Модератор: Guzel
для этого есть методические материалы по работе с клиентом...PILKASVILKA писал(а):СУПЕР ТО СУПЕР. ДА ТОЛЬКО ВРЯДЛИ ТАКАЯ ИНСТРУКЦИЯ - ДОКУМЕНТ ПОМОГАЮЩИЙ В РАБОТЕ. ЧИСТАЯ ФОРМАЛЬНОСТЬ. НЕОБХОДИМО ПРОПИСЫВАТЬ ДЕТАЛЬНЫЙ ШАБЛОН ДЕЙСТВИЙ И ТРЕБОВАТЬ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ. ПРИМЕР: ОПЕРАТОР ДОЛЖЕН УЛАЖИВАТЬ КОНФЛИКТЫ С гОСТЕМ. А КАК? ЧТО МОЖНО ГОВОРИТЬ И ДЕЛАТЬ ПРИ ЭТОМ, А ЧТО НЕЛЬЗЯ? И ТАК ДАЛЬШЕ ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ
Mindwork писал(а):Товарищ, у вас CapsLock не заел? Все прописывать до мельчайших телодвижений - талмуд получится, однако. Надо верить в то, что люди сами способны додумать немного.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 183