Binder » 11 янв 2005, 15:55
1. Представительские расходы, связанные с деятельностью организации, - это расходы организации по приему и обслуживанию представителей других организаций (включая иностранных), участвующих в переговорах с целью установления и (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета (правления) или другого аналогичного органа организации.
К представительским расходам относятся расходы, связанные с проведением официального приема (завтрака, обеда или другого аналогичного мероприятия) представителей (участников), их транспортным обеспечением, посещением культурно-зрелищных мероприятий, буфетным обслуживанием во время переговоров и мероприятий культурной программы, оплатой услуг переводчиков, не состоящих в штате организации.
Включение представительских расходов в себестоимость продукции (работ, услуг) разрешается только при наличии первичных учетных документов, в которых должны быть указаны дата и место проведения деловой встречи (приема), приглашенные лица, участники со стороны организации, конкретное назначение расходов и величина расходов. Организации рекомендуется определить конкретный порядок расходования средств на представительство, их документального оформления и контроля, включая установление круга лиц, имеющих отношение к этой деятельности организации.
При этом фактические расходы, отнесенные на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должны превышать предельных размеров, исчисляемых по следующим нормативам:
Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость*
Предельные размеры представительских
расходов, принимаемых при налогообложении
прибыли
1
2
До 30 млн рублей включительно
Свыше 30 млн рублей
1 процент от объема
0,3 млн рублей + 0,5 процента с объема, превышающего 30 млн рублей
Как Вы думаете, тяжело ли проверить, что выданная Вами в ЗИА халява нре является представительскими расходами ??!!
Если ты белый и пушистый, сходи в солярий и на эпиляцию