит участник лотереи «играет» не ради удовольствия, а ради извлечения дохода в виде получения выигрыша.

2) Более того, лотерея проводится в соответствии с договором. В статье 1063 Гражданского кодекса Российской Федерации так же говориться о том, что отношения между организатором лотереи и ее участником должны быть основаны на договоре, причем такой договор оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции или иного документа, а также иным способом, а предложение организатора лотереи должно включать условие о сроке проведения игр (в нашем случае – лотереи), порядке определения выигрыша и его размере.

Таким образом, договор о розыгрыше призового фонда должен быть заключен обязательно, а порядок заключения такого договора может быть любой. Также данный договор должен быть заключен между организатором лотереи и ее участником на добровольной основе.

Рассмотрим некоторые способы заключения договоров о розыгрыше призового фонда:

1. Самый простой способ заключения договора о розыгрыше призового фонда заключается в том, что организатор изготавливает лотерейные билеты, в которых содержаться условия проведения лотереи и начинает их распространять. Лицо, купившее лотерейный билет по своей воле, фактически заключило договор, в соответствии с которым в случае, если данный лотерейный билет окажется выигрышным по условиям лотереи, организатор будет обязан выплатить обладателю этого лотерейного билета выигрыш.
2. Сегодняшняя реальность диктует нам свои правила. Операторы игровых залов в целях привлечения новых и стимулирования остальных игроков разыгрывают призы в игровых залах без изготовления лотерейных билетов, квитанций и других документов. В таких случаях, также заключаются договоры о розыгрыше призового фонда.
Допустим, организатор подобной лотереи решил разыграть автомобиль среди постоянных посетителей зала игровых автоматов. Заранее вывесил объявление о том, что розыгрыш автомобиля будет проходить такого-то числа, в такое-то время, в таком-то игровом зале. Автомобиль достанется тому игроку, у которого к определенному времени будет наибольшее количество кредитов (с учетом того, что начинают все игроки с равного количества кредитов) на игровом автомате.
В такой ситуации, договор о розыгрыше призового фонда будет считаться заключенным с момента начала игры на игровом автомате в то время, которое указанно в объявлении организатора лотереи.

3) Помимо договора законодатель вводит еще одно обязательное условие лотереи – розыгрыш призового фонда. В пункте 3 статьи 2 ФЗ «О лотереях» содержится определение призового фонда лотереи - совокупность денежных средств, иного имущества или услуг, предназначенных для выплаты, передачи или предоставления выигрышей согласно условиям лотереи.

Хочу обратить внимание на то, что законодатель определяет призовой фонд лотереи через понятие «совокупность». В русском языке «совокупность» означает «множество». Таким образом, законодатель, почему-то исключает возможность розыгрыша в лотерею только одного предмета, допустим автомобиля, если, конечно, не понимать автомобиль как совокупность деталей, механизмов и частей. Но тогда в условиях лотереи необходимо определить призовой фонд как отдельные части автомобиля: руль, сиденье, зеркало бокового вида и так далее, которые в совокупности достанутся одному участнику лотереи.
Аватар пользователя
Мороз
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 19:06


Re: Розыгрыш ХХХ

Сообщение Мороз » 26 фев 2007, 00:09

В качестве подтверждения данного вывода служит окончание определения, в которой говорится, что организатор должен предоставить выигрыши участникам лотереи, а не выигрыш.

Боле того, в статье 16 ФЗ «О лотереях» определено, что призовой фонд лотереи используется исключительно на выплату, передачу или предоставление выигрышей выигравшим участникам лотереи. Организатору лотереи запрещается обременять призовой фонд какими-либо обязательствами. Также на призовой фонд не может быть обращено взыскание по иным обязательствам организатора лотереи, кроме как выплата выигрышей выигравшим игрокам.

4) В силу того, что лотерея это игра, а сущность игры определяется через динамику, то призовой фонд необходимо разыграть. В пункте 4 статьи 2 ФЗ «О лотереях» содержится понятие розыгрыша призового фонда - процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрышей.
В данном определении два камня преткновения:
1) лотерейное оборудование;
2) принцип случайного определения выигрышей.

В пункте 14 статьи 2 ФЗ «О лотереях» говориться о лотерейном оборудовании - оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами.
К счастью, подобная трактовка лотерейного оборудования дает организаторам лотерей свободу в выборе такого оборудования. Все зависит от полета фантазии организатора лотереи. Самым простым лотерейным оборудованием, на мой взгляд, будет лототрон.

Вот с принципом случайного определения выигрышей дело обстоит сложнее. Проблема в том, что, каким бы ни было лотерейное оборудование, участник лотереи всегда может предъявить претензии к организатору лотереи и обвинить его в подтасовке результатов розыгрыша призового фонда. В данном случае совет может быть только один: чем проще лотерейное оборудование и процедура розыгрыша, тем меньше возможность организатору лотереи услышать обвинения в подтасовке.
Кроме того, такой скандалист должен будет доказать, что подтасовка действительно имела места быть.

5) Далее характеризуя понятие «лотерея» необходимо отметить, что в случае признания участника лотереи выигравшим в соответствиями с условиями лотереи, он получает право требовать от организатора лотереи выплатить, передать или предоставить ему обещанный выигрыш.
В пункте 2 статьи 2 ФЗ «О лотереях» законодатель определил, что считать выигрышем - часть призового фонда лотереи, определяемая согласно условиям лотереи, выплачиваемая в денежной форме участнику лотереи, передаваемая (в натуре) в собственность или предоставляемая участнику лотереи, признанному выигравшим в соответствии с условиями лотереи.

