Сколько платить администратору зала?

Обсуждение общих вопросов связанных с игорным бизнесом.

Модератор: Guzel

Сколько платить администратору зала?

Сообщение Prim » 21 янв 2005, 09:38

Здравствуйте. Прошу поделиться опытом построеня работы с наемными работниками.
Ситуация такая. Когда залов было мало, то успевали все сами. Когда их количество возросло, чувствую, что пора кого то брать в помощь.
Основная задача - работать с кассирами, с игроками, решать мелкие вопросы и т.д.
Не знаем как оплачивать такой труд. Заплатишь оклад - нет стимула, взять на процент - может в зарплате потерять (проигрыш). И какой процент? Как считать?

Прошу Всех, поделитесь опытом как выстраивать отношения с таким важным звеном в ИБ как администраторы залов (один на 2-3 зала).
Prim
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 07:19


Re:Сколько платить администратору зала?

Сообщение Alex77 » 21 янв 2005, 11:51

Платите 10 %, будет работать как на себя, хотя всё равнь как повезёт, на кого нарвёшся.
Alex77
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 768
Зарегистрирован: 07 янв 2005, 20:14
Откуда: Где то на юге

Re:Сколько платить администратору зала?

Сообщение askor » 21 янв 2005, 13:46

Можно оклад + какой-нибудь процент от прибыли
askor
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 17 окт 2004, 14:46

Re:Сколько платить администратору зала?

Сообщение Vin » 26 янв 2005, 21:01

До определенной выручки оклад, сверх %.
Не раслабляйся.
Vin
Профи
Профи
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 17:30
Откуда: Москва

Re:Сколько платить администратору зала?

Сообщение Nilin » 27 янв 2005, 10:06

10% c чего ? С выручки ? Чистой прибыли ? ???
Nilin
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 01 апр 2004, 11:15

Re:Сколько платить администратору зала?

Сообщение Владимир (Владимирович) » 27 янв 2005, 10:33

Только в ИБ мечта, что бы вся выручка становилась чистой прибылью, достижима как не где (если и зарплату выдавать жетонами).
Русский менталитет: По доброте душевной - отдать свое, по привычке – взять чужое.
Владимир (Владимирович)
Профи
Профи
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 21 май 2004, 19:04

Re:Сколько платить администратору зала?

Сообщение Humorist » 27 янв 2005, 20:22

Заплатите мало - будет воровать (у завзала таких возможностей - вагон и ничего не сделаете, меры безопасности стоят дороже), заплатите много - обидите себя и, что еще хуже, его подчиненных: воровать будут они. Гармония нужна. По данным полугодичной давности - чистый оклад 1500, если частично он на проценте - посчитайте, должно выходить до 2000 вместе с процентами.
Юрист сказал - как надо, а вы - делайте, как хотите!
Humorist
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2316
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 11:22

Re:Сколько платить администратору зала?

Сообщение Kerry » 28 янв 2005, 15:06

Владимир (Владимирович) писал(а):Только в ИБ мечта, что бы вся выручка становилась чистой прибылью, достижима как не где (если и зарплату выдавать жетонами).


А так же жетонами платить налоги, аренды , взятки и услуги метрологов!
Kerry
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 15:43
Откуда: Москва

Re:Сколько платить администратору зала?

Сообщение Матрос » 28 янв 2005, 16:45

имеется ввиду управляющий(менеджер). Я сам таким работал, но... не в я Москве. Пределы разные как и требования к ним. вот тебе пример :
Менеджер зала игровых автоматов

Категория: Руководитель

Основная задача: Управление 1-2 игровыми залами, обеспечение надлежащего уровня качества обслуживания и рентабельности.

