КРОМЕШНИК писал(а):sova_kat писал(а):
Всем приветик. Намечается открытие первого из будущей сети игрового клуба. Но есть загвоздка в пригласительных. Нужен красивый текст. У кого есть какие идею, с удовольствием выслушаю. Буду благодарна очень!!!!  :-* ;)
На билетах можно написать : В день открытия этот билет Вы можете обменять на 1000 ( к примеру) руб( долл,евро,гривны...) .
P.S. Неплохая замануха ,да и люди запоминают такое и друзьям своим какой то % об этом расскажет.
Не обязательно так сорить деньгами. Я раскажу вам о более простой и эффективной маркетинговой акции. Саму идею, если уж быть честным, я сам позаимствовал у какого-то оператора, по-моему "Золотого Арбуза". Правда существенно ее модифицировал и применял в клубах нашей сети.
Суть ее в том, что печатаются пригласительные флаера, на которых нанесена информация рекламного характера о клубе (знаю, знаю о законе ;)), схема расположения клуба, в том случае если оно не очевидно и т.д., на ваше усмотрение. Далее на каждом флаере информация о рекламной акции. Суть акции в том, что каждый человек, пришедший в клуб и предъявивший данный флаер получает ВОЗМОЖНОСТЬ СЫГРАТЬ НА 50 РУБЛЕЙ ЗА СЧЕТ ЗАВЕДЕНИЯ (конвертируйте валюту в национальную). Эти флаера раздаются на улице мальчиками и девочками прохожим. Мы заставляли выборочно раздавать эти флаера, желательно мужчинам от 20 до 40 лет. Чтобы максимально прицельно выбрать аудиторию я даже применял такой ход - наши гонцы раздавали флаера, незаметно пасясь недалеко от входных дверей крупных клубов-соседей (Вулкана, Миллиона и др.) и выдавая эти флаера людям выходящим из клуба. Важно -Â
выходящим, а не входящим ;). Правда о нашем агрессивном маркетинге знали все конкуренты и на второй или третий раз одного нашего малчьика подманил пальчиком охранник одного из клубов и сказал, что если он еще раз здесь появится ему сделают больно. После чего мы решили конкурентов не дразнить, но скажу я вам, - это были сверхэффективные акции. Есть важный момент - каждый флаер должен содержать уникальный номер, это важно, чтобы исключить мошенничество (цветное копирование отпадает). Чтобы проще было понять объясню с конкретными цифрами. У нас было 200 флаеров с уникальными номерами от 0001 до 0200 (четырехзначные цифры - чтобы выглядело внушительней ;)) Каждый из них давал игроку возможность сыграть на 50 рублей за наш счет. Таким образом бюджет акции получался 200*50=10000 р. У оператора в клубе находись бланки в виде таблиц, где перечислены все номера флаеров. Напротив номера флаера еще пара пустых ячеек, куда он (оператор)Â вносил дату получения флаера и ставил подпись. Время действия акции ограничивалось 5 днями.
Вроде бы 50 рублей - весьма скромная сумма, но не даром говорят "на халяву уксус сладкий" люди тащились в клуб из другого конца города. Приходит человек в клуб, отдает оператору флаер, оператор его принимает, делает у себя в бланке отметку, что такой-то флаер принесен тогда-то. Затем из специально отложенной суммы пятидесятками берет одну купюру и САМ ВНОСИТ ЕЕ В СВОБОДНЫЙ АВТОМАТ ИГРОКУ. Да, если у вас есть возможность набивать кредиты с ключа (что плохо) можете исключить нал из операции, но наш способ мне кажется надежней. Т.е. на руки никому денег не давали, а вносили их непосредственно в автомат. Было еще одно условие человек после этого мог снять сумму только не меньше 100 рублей. Таких я вам скажу было не так уж и много. Повторюсь, эффективность акций была высокая, в дни раздачи купонов доход клуба увеличивался в пару раз и была существенно расширена аудитория, в том числе и за счет привлечения людей, которые никогда не играли.
Ведь халявными 50-тью рублями так легко рискнуть.
Удачи...
Сон разума рождает чудовищ. Франциско Гойя.