Исходя из данного определения, можно сделать два основных вывода:
1) Выигрыш – часть призового фонда. В данном случае, законодатель придерживается логики, согласно которой призовой фонд – это совокупность имущества.
2) Выигрыш может быть выплачен в денежной форме или передан в натуре, причем данное обстоятельство необходимо определить организатору на стадии утверждения условий лотереи. Причем, если организатор не определит данное обстоятельство в условиях лотереи, то выигравший участник может потребовать выплатить денежную компенсацию вместо предоставления выигрыша в натуре.

Подводя итог вышесказанному, хочу еще раз отметить, что любой лотереи присущи следующие черты:

1) заключение на добровольной основе договора о розыгрыше призового фонда между организатором лотереи и каждым участником;
2) непосредственно розыгрыш призового фонда на условиях заключенного ранее договора с использованием лотерейного оборудования и с соблюдением принципа случайного определения выигрышей;
3) определение выигравших участников и выплата, передача или предоставление им выигрышей.


II. Стимулирующая лотерея.

В статье 3 ФЗ «О лотереях» регламентированы виды лотерей. Так, лотереи могут быть:
- тиражными, бестиражными или комбинированными;
- лотереи, право на участие в которой связано с внесением платы и стимулирующие лотереи;
- международными, всероссийскими, региональными или муниципальными;
- государственными и негосударственными;
- лотереи в режиме реального времени или в обычном режиме.

Эти разъяснения действующего законодательства посвящены стимулирующим лотереям, поэтому дальнейший анализ я буду проводить в аспекте указанной темы.

1) Стимулирующая лотерея – лотерея, в которой право на участие в ней не связано с внесением платы, а призовой фонд формируется за счет средств организатора лотереи.

Стимулирующая лотерея отличается от обычной только способом формирования призового фонда. Так, если организатор приобретает имущество или выделяет денежные средства на формирование призового фонда из «своего кармана», которые в дальнейшем будут разыграны и отданы выигравшим игрокам, то это стимулирующая лотерея.
Такой вид лотереи на сегодняшний день очень распространен среди операторов игровых залов. При розыгрыше призов в игровых залах операторы устраивают для игроков настоящие праздники, связанные с предоставлением бесплатных напитков, шоу программами и многое другое.

Тем не менее, от правильного оформления процедуры розыгрышей, получения уведомления и предоставления отчетности зависит благополучие бюджета организатора стимулирующей лотереи. Законодатель предусмотрел достаточно жесткие штрафы за проведение лотереи без соответствующего разрешения или уведомления, которые могут колебаться для должностных лиц от 4 000 до 20 000 тысяч рублей, а для юридических лиц от 50 000 до 500 000 рублей (статья 14.27 КоАП РФ).

Стимулирующая лотерея в зависимости от способа проведения может быть трех видов: тиражной, бестиражной и комбинированной.
Аватар пользователя
Мороз
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 19:06

Re: Розыгрыш ХХХ

Сообщение Мороз » 26 фев 2007, 00:10

Тиражной она будет в том случае, если розыгрыш призового фонда всеми участниками лотереи будет проводиться единовременно после распространения лотерейных билетов. Об этом говорит пункт 2 статьи 3 ФЗ «О Лотереях».
Примечателен тот факт, что законодатель привязывает данное понятие к лотерейным билетам. Однако, как уже было сказано выше, лотерея может проводиться посредством распространения квитанций, других документов или иным предусмотренным условиями лотереи способом. Складывается ощущение, что эти моменты не принимались во внимание при определении понятия «тиражная лотерея».

Что же такое лотерейный билет? На этот вопрос отвечает пункт 5 статьи 2 ФЗ «О лотереях», в котором говориться, что лотерейный билет - документ, удостоверяющий в соответствии с ФЗ «О лотереях» право на участие в лотерее и служащий для оформления договорных отношений организатора лотереи с участником лотереи. Лотерейный билет является защищенной от подделок полиграфической продукцией.

Исходя из толкования приведенного определения, можно сделать вывод, что в понятие «лотерейный билет» входит любой документ, защищенный от подделок.

В Приказе Минфина РФ от 9 августа 2004 года № 65н «О лотерейных билетах», зарегистрированным в Минюсте РФ 29 сентября 2004 года, регистрационный номер 6048 содержатся ряд обязанностей для лиц, осуществляющих изготовление лотерейных билетов на основании лицензии. К основным обязанностям относятся:
- ежеквартальное предоставление в соответствующий уполномоченный орган отчетов о произведенной в отчетном периоде защищенной лотерейной продукции с приложением шести образцов билетов с описаниями их элементов защиты;
- при изготовлении лотерейных билетов и иных документов, предназначенных для лотерей соответствующие организации обязаны руководствоваться техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции по видам лотерей в зависимости от способа ее проведения. В частности, при изготовлении лотерейного билета тиражной лотереи открытого типа, где тираж выигрышей производится по номеру (серии) документа, и матричного типа использовать спецбумагу с водяным знаком и спецволокнами, а при изготовлении лотерейного билета при проведении лотереи в режиме реального времени или в обычном режиме использовать спецбумагу с нанесенным термослоем и поэкземплярную нумерацию высокой степени защищенности.

