Сказ о том, как Алёша рекламодателей на деньгу хочет опрокинуть.
В златоглавой Москве, столице России, жил да был мальчик, и звали его Алёша. По счастливой для него случайности, Алёша был нанят администратором, дабы за форумом РАРИБ приглядывать. Но так как этот голубчик очень любил носик пудрить, синтетикой окаянной, и ну совсем уж не справлялся с возложенными на него обязательствами, ассоциацией было принято решение об Алёшином увольнении.
Узнав сию пренеприятнейшую новость, Алёша решил деньги у РАРИБа вымогать и, коль скоро, сие у него не получилось, сайт и форум Алёшка решил себе отжать. Да только криворукость свою недооценил. Сайт и форум поломал и посещаемость в нули убил.
Ассоциация же, не собираясь трогать ту субстанцию, что воняет, когда её трогаешь, решила оную и не трогать, домен новый себе зарегистрировала, да сайт с форумом для удобства деятелей игорного бизнеса подняла.
С тех пор, много ли мало ли, а 90% пользователей на домен то новый и перешли, болт большой пребольшой забив на старый, стали жить поживать, да добра наживать.
Да вот только наш Алёша будучи жадным, хитрым и желая реализовать свой корыстный умысел, дабы носик пудрить пуще прежнего, решил рекламодателям да оставшимся 10% пользователей в уши нассать, чтоб копейку на волшебный порошочек себе прикарманить. Рассказал доверчивым форумчанам наш Лёшенька, что посещаемость то ого-го, да Яндекс информер ОТ ДРУГОГО САЙТА воткнул, вводя добропорядочных деятелей в заблуждение.
Долго ли, коротко ли продолжались тщетные потуги нашего Алёшки криворучки последнее выжать ложью и обманом с честных коммерсантов, да плюнул он на эту затею, поняв, что не его это, и стал заниматься своим делом, работать по профессии, прорабом.
Мораль:
1. Анатолич, угомонись ты уже.
2. Людмила, объясните Алёше, что обманывать плохо, а скорость - зло и яд, Вы же старше и умнее, да и человек он вам, вроде как, не чужой.
3. Рекламодатель, не дай себе лапшу на уши вешать, не плати деньги за рекламу на проекте с нулевой посещаемостью!