Лото бизнес с 01.07.14 кто останется?

Обсуждение российского законодательства

Модератор: Guzel

Лото бизнес с 01.07.14 кто останется?

Сообщение minisssoft » 17 апр 2014, 10:45

Добрый день.
У всех наверно сейчас один вопрос кто и что останется с 01.07.14.
Какие компании, неужели только Победа? Все остальные закроются? и терминалы?
У кого какая информация, поделитесь
Есть ли смысл сейчас что-то открывать?
minisssoft
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 22:37


Re: Лото бизнес с 01.07.14 кто останется?

Сообщение sevaker » 17 апр 2014, 10:51

Я слышал что победа на днях отключает все игры с барабанами, у них остаются только шары (типо бинго), кто нибудь может подтвердить или опровергнуть эту информацию? :nez-nayu:
sevaker
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:26

Re: Лото бизнес с 01.07.14 кто останется?

Сообщение Guzel » 18 апр 2014, 13:01

minisssoft писал(а):Добрый день.
У всех наверно сейчас один вопрос кто и что останется с 01.07.14.
Какие компании, неужели только Победа? Все остальные закроются? и терминалы?
У кого какая информация, поделитесь
Есть ли смысл сейчас что-то открывать?


никого не слышно и не видно кроме Победы. Мне кажется, все будет более-менее понятно когда настанет ясность с конкурсами.
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: Лото бизнес с 01.07.14 кто останется?

Сообщение loki789 » 18 апр 2014, 13:34

а подключиться к ним вообще реально? требуется ли какая то доработка терминала?
loki789
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 15:59

Re: Лото бизнес с 01.07.14 кто останется?

Сообщение minisssoft » 21 апр 2014, 19:06

Когда будут эти конкурсы? И кто подал заявку?
minisssoft
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 22:37

Re: Лото бизнес с 01.07.14 кто останется?

Сообщение Guzel » 22 апр 2014, 13:57

minisssoft писал(а):Когда будут эти конкурсы? И кто подал заявку?


Именно по Победе конкурса не будет, эта лотерея уже действующая, у нее есть организатор и оператор. Лотерее Победа жить осталось до 15-го года. Устраивать конкурс для того, чтобы собрать больше операторов не имеет смысла, и скорее всего, даже законодательно уже поезд ушел. Пока еще не изучала закон в достаточной мере, поскольку нет интереса.

Из закона следует: организатор лотереи - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в установленном порядке на проведение лотереи. Организатор лотереи проводит лотерею через оператора лотереи посредством заключения с ним контракта;

"Статья 4: Осуществляемое Российской Федерацией государственное регулирование отношений, возникающих в области организации лотерей и проведения лотерей, включает в себя:
1) принятие Правительством Российской Федерации решений о проведении лотерей; ..... "


Статья 13.
1. Организаторами лотерей на основании решения Правительства Российской Федерации являются:
1) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности.


Что касается действующей Победы.

Всероссийские государственные лотереи «Победа» проводятся в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации №964-р от 10 июня 2010г. Государственный регистрационный номер всероссийской государственной лотереи Г200Б/000027ПРФ.

Организатор лотерей - Федеральное агентство специального строительства РФ (Спецстрой России), подведомственное Министерству обороны Российской Федерации. Оператором лотерей является ООО «Государственные лотереи «Победа» (ранее - ООО «Темпы Роста») на основании государственного контракта, заключенного с организатором лотерей 30 мая 2011 года. Право на заключение данного контракта ООО «Государственные лотереи «Победа» получило по итогам открытого конкурса на проведение нового всероссийского лотерейного проекта. Контракт предусматривает оказание услуг по проведению 4 тиражных и 12 бестиражных всероссийских государственных лотерей «Победа», право на участие в которых, связано с внесением платы.

Срок проведения всероссийских государственных лотерей «Победа» составляет 5 лет с даты принятия распоряжения Правительства Российской Федерации об их проведении.



Таким образом:

организатор лотереи - Спецстрой, распоряжение от 10.06.2010 года, срок на 5 лет , соответственно до 10.06.2015-го. По новому закону могли бы продлить, но организаторами Спецстрой по новому закону быть уже не может. Только - Минспорт и Минфин, следовательно могли бы продлить Минспорту и/или Минфину.

Что касается вышеуказанных организаторов лотереи, то нет никакой информации о том, что ими что-то предпринимается в этом направлении (имею ввиду формат "наземного клуба" или формат электронных терминалов по "продаже". Не имеются ввиду действующие онлайн-лотереи, в которых не предусмотрены "наземные" лотерейные клубы). А поскольку нет инфы об организации лотереи, то и не может быть инфы о проводимых конкурсах по оперированию.
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: Лото бизнес с 01.07.14 кто останется?