Таким образом, организатор, обращаясь в специализированную организация с просьбой изготовить лотерейные билеты, должен понимать, что шесть экземпляров его лотерейных билетов будут направлены в уполномоченный орган.

Интерес вызывает статья 12 ФЗ «О лотереях», в которой содержатся необходимые требования, предъявляемые к лотерейным билетам. Лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1. номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи;
2. наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших разрешение на проведение лотереи, государственный регистрационный номер всероссийской лотереи или региональной лотереи либо регистрационный номер муниципальной лотереи;
3. наименование лотереи;
4. номер лотерейного билета;
5. наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона;
6. выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;
7. размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;
8. фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;
9. дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной и стимулирующей лотерей);
10. информация о месте и сроках получения выигрышей.

Надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке, по усмотрению организаторов лотереи дополнительно на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, и по усмотрению организаторов международной лотереи дополнительно на иностранных языках. Данное требование не распространяется на зарегистрированные товарные знаки, игровые символы, маркировку лотерейного билета.
Цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации.

Однако, применительно к стимулирующей лотереи, исходя из содержания указанной статьи, обязательные требования могут применяться не в полной мере. Так, к стимулирующей лотереи могут применяться требования о наименовании лотереи, если оно есть, о номере лотерейного билета, о наименовании организатора лотереи, о выдержках из условий лотереи, о дате и месте проведения розыгрыша, о сроках и месте получения выигрышей.

Вернемся к стимулирующим лотереям. Тиражные стимулирующие лотереи наиболее распространены среди операторов игровых залов, которые выступают в качестве организаторов лотерей. Действительно определить призовой фонд, а потом в одночасье его разыграть среди отозвавшихся игроков самый простой способ. Причем для тиражной лотереи призовой фонд должен быть сформулирован до проведения тиража.

Законодатель дает право организатору лотереи разыграть призовой фонд посредством проведения тиражей в неограниченном количестве. Но, сама стимулирующая лотерея в соответствии пункт 4 статьи 7 ФЗ «О лотереях» ограничена по сроку ее проведения двенадцати месяцами.
В пункте втором определения стимулирующей лотереи сказано, что стимулирующая тиражная лотерея может включать в себя отдельные тиражи, представляющие собой распространение партии лотерейных билетов, проведение розыгрыша призового фонда лотереи и выплату, передачу или предоставление выигрышей.

По сути, тиражи стимулирующей тиражной лотереи это отдельные стимулирующие лотереи, объединенные одним призовым фондом, разделенным на количество тиражей.

В статье 18 ФЗ «О лотереях» содержатся требования к проведению розыгрыша призового фонда тиражной лотереи. В соответствии с этими требованиями организатор лотереи должен для каждого тиража создать тиражную комиссию, которая осуществляет следующие функции:
Аватар пользователя
Мороз
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 19:06

Re: Розыгрыш ХХХ

Сообщение Мороз » 26 фев 2007, 00:11

1. проведение розыгрыша призового фонда тиража тиражной лотереи;
2. подтверждение результатов проведения тиража путем подписания соответствующего акта и официальной таблицы результатов проведения тиража.

Причем законодатель не предъявляет особых требований к составу тиражной комиссии. На практике, я думаю, это должно выглядеть так: из руководящего звена должностных лиц организации выбираются три человека, которые фиксируют в протоколе тиражной комиссии ход проведения лотереи и в конце составляют отчет о проведенной лотереи с указанием разыгранных призов и, допустим, номеров выигрышных билетов.

В пункте 2 статьи 18 ФЗ «О лотереях» сказано, что средства призового фонда тиражной лотереи должны быть разыграны полностью в пределах тиража, к которому относится этот призовой фонд, за исключением розыгрыша преходящего из тиража в тираж суперприза.

Таким образом, законодатель не позволяет организатору лотереи использовать способ накопления призов для последующего тиража, кроме суперприза. Хотя и для суперприза установлено одно ограничение – не допускается перенос суперприза из одного тиража в другой более, чем двадцать раз подряд.

В пункте 5 статьи 18 ФЗ «О лотереях» содержится еще одно обременяющее организатора лотереи правило поведения, в соответствии с которым результаты розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи должны быть опубликованы в средствах массовой информации в течение десяти дней со дня проведения указанного розыгрыша.

Однако, пока непонятно, что грозит организатору лотереи за неисполнение данного предписания, поскольку ответственности за нарушения этого правила законодатель не установил.

Бестиражная стимулирующая лотерея отличается от тиражной только тем, что выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления. Соответственно, участник такой лотереи купив лотерейный билет сразу может определить выиграл ли он что-либо или нет.
Также, исходя из определения бестиражной стимулирующей лотереи, при проведении такой лотереи невозможно проводить отдельные тиражи.

Статья 19 ФЗ «О лотереях», судя по названию - «Требования к проведению розыгрыша призового фонда бестиражной лотереи», должна содержать требования к бестиражным лотереям. По сути, никакие требования в ней не содержатся, кроме запрета использовать процедуры и алгоритмы, которые позволяют предопределить результат проведения розыгрыша призового фонда до начала такого розыгрыша.

Что касается комбинированной стимулирующей лотереи, то само название говорит, что это за лотерея. Она включает в себя как розыгрыш призового фонда среди участников единовременно, так и возможность определить выигравших на стадии изготовления лотерейных билетов. Такая лотерея также не может проводиться путем проведения отдельных тиражей.

