"Уголок покупателя" в игровом зале

Обсуждение общих вопросов связанных с игорным бизнесом.

Модератор: Guzel

Re:"Уголок покупателя" в игровом зале

Сообщение Krendel » 30 июл 2004, 16:46

Gor писал(а):
Владимир (Владимирович) писал(а):Заинтересует, если вывесишь способы мошенничества с ИА, а также график выдачи крупных выигрышей по ИА.

надо не забыть указать помимо телефонов экстренной помоци (01,02,03, 911) телефончик ближайшего центра метрологии и стандартизации, дабы те кто все проиграл с помощю этой шайки смогли бы попробовать покляньчить свои 75% ;)


А почему Вы считаете невозможным для клиента усомниться в качестве предлагаемой ему "не услуги, не товара" т.е. того, что предлагается в игровом зале? Неужели никто никогда не слышал от клиента фразы: "Опять накрутили, ничего не дает!" И пусть идет и вызывает комиссию из центра метрологии и стандартизации или еще откуда, и пусть проверяют, если мы такие честные, то нам не страшны эти проверки! А вот если все-таки "крутим" автоматы, то отсюда и весь ваш сарказм!
Krendel
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 02 май 2004, 16:06
Откуда: Владивосток


Re:"Уголок покупателя" в игровом зале

Сообщение Владимир (Владимирович) » 30 июл 2004, 17:30

Про эпиляцию забыл.
Русский менталитет: По доброте душевной - отдать свое, по привычке – взять чужое.
Владимир (Владимирович)
Профи
Профи
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 21 май 2004, 19:04

Re:"Уголок покупателя" в игровом зале

Сообщение Alf » 30 июл 2004, 20:28

ПРИЛИЧНОЕ игорное заведение обычно имеет на видном месте как минимум копии лицензии на право занятия данным видом деятельности и свидетельства о госрегистрации предприятия с юрадресом и телефоном. Если даже это не оговорено законодательством. Репутация дороже. Так что все делаешь правильно. А на умных советчиков Krendel, забей. Их больше интересуют услуги проституток.
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:"Уголок покупателя" в игровом зале

Сообщение Alf » 31 июл 2004, 10:13

Gor писал(а): Я не видел ни одного игрока, который при входе в игровой зал пялился на лицензию. Он ее ищет тогда, когда с ним поступили нехорошо. А до этого он приходить играть, а не смотреть доки. Кстати, Alf, а в твоем "приличном"джекпоте везде висят лицензии??

В приличных джекпоте, вулкане, суперслотсе бумажки висят.
А я вот на тебя посмотрю, когда к тебе мент на улице подойдет, без формы и без документов, и предложит "пройти". Кто он для тебя будет - мент или придурок (хотя то и другое успешно совмещается :D)?
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:"Уголок покупателя" в игровом зале

Сообщение Krendel » 31 июл 2004, 16:37

А каковы будут ваши реплики по поводу "столбиков" и "ромашек"? У нас в городе ни на одном из этих "заведений" нет никакого упоминания о владельцах, а уж тем более прочих "бумажек", это как?
Krendel
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 02 май 2004, 16:06
Откуда: Владивосток

Re:"Уголок покупателя" в игровом зале

Сообщение Alf » 31 июл 2004, 17:26

Krendel писал(а): А каковы будут ваши реплики по поводу "столбиков" и "ромашек"? У нас в городе ни на одном из этих "заведений" нет никакого упоминания о владельцах, а уж тем более прочих "бумажек", это как?

Это как раз одна из многих причин, по которым им скоро кирдык настанет...
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Re:"Уголок покупателя" в игровом зале

Сообщение Krendel » 01 авг 2004, 07:45

В магазине люди интересуются уголком потребителя не при входе в магазин, а при возникновении проблем с персоналом или продуктом. Что делать если автомат мои пять рублей просто «проглотит», или вместо положенного мне выигрыша выключится или «поломается» – например, нет монет на выигрыш? В игровом зале персонал (с большой долей вероятности) постарается урегулировать конфликт дабы не потерять клиента. А в случае со «столбиком» или «ромашкой»? Мне кажется, что отсутствие информации вредит всему бизнесу в целом.
А насчет репутации зала – так ее еще нужно заслужить. А заходить в новый зал и играть до того момента, когда на собственном опыте убедишься, что тебя развели как кролика – глупо. Хотя конечно полную гарантию дает только…… Но все же!
Кстати, я никогда не играл на игровых автоматах на свои деньги, не интересно, но заходя в игровой зал, внимательно изучаю информацию для игроков. Странно.
Krendel
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 02 май 2004, 16:06
Откуда: Владивосток

Re:"Уголок покупателя" в игровом зале

Сообщение Krendel » 01 авг 2004, 17:11

Что такое, по вашему, объективная информация?
Krendel
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 02 май 2004, 16:06
Откуда: Владивосток

Re:"Уголок покупателя" в игровом зале

Сообщение Alf » 01 авг 2004, 17:38

Krendel писал(а): Что такое, по вашему, объективная информация?

Вопрос не ко мне, но надеюсь Gor простит, что и я тоже отвечу?Некоторое время назад придумал на форуме какой-то афоризм на эту тему, правда сейчас не помню. Поэтому, рискуя вызвать на себя упреки в "мании величия через графоманство", приведу новый (а может быть и тот же):
"Объективная информация - это информация, которая никому не выгодна, но никто не может её опровергнуть". ;)
Последний раз редактировалось Alf 01 авг 2004, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Alf
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:09

Пред.

Вернуться в Общее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 146

cron