Сообщение minisssoft » 22 апр 2014, 22:22

Спасибо за ответ.
Таким образом по закону, официально после 01.07.14 лотереи (клубные, электронные, без тиражные и тиражные) будут вне закона, кроме государственных?
А из государственных, клубного типа это только ПОБЕДА. Остальных как я понял не будет?
minisssoft
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 22:37

Re: Лото бизнес с 01.07.14 кто останется?

Сообщение Pro-book » 26 май 2014, 13:47

Постановление от 21 мая 2014 года №473 О внесении изменений в Положение о государственном надзоре за проведением всероссийских лотерей.

Постановление от 21 мая 2014 года №473
Проект постановления о внесении изменений в постановление от 11 сентября 2012 года №913 «Об утверждении Положения о государственном надзоре за проведением всероссийских лотерей» (далее - постановление №913) внесён Минфином России.
Документ разработан в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года №416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Подписанным постановлением внесены изменения в постановление №913 в части исключения проведения негосударственных и стимулирующих лотерей.
Принятые решения будут способствовать повышению эффективности государственного правового регулирования лотерейной деятельности и исключению возможности проведения азартных игр под видом лотерей.



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21 мая 2014 г. № 473

МОСКВА


О внесении изменений в постановление
Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2012 г. № 913


Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся
в постановление Правительства Российской Федерации от 11 сентября
2012 г. № 913 "Об утверждении Положения о государственном надзоре за
проведением всероссийских лотерей" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5125).


Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 мая 2014 г. № 473


И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление Правительства
Российской Федерации от 11 сентября 2012 г. № 913


1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Положения о федеральном государственном
надзоре за проведением лотерей".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном
государственном надзоре за проведением лотерей.".
3. Положение о государственном надзоре за проведением
всероссийских лотерей, утвержденное указанным постановлением,
изложить в следующей редакции:

"П О Л О Ж Е Н И Е

о федеральном государственном надзоре за проведением лотерей

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления
федерального государственного надзора за проведением лотерей.
2. Предметом федерального государственного надзора за
проведением лотерей является соблюдение операторами лотерей
в процессе проведения лотерей требований Федерального закона
"О лотереях", иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
регулирующих отношения, возникающие в области организации и
проведения лотерей (далее - обязательные требования).
3. Федеральный государственный надзор за проведением лотерей
осуществляется Федеральной налоговой службой.

4. В рамках федерального государственного надзора за проведением
лотерей осуществляется проверка соблюдения операторами лотерей
в процессе проведения лотерей обязательных требований.
5. Проверка соответствия лотерей обязательным требованиям
осуществляется Федеральной налоговой службой в соответствии
с положениями административного регламента исполнения Федеральной
налоговой службой государственной функции по осуществлению
федерального государственного надзора за проведением лотерей,
утвержденного в установленном порядке Министерством финансов
Российской Федерации.
6. Результатом осуществления Федеральной налоговой службой
федерального государственного надзора за проведением лотерей является:
составление акта по итогам проверки лотерей;
вынесение предписания об устранении оператором лотерей
выявленного нарушения обязательных требований;
направление обращения в адрес федерального органа
исполнительной власти - организатора лотереи с предложением о
расторжении контракта с оператором лотереи;
составление протоколов об административных правонарушениях,
связанных с нарушениями обязательных требований, рассмотрение дел об
указанных административных правонарушениях и принятие мер по
предотвращению таких нарушений;

направление в уполномоченные органы материалов, связанных
с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов
о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
7. Федеральная налоговая служба при осуществлении федерального
государственного надзора за проведением лотерей взаимодействует с
федеральными органами исполнительной власти, органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления, а также с юридическими лицами и гражданами.
8. Перечень должностных лиц Федеральной налоговой службы,
осуществляющих федеральный государственный надзор за проведением
лотерей, устанавливается Федеральной налоговой службой.
9. Права и обязанности должностных лиц Федеральной налоговой
службы, уполномоченных осуществлять федеральный государственный
надзор за проведением лотерей при проведении проверки, определяются в
соответствии с положениями Федерального закона "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" и с учетом особенностей организации и проведения проверок,
установленных Федеральным законом "О лотереях".
10. Особенности организации и проведения федерального
государственного надзора за проведением лотерей в части, касающейся
вида, предмета, оснований проведения мероприятий по надзору, сроков и
периодичