Mindwork писал(а):Все юридические тонкости оформления розыгрыша я не знаю. Можете подождать юристов на форуме, они могут объяснить. Второй вариант мне представляется более простым. Автосалон представляет свой автомобиль, со своей рекламой на борту. Это ему должно быть самому интересно. Вы проводите розыгрыш и автомобиль сразу оформляется на счастливчика.
Гиора до фигища, подтверждаю. Начнем с того что схема, по которой фирма не оформляет автомобиль на себя - довольно хлипкая и сложная, без юриста не обойдетесь и поддержать свою аргументацию не сможете. Это раз. Во-вторых, по моему настойчивому мнению, как и указано в Законе "О лотереях" , автомобиль должен быть в собственности организатора стимулирующей лотереи. То есть договор с с алоном должен быть составлен таким образом, чтобы право перехода собственности было прописано верно. И раз уж разыгрываемый автомобиль должен быть в собственности организатора, то, соответственно, не забывайте про бремя бухгалтерского учета. Вообще, бухучет по розыгрышам будет продолжаться (не заканчивается моментом розыгрыша) до конца года, к тому же необходимо до конца года провести аудит по розыгрышу и получить (а также представить налоргу) аудиторское заключение.......... Отчет по установленным формам, они указаны в правилах (норматив правительства РФ, ищите его).
Плюс ко всему приготовьтесь к тому чтобы правильно оформить результаты розыгрыша, уведомить призера о необходимости представления налоговой отчетности и обязанности "поделиться" с государством (причем, ставка НДФЛ значительная, в случае получения выигрыша по стимулирующей лотерее 35% от суммы дохода в части, превышающей 4000 рублей). К слову скажу, что на организатора стимулирующей лотереи не возложены обязанности исчисления, удержания и перечисления в бюджет налога с таких сумм (обязанности налогового агента). Но вашему призеру может не понравиться, что вы его не предупредили и.....он может попасть на налоговые санкции и проч.
Кроме обязанностей, имеющих отношение к налоговому законодательству, организатор обязан соответствующим образом уведомить о проводимой стимулирующей лотерее соответствующий орган. Зачастую это территориальный налоговый орган. Вообще-то определить этот "орган" на местах иногда довольно трудно. В этом случае законодатель очень пространно определил "местечковое" право установить какому же все-таки органу власти вы обязаны направить (причем, не менее чем за 20 дней до предполагаемого розыгрыша, операциями по его проведению считаются любые действия по его организации). Обязательно необходимо определиться что это будет за стимулирующая лотерея (всероссийская, региональная или муниципальная). И представление определенного пакета документов также требует определенного опыта (сбор необходимых справок, подготовка и грамотное юридическое описание алгоритма розыгрыша и проч. лабудень)...................
Это только навскидку...............
В общем, обращайтесь к
Humoristу, он на лотерее "собаку съел" и не жмотьтесь, потому что неверно проведенная процедура розыгрыша имеет солидную ставку административной санкции, а конкретнее - 500 тыр рассейских рубликов. ;)