Повторяюсь, и мнения своего не изменю:
допустим,
- зал игровых автоматов представленный хотя бы из одного игрового автомата (специальное игровое оборудование, объект налогообложения),
- площадь игрового зала по состоянию на 15 июня 2007 г. может быть даже 5 кв.м., зал расположен по конкретному адресу (обозначенный в соответствующих документах: кадастровый адрес или в экспликации БТИ; договоре аренды, субаренды; совпадающий с фактическим адресом, по которому этот игровой автомат до 28 декабря 2006 года был указан в заявлении по фоме 8н в налорге).
И такое игорное заведение имеет вправе продолжить свою деятельность, только если по состоянию на 30 июня 2007 года (а в идеальном варианте на 01.01.2007г.) юридическое лицо, его организовавшее,
1. имеет в своих чистых активах не менее 600 млн.рублей (порядок расчета чистых активов должен осуществляться в соответствии с постановлением Минфина РФ, не предусматривающего вексельные схемы,и, по-моему, не признающего нематериальные активы в той части, на которую рассчитывали ИБ-шники);
2. приведет игорное заведение в состояние, удовлетворяющее требованиям 244-го ФЗ в частях:
- в зале, именно в зоне обслуживания игроков, должно находиться (эксплуатироваться и состоять на налоговом учете) не менее 50 игровых автоматов;
- зона обслуживания игроков (площадь зала в этой части) должна быть не менее 100 кв.метров;
- игровое заведение должно быть расположено в соответствии с требованиями 244-го ФЗ (ограничения по месту расположения) или в соответствии с законами субъектов РФ;
- игровое оборудование должно быть представлено игровыми программами со средним заложенным процентом выигрыша не менее 90;
- .................. всяко-проче из закона.
Иное игорное заведение не может быть вновь открыто с момента вступления закона в силу, кроме как в игорной зоне, и при условии получения специального разрешения. Игорная зона может быть расположена в границах территорий 5-ти регионов, в границах, установленных правительством РФ соответствующим НПА и не может быть создана на землях поселений (to ktif).
Перемена юридического адреса после 01 января означает создание нового игорного заведения, располагающего в ином помещении.
Схемы присоединения одного юридического лица к другому - единственная возможность "коллективного" выживания в силу того что передается правопреемство по действущим объектам, в которых осуществляется лицензируемую деятельность. Что, впрочем, необходимо будет правильно оформить и подготовиться к достаточно сильной аргументации.
Не представляю себе как можно иначе понять смысл закона, родившегося исключительно для регулирования способом введения ограничения для существующих до его принятия и вступления в юрсилу игорных заведений, и исключающего создание новых не в игорных зонах.................. :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\
Что-нибудь еще не ясно в части понимания моего мнения о законе. ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? К сожалению (а быть может, и к счастью), что-то мне подсказывает, что иной судебной практики не будет, и быть не может, несмотря на все ляпсусы 244-го ФЗ. >:(