Все зависит от множества факторов, и никто не дает гарантии, что какой-то конкретный способ будет хорошо действовать. Может быть и обратная картина: затраты сделаны, а результат 0.
maxim_42 писал(а):разнообразным оборудованием, хорошей наружной рекламой, вежливым и обходительным персоналом и честностью по отношению к посетителям
Согласен, это в принципе основные критерии, но за привлечение отвечает именно внешний вид, т.е. наружная реклама, да и вообще фасад здания. А остальное направлено на то, чтобы игроку понравилось в зале и он вернулся туда снова.
Игроку должно быть комфортно внутри, т.е. интерьер должен способствовать хорошему настроению, вне зависимости от того, выиграл игрок или нет. Помните, что новый закон о рекламе не касается внутреннего оформления и вы вольны делать его как пожелаете.
Не стоит также перегружать зал оборудованием, все должно иметь разумные пределы, но тем не менее ассортимент автоматов должен быть достаточным, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Следует следить за состоянием автоматов: не пренебрегать перегоревшими лампами подсветки, потрескавшимся стеклом или залипшей кнопкой; своевременно чистить купюроприемники...
Также есть множество дополнительных ходов: розыгрыши, бесплатный чай\кофе\сигареты\пиво, системы VIP-обслуживания по пластиковым картам, каждому новому игроку зачисление некой суммы $ на выбранный им автомат и другие.
НО!!! Эти методы необходимо грамотно анализировать и не применять просто так (от балды), т.к. в конечном счете можно не получить должной отдачи и быстро "прогореть".
В общем это довольно обширная тема, и по ней, я думаю у всех есть как положительный, так и отритцательный опыт.