2) Стимулирующая лотерея, исходя из пункта 4 статьи 3 ФЗ «О лотереях», в зависимости от территории ее проведения подразделяется на международную, всероссийскую, региональную и муниципальную.

К международной стимулирующей лотереи относится такая лотерея, которая проводится на территории двух и более государств, включая территорию Российской Федерации, на основании международного договора Российской Федерации.

Всероссийской лотереей будет считаться такая лотерея, которая проводится на всей территории Российской Федерации. Примечательно, что всероссийской будет и та лотерея, которая проводится на территории хотя бы двух субъектов Российской Федерации.

Региональная лотерея – это лотерея, которая проводится на территории одного субъекта Российской Федерации.

Муниципальной лотереей считается лотерея, которая проводится на территории одного муниципального округа.

Для определения вида стимулирующей лотереи в зависимости от территории ее проведения важно учесть, что под территорией проведения лотереи понимается территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги). Об этом говорит пункт 5 статьи 7 ФЗ «О лотереях».
В данном случае игорный бизнес необходимо ассоциировать с услугой, несмотря на то, что таковым он не является, иначе невозможно будет определить территорию проведения стимулирующей лотереи.

3) Стимулирующая лотерея в зависимости от технологии ее проведения подразделяется на стимулирующую лотерею, проводимую в режиме реального времени и проводимую в обычном режиме.

Так стимулирующая лотерея будет считаться проводимой в режиме реального времени, если договор об участии в лотерее заключается сторонами путем обмена документами посредством электронной или иной связи с использованием лотерейного оборудования, которое объединено сетью электросвязи, позволяет достоверно установить, что документ исходит от стороны договора и с помощью которого проводятся розыгрыш призового фонда лотереи в режиме реального времени, фиксация и передача информации о результатах такого розыгрыша. Указанное оборудование должно обеспечивать защиту такой информации от утраты, хищения, искажения, подделки, а также от несанкционированных действий по ее уничтожению, модификации, копированию и иных подобных действий и несанкционированного доступа к сети электросвязи.

Таким образом, если организатор лотереи решил при проведении лотереи использовать какую-либо связь – мобильную, электронную или иную, то такая лотерея будет считаться проведенной в режиме реального времени.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О лотереях» проведение лотереи в режиме реального времени исключительная прерогатива федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством РФ.

В этой норме права воплощается давнее стремление государства монополизировать проводимые лотереи на территории Российской Федерации.

4) Между тем, стоит отметить, что законодатель предъявляет менее жесткие требования к порядку проведения стимулирующих лотерей.

Статья 7 ФЗ «О лотереях» предписывает организатору стимулирующей лотереи за
Аватар пользователя
Мороз
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 19:06

Re: Розыгрыш ХХХ

Сообщение Мороз » 26 фев 2007, 00:12

двадцать дней направить в федеральный орган исполнительно власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления уведомление о проведении стимулирующей лотереи.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации ФЗ «О лотереях» установлено, что Федеральная налоговая служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющей следующие функции:
- выдача разрешений на проведение всероссийских лотерей;
- рассмотрение уведомлений ор проведении стимулирующих лотерей;
- ведение единого государственного реестра лотерей и государственного реестра всероссийских лотерей;
- контроль за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

Таким образом, если организатор стимулирующей лотереи решил проводить всероссийскую стимулирующую лотерею, то уведомление стоит отправлять в Федеральную налоговую службу Российской Федерации, если – региональную стимулирующую лотерею, то в соответствующее региональное управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации, если муниципальную, то в местную налоговую службу.

Однако, как показывает практика, на сегодняшний день в налоговых службах ничего не слышали о стимулирующих лотереях, поэтому перед тем как направить уведомление о стимулирующей лотерее, стоит сначала выяснить какой орган исполнительной власти в соответствующем регионе занимается стимулирующими лотереями.

Данные о всех проводимых на территории Российской Федерации лотереях можно посмотреть на сайте Министерства Финансов Российской Федерации в рубрике «выпуск ценных бумаг» (http://www.minfin.ru/vcb/lot.htm).

Уведомление о проведении стимулирующей лотереи в обязательном порядке должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.

Нужно заметить, что уведомление необходимо оформить в письменном печатном виде в произвольной форме. Законодатель в данном случае не устанавливает специальных форм для уведомления о стимулирующей лотереи, его интересует содержательная часть уведомления.

К уведомлению необходимо приложить следующие документы:
1. условия стимулирующей лотереи;
2. описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3. описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4. описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5. описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6. засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

В данном случае законодатель выделяет условия стимулирующей лотереи от всего остального. Однако, как мне представляется, пункты со второго по седьмой входят в понятие «условия» лотереи. Мое знакомство с уведомлениями разных компаний убедило в том, что удобнее и содержательнее уведомление оформлять в виде таблицы, в которой отдельными строками выделяются указанные выше пункты.