Требования к лицу, занимающему должность:

Пол: мужской
Возраст: 27-37 (оптимально)
Образование: высшее или среднее специальное образование
Специальное обучение: учебный курс для работников ЗИА, учебный курс для управляющих ЗИА
Навыки: руководство персоналом, работа с клиентами, ведение переговоров, основы маркетинга и финансов, работа с ПК
Опыт работы: опыт работы в сфере обслуживания (либо в области продаж) от 5 лет, из них 2 года на руководящих должностях
Наличие автомобиля: желательно

Должностные обязанности:

Обслуживание Гостей
-   Организация и контроль надлежащего качества обслуживания Гостей игровых залов
-   Регулярный (3 раза в сутки) контроль внешнего вида персонала и соблюдения им правил обслуживания Гостей
-   Регулярный контроль чистоты в зале, при необходимости - принятие мер по дополнительной уборке помещения
-   Ведение списка VIP клиентов, разъяснение персоналу правил обслуживания VIP клиентов
-   Контроль процедур предоставления Гостям залов бесплатных еды и напитков
-   Во время нахождения в зале – непосредственное общение с клиентами (приветствие, разъяснение правил игр, помощь, выполнение заказов, поздравление с выигрышем и т. д.)
-   При необходимости – переговоры с Гостями для разрешения конфликтных ситуаций
-   Проявление инициативы по улучшению качества обслуживания Гостей во вверенных залах

Оборудование
-   Ежедневный контроль внешнего и внутреннего состояния зала - исправность оборудования, вывески, инженерных систем
-   Принятие мер по скорейшему устранению неисправностей, информирование Территориального Менеджера в случае невозможности решить проблему своими силами
-   Ежедневная проверка и обслуживание автоматов с целью профилактики неисправностей
-   Информирование Технического Центра о неполадках в работе автоматов, принятие мер к минимизации простоя
-   Обеспечение залов всеми необходимыми аксессуарами и расходными материалами

Персонал
-   Участие в подборе персонала залов совместно с Территориальным менеджером и рекрутером
-   Обучение на рабочем месте нового персонала залов, постоянное повышение квалификации сотрудников
-   Информирование персонала о положениях и процедурах компании касающихся работы игровых залов (при необходимости – под роспись)
-   Составление графика сменности, контроль передачи смен согласно установленной процедуре, обеспечение необходимых замен
-   Регулярный контроль знания персоналом своих обязанностей, знания и соблюдения процедур
-   Мотивация персонала залов, укрепление командного духа, работа с жалобами персонала
-   Оценка персонала залов в соответствии с установленными процедурами

Маркетинг
-   Участие в организации и проведении регулярных рекламных акций
-   Контроль за материалами и средствами проведения рекламных акций (билеты, подарки, плакаты, раздаточные материалы)
-   Беседует с посетителями с целью выяснения потребительских предпочтений, передает существенную информацию в отдел маркетинга
-   Использование крупных выигрышей в рекламных целях, информирование территориального менеджера о крупных выигрышах

Финансы
-   Контроль выдачи выигрышей и аккуратного заполнения слипов, выдача крупных выигрышей
-   Быстрое и эффективное (без причинения неудобств Гостям зала) изъятие наличности из автоматов и ее подсчет
-   Быстрое и аккуратное снятие показаний счетчиков
-   Обеспечение инкассации денежных средств в соответствии с установленной процедурой
-   Предоставление ежедневного отчета установленной формы о результатах работы в центральный офис
-   Контроль наличия требуемой документации в зале, общение с проверяющими органами

-   Выполнять другие рабочие задания руководства.


График: ненормированный

Отчетность: Территориальный менеджер

Компенсация: 485 $ испытательный срок, 585 $ – после. Плюс бонус от выручки зала после испытательного срока. З/пл – брутто, без учета НДФЛ.
Оплата мобильной связи – 30 $, оплата ГСМ – 30 $.

Как видишь расписать можно и красиво и грамотно, а как на самом деле отношения сложаться и дела пойдут - не известно... Это заявка не Московская.
Матрос
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 15:21
Откуда: Россия

Re:Сколько платить администратору зала?

Сообщение Alex77 » 28 янв 2005, 18:07

Красиво, но к реальной жизни имеет мало отношение.
Alex77
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 768
Зарегистрирован: 07 янв 2005, 20:14
Откуда: Где то на юге

След.

Вернуться в Общее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105

cron