Условия стимулирующей лотереи, исходя из статьи 9 ФЗ «О лотереях», включают в себя:
1. наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2. указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3. наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4. сроки проведения стимулирующей лотереи;
5. права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6. порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7. порядок и сроки получения выигрышей;
8. порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

5) После того, как организатор оформил уведомление о проведении стимулирующей лотереи в соответствии с указаниями ФЗ «О лотереях», уведомление направляется в уполномоченный орган. Однако в течение пятнадцати дней можно получить отказ в проведении стимулирующей лотереи по следующим основаниям:
1. представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с ФЗ «О лотереях»;
2. несоответствие представленных документов требованиям ФЗ «О лотереях»;
3. представление недостоверных сведений;
4. наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

Спорным представляется последний пункт, связанный с уплатой налогов и сборов. Как может влиять уплата налогов и боров на проведение стимулирующей лотереи остается пока тайной. Но такова воля законодателя.

6) В статье 16 ФЗ «О лотереях» говорится о порядке и содержании договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником. Такой договор должен быть заключен на безвозмездной основе, причем оферта (предложение на заключение договора) должна сопровождаться изложением условий лотереи.
В нашем случае офертой будут объявления, плакаты, листовки, реклама в средствах массовой информации организатора стимулирующей лотереи о розыгрыше призового фонда.
Также организатор стимулирующей лотереи может обусловить заключение договора на участие в стимулирующей лотерее совершением ее участником определенных действий, предусмотренных условиями такой лотереи.
В силу того, что действия никаким образом не ограничиваются, то к ним можно отнести все что угодно, например, выигрыш определенной суммы на игровом автомате.
Аватар пользователя
Мороз
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 19:06

Re: Розыгрыш ХХХ

Сообщение Мороз » 26 фев 2007, 00:13

Что касается призового фонда, то в случае проведения стимулирующей лотереи, в которой призовой фонд определен в натуре, необязательно указывать денежный эквивалент этого призового фонда.

При проведении стимулирующей лотереи организатор должен знать, что в соответствии со статьей 20 ФЗ «О лотереях» участник лотереи вправе требовать получения информации о лотереи в соответствии с ее условиями, а признанный выигравшим участник лотереи - выплату, передачи или предоставления выигрыша на основании лотерейного билета.
Не понятно, почему законодатель в качестве основания к выплате указывает лотерейный билет, ведь, как уже было установлено, лотерея может проводиться и без распространения лотерейных билетов.

Более того, владелец выигрышного лотерейного билета вправе обратиться в суд в случае задержки выплаты, передачи или предоставления выигрыша либо не выплаты, не передачи или не предоставления выигрыша организатором лотереи.

В данном контексте уместно обратиться к пункту 4 статьи 1063 Гражданского кодекса Российской федерации, в которой установлено правило, что лицам, которые в соответствии с условиями проведения лотереи, тотализатора или иных игр признаются выигравшими, должен быть выплачен организатором игр выигрыш в предусмотренных условиями проведения игр размере, форме (денежной или в натуре) и срок, а если срок в этих условиях не указан, не позднее десяти дней с момента определения результатов игр.

Также, организатор стимулирующей лотереи не вправе разглашать персональные данные владельца выигрышного лотерейного билета. Разгласить персональные данные возможно сделать только с разрешения самого участника. Из этого правила есть исключение: персональные данные выигравшего участника лотереи можно разгласить третьим лицам в случаях предусмотренных действующим российским законодательством. Применительно к стимулирующим лотереям разглашение сведений выигравшего участника лотереи можно осуществить в некоторых случаях. Самыми распространенными случаями являются:
1. уведомление комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации, если организатор стимулирующей лотереи предоставил выигрыш в виде денежных средств выигравшему участнику лотереи на сумму свыше 600.000 рублей (подпункт 6 пункта 4 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (с изменениями от 25 июля, 30 октября 2002 г., 28 июля 2004 г.);
2. в случае подачи сведений о налогоплательщике по налогу на доходы физических лиц в налоговый орган в порядке, предусмотренном Главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации (если, конечно, организатор стимулирующей лотереи решит, что является налоговым агентом по налогу на доходы физических лиц в отношениях, связанных с предоставлением выигрышей в лотерею);

7) Не стоит организатору стимулирующей лотереи забывать и том, что в соответствии с пунктом 8 статьи 20 ФЗ «О лотереях» он должен хранить протоколы тиражных комиссий в течение пяти лет.

8) Абсурдным представляется правило, предусмотренное в статье 23 ФЗ «О лотереях», которое обязывает организатора любой лотереи проводить обязательную ежегодную аудиторскую проверку ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности. Одно дело – компания, которая проводит масштабную рекламную акцию, в ходе которой разыгрывает большое количество призов. Другое - небольшая организация решила разыграть недорогие призы в качестве стимуляции клиентов. Никаких различий между такими несопоставимыми мероприятиями ФЗ «О лотереях» не содержит. В такой ситуации небольшой организации проведение аудиторской проверки будет экономически нецелесообразно. Экономическая нецелесообразность прежде всего связана с рыночными ценами на проведение аудиторских проверок.

Хочется обратить внимание на тот факт, что каких-либо санкций за не проведение ежегодных обязательных аудиторских проверок организатором стимулирующей лотереи ни один федеральный нормативный акт не предусматривает.
Более того, выяснить это обстоятельство налоговому инспектору в процессе проверки организации представляется кране сложным и, практически, нереальным.

9) Теперь попытаемся разобраться в порядке отчетности, поскольку уведомить о проведении стимулирующей лотереи – пол дела, нужно еще и отчитаться.

Содержание и основная цель ФЗ «О лотереях» заключается в том, чтобы обеспечить уполномоченному государственному органу исполнительной власти на территории Российской Федерации надзор и контроль за проводимыми лотереями. Данное заключение подтверждается также правилом, предусмотренным в статье 21 ФЗ «О лотереях», согласно которому организатор лотереи обязан предоставлять сведения о проводимых лотереях.

Во исполнение ФЗ «О лотереях» и Постановления Правительства от 5 июля 2004 года № 338 Министерство финансов Российской Федерации издало Приказ от 9 августа 2004 года № 65н «Об утверждении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей», в котором утвердила форму и сроки предоставления отчетности о стимулирующей лотереи и правила проведения стимулирующей лотереи.

В предлагаемой форме отчетности предусмотрено тринадцать показателей, по которым организатору лотереи надлежит отчитаться. К ним относятся количество и общая сумма изготовленных лотерейных билетов или иных носителей информации, сформированный и фактически выплаченный призовой фонд, количество и сумма невостребованных выигрышей, средства об опубликованных в СМИ итогов проведения лотереи, информация о составе тиражной комиссии и другое.
Примечательно, что в перечень не включены сведения о паспортных данных участников лотереи, что позволяет организатору лотереи эти данные не требовать с участников, а в дальнейшем аргументировано объяснять этот факт налоговым проверяющим.

Срок предоставления формы отчетности по окончании срока проведения лотереи – один месяц со дня окончания проведения лотереи, а квартальной формы – до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Особое внимание стоит уделить правилам проведения стимулирующей лотереи, изложенным в указанном Приказе Минфина РФ. Помимо положений, предусмотренных в ФЗ «О лотереях», в правилах оговаривается, что в случае непредставления организатором лотереи справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов вместе с уведомлением о проведении стимулирующей лотереи Федеральная налоговая служба или ее соответствующие территориальные органы могут самостоятельно обратиться в соответствующий налоговый орган с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

После получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи Федеральная
Аватар пользователя
Мороз
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 19:06

Re: Розыгрыш ХХХ

Сообщение Мороз » 26 фев 2007, 00:14

налоговая служба или ее соответствующие территориальные органы в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления вносят в соответствующий реестр лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера или принимают решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Информацию о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотереи государственного регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи.

После регистрации стимулирующей лотереи в государственном реестре Федеральная налоговая служба или ее соответствующие территориальные органы вправе с целью контроля за проведением лотереи проводить плановые и внеплановые проверки организатора лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.

Хочу обратить внимание, что предусмотренное в Приказе Минфина право Федеральной налоговой службы или ее соответствующих территориальных органов направить своих представителей в состав тиражных комиссий стимулирующих лотерей противоречит пункту 3 статьи 18 ФЗ «О лотереях».
В случае, если к организатору стимулирующей лотереи придут проверяющие из указанных выше государственных органов исполнительной власти, он смело может им отказать, сославшись на Федеральный закон, который имеет большую юридическую силу нежели Приказ Минфина.

При обнаружении в действиях организатора стимулирующей лотереи нарушений в порядке ее проведения проверяющие вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в силу решения суда в законную силу.
Данное правило дает право проверяющим сначала приостановить действие стимулирующей лотереи, а потом обратиться в суд. Если учесть, что судопроизводство в России достаточно долгосрочный процесс, то данное право может доставить организатору стимулирующей лотереи массу проблем.

10) Актуальными на сегодняшний день являются вопросы, связанные с порядком исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц, установленный в Главе 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Позиция департамента налоговой политики Минфина РФ выражена в письме от 23 марта 2001 года № 04-04-06/124, согласно которой организатор лотереи в соответствии с пунктом 1 статьи 24 и пунктом 1 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации является налоговым агентом по налогу на доходы физических лиц с выигрышей в лотерею. Такая же позиция изложена в Письме МНС РФ от 2 июля 2004 г. N 22-1-15/1134.

Между тем, в соответствии с пунктом 2 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление сумм и уплата налога налоговыми агентами производятся в отношении всех доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налогов осуществляется в соответствии со статьями 214.1, 227, 228 Налогового кодекса Российской Федерации с зачетом ранее удержанных сумм налога.
Порядок налогообложения физических лиц, получающих выигрыши, выплачиваемые организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр (в том числе с использованием игровых автоматов), исходя из сумм таких выигрышей, определен в статье 228 Налогового кодекса Российской Федерации. Согласно данной статье исчисление и уплату налога на доходы физических лиц производят самостоятельно налогоплательщики – физические лица, получившие такие выигрыши в порядке, установленном статьей 225 Налогового кодекса Российской Федерации.

Таким образом, организации, проводящие лотереи, не являются налоговыми агентами по налогу на доходы физических лиц по отношению к физическим лицам, получившим выигрыши в лотерею. Такие организации не обязаны вести первичные учетные документы по учету доходов физических лиц, получающих выигрыши, предоставлять соответствующие сведения в налоговую инспекцию, равно как исчислять и перечислять налог на доходы физических лиц в соответствующий бюджет.
Даная позиция подтверждается в Постановлении Федерального арбитражного суда Уральского округа от 21 апреля 2004 года по делу № Ф09-1526/04АК, а также в Постановлении Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 20 июля 2004 года № А17-1060/5.
Аватар пользователя
Мороз
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 19:06

Re: Розыгрыш ХХХ

Сообщение Мороз » 26 фев 2007, 00:18

Письмо ФНС России от 20.06.2005 №18-0-15/320
О предоставлении отчетности о проведении негосударственных лотерей
Федеральная налоговая служба, в соответствии с Федеральным законом     от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях» и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. № 338 «О мерах по реализации Федерального закона      «О лотереях», а также во исполнение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. № 66н «Об установлении форм и сроков отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей», проанализировав представленные отчеты о проведении лотерей, сообщает следующее.
Приложением № 1 к приказу Минфина России от 9 августа 2004 г. № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (далее – Приложение) установлена форма отчетности о проведении негосударственной лотереи. Отчет, предоставляемый организатором негосударственной лотереи, должен быть представлен по указанной форме.
Во исполнение приказа Минфина России от 9 августа 2004 г. № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» организаторы негосударственных лотерей обязаны ежеквартально и ежегодно представлять в Федеральную налоговую службу отчеты о проведении негосударственных лотерей.
Приложением определено обязательное представление следующей информации:
1. Количество изготовленных лотерейных билетов (иных носителей информации), в том числе по выпускам (тиражам) должно быть указано (нарастающим итогом) на конец отчётного периода как количество всех полученных Организатором и Оператором лотерейных билетов (иных носителей информации) от изготовителя по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчётном периоде. Также должно указываться количество всех лотерейных билетов, полученных Организатором и Оператором от изготовителя в отчётном периоде по прочим тиражам, сериям, выпускам. Количество изготовленных лотерейных билетов (иных носителей информации) должно быть указано в тысячах штук с округлением до тысячных.
2. Количество распространенных лотерейных билетов (иных носителей информации), в том числе по выпускам (тиражам) следует указывать (нарастающим итогом) на конец отчётного периода как количество всех распространённых Организатором и Оператором лотерейных билетов (иных носителей информации) по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчётном периоде. Также должно указываться количество всех лотерейных билетов, распространённых Организатором и Оператором в отчётном периоде по прочим тиражам, сериям, выпускам. Цифры должны быть представлены в тысячах штук с округлением до тысячных.
3. Выручку от проведения лотереи, в том числе по выпускам (тиражам) необходимо указывать (нарастающим итогом) на конец отчётного периода как количество денежных средств, полученных от распространения лотерейных билетов (иных носителей информации) по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчётном периоде, а также как количество денежных средств, полученных от распространения лотерейных билетов (иных носителей информации) в отчётном периоде по прочим тиражам, сериям, выпускам. В том числе, следует указывать количество денежных средств, полученных от распространения лотерейных билетов (иных носителей информации) по каждому выпуску, тиражу, серии. Размер выручки следует указывать в тысячах рублей с округлением до тысячных.
4. В соответствии со статьей 10 Федерального закона  от 11 ноября 2003 г.     № 138-ФЗ «О лотереях» (далее – Федеральный закон) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее 50 процентов. Сформированный призовой фонд, в том числе по выпускам (тиражам), следует представлять (нарастающим итогом) на конец отчётного периода как количество денежных средств, направленных в призовой фонд по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчётном периоде, а также как количество денежных средств, направленных в призовой фонд в отчётном периоде по прочим тиражам, сериям, выпускам. В том числе, необходимо указывать количество денежных средств, направленных в призовой фонд по каждому выпуску, тиражу, серии. Размер призового фонда следует указывать в тысячах рублей с округлением до тысячных.
5. Фактически выплаченный призовой фонд, в том числе по выпускам (тиражам) должен быть указан (нарастающим итогом) на конец отчётного периода как количество денежных средств, выплаченных участникам лотереи из призового фонда по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчётном периоде, а также как количество денежных средств, выплаченных участникам лотереи из призового фонда в отчётном периоде по тиражам, сериям, выпускам розыгрыш призового фонда которых был проведен до наступления отчетного периода. Размер фактически выплаченных участникам лотереи денежных средств из призового фонда необходимо указывать по каждому выпуску, тиражу, серии. Размер фактически выплаченного призового фонда следует указывать в тысячах рублей с округлением до тысячных.
6. Количество невостребованных выигрышей, в том числе по выпускам (тиражам) должно быть указано (нарастающим итогом) на конец отчётного периода как количество выигрышей, не востребованных в срок установленный условиями лотереи. В том числе, должно быть указано количество выигрышей, не востребованных в срок установленный условиями лотереи по каждому выпуску, тиражу, серии. Количество невостребованных выигрышей должно быть представлено в тысячах штук с округлением до тысячных.
7. Сумма невостребованных выигрышей, в том числе по выпускам (тиражам), должна быть указана (нарастающим итогом) на конец отчётного периода как количество денежных средств, в том числе денежные эквиваленты выигрышей в натуре, не востребованных в срок установленный условиями лотереи и депонированных, в соответствии со статьей 20 Федерального закона на отдельный расчётный счёт. Следует указывать количество денежных средств, невостребованных в срок, установленный условиями лотереи по каждому выпуску, тиражу, серии. Сумма невостребованных выигрышей должна быть указана в тысячах рублей с округлением до тысячных.
8. Затраты, связанные с проведением лотереи, в том числе на изготовление лотерейных билетов, реализацию, рекламу, погашение кредитов, выплату процентов по кредитам, другие затраты следует указывать (нарастающим итогом) на конец отчётного периода как количество денежных средств, затраченных на проведение лотереи по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчётном периоде, а также как количество денежных средств, затраченных на проведение лотереи в отчётном периоде по прочим тиражам, сериям, выпускам. Графу «другие затраты» необходимо расшифровывать. Размер затрат, связанных с проведением лотереи следует указывать в тысячах рублей с округлением до тысячных.
Аватар пользователя
Мороз
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 19:06

Re: Розыгрыш ХХХ

Сообщение Мороз » 26 фев 2007, 00:18

9. В соответствии со статьей 11 Федерального закона организатор лотереи обязан ежеквартально осуществлять целевые отчисления от лотереи в объеме обязательных нормативов, установленных статьей 10 Федерального закона. В соответствии со статьей 10 Федерального закона размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее, чем    10 процентов от выручки от проведения лотереи. Размер перечисленных целевых средств, в том числе на финансирование конкретных мероприятий, утвержденных условиями проведения лотереи должен указываться как общее количество денежных средств, перечисленных на финансирование социально значимых объектов и мероприятий, а также на осуществление благотворительной деятельности. При заполнении данного пункта отчёта о проведении лотереи необходимо также учесть перечисления денежных средств после отчётной даты в отчётном периоде. В том числе должно быть указано количество денежных средств, направленных на финансирование каждого мероприятия, утверждённого условиями лотереи. Размер перечисленных целевых средств необходимо представлять в тысячах рублей с округлением до тысячных.
10. В соответствии с пунктом 12 Приложения необходимо ежеквартально предоставлять перечень договоров (соглашений) заключенных организатором и оператором лотереи в целях проведения данной лотереи с приложением копий (нотариально заверить) указанных договоров, связанных с проведением лотереи в случае их заключения или изменения в отчетном периоде. В перечень договоров должны быть включены (при их наличии) все следующие договора (соглашения), заключенные или изменившиеся в отчетном периоде: договор между организатором и оператором лотереи, договора с реализаторами лотерейных билетов, договор с изготовителем лотерейных билетов, договор с изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов, договор с некоммерческой организацией о целевом использовании полученных средств и другие договора (соглашения), связанные с проведением лотереи. В отношении договоров с реализаторами допускается приложение нотариально заверенных копий только типовых договоров.
11. В соответствии  с пунктом 13 Приложения необходимо предоставлять копии всех форм бухгалтерской отчетности Организатора и Оператора лотереи предусмотренных Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», заверенные подписью руководителя и печатью организации с отметкой налогового органа по итогам за отчетный период.
12. Копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности за истекший отчетный период предоставляется ежегодно и должна быть нотариально заверена.
13. В качестве документа из кредитной организации, подтверждающего сумму призового фонда и общий объем средств, полученных от проведения лотереи, должны быть предоставлены справки об оборотах и остатках на счетах на конец отчётного периода от всех кредитных организаций, в которых открыты расчётные счета Организатора и Оператора лотереи.
14. В пункте «Данные об изготовителе лотерейных билетов (наименование, местонахождение, номер и дата лицензии, наименование лицензирующего органа)» необходимо указывать всех изготовителей лотерейных билетов в отчётном периоде.
15. К отчету необходимо прикладывать шесть экземпляров лотерейных билетов, по которым проходил розыгрыш призового фонда лотереи в отчётном периоде.
16. В пункте «Место и год изготовления тиража лотерейных билетов» следует указывать город и год изготовления лотерейных билетов по выпускам, сериям, тиражам, разыгранных в отчётном периоде, а также город и год изготовления лотерейных билетов, полученных Организатором и Оператором от изготовителя в отчётном периоде по прочим тиражам, сериям, выпускам.
17. В качестве документов, подтверждающих направление средств на цели проведения лотереи и расходы, связанные с ее проведением должны быть предоставлены копии платёжных поручений (иных документов), заверенные банком, подтверждающие перечисление целевых средств, указанных в пункте 9 Приложения. Также должны быть предоставлены копии документов (актов, накладных), заверенные подписью руководителя и печатью организации, подтверждающие все, кроме «других», затраты указанные в пункте 8 Приложения.
18. В соответствии со статьей 18 Федерального закона результаты розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи должны быть опубликованы в средствах массовой информации организатором лотереи в течение десяти дней со дня проведения указанного розыгрыша. В пункте 21 Приложения следует указывать средство массовой информации, его название, номер и дату сообщения результатов проведения тиражей, проводимых в отчётном периоде.
19. Информацию о составе тиражной комиссии необходимо предоставлять в объеме, предусмотренном пунктом 9 перечня сведений о проведении лотерей, подлежащих представлению организатором и (или) оператором лотереи в Федеральную налоговую службу на основании постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях».
20. В пункте 23 Приложения следует указывать количество уничтоженных билетов по каждому выпуску, серии, тиражу, разыгранных в отчётном периоде. Также должны быть предоставлены копии актов уничтожения лотерейных билетов (страницы, на которых содержится информация о номере акта, дате акта, номере тиража (выпуска) или названии серии, количестве уничтоженных билетов и составе комиссии по уничтожению билетов), заверенные подписью руководителя и печатью организации.
Начальник
Управления
делами
В.Н. Грачев
Аватар пользователя
Мороз
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 19:06

Re: Розыгрыш ХХХ

Сообщение Mindwork » 26 фев 2007, 11:26

Правильно ТОЛИК говорил - это гимор и головняк ;D
Сон разума рождает чудовищ. Франциско Гойя.
Аватар пользователя
Mindwork
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2114
Зарегистрирован: 24 май 2006, 18:15
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Общее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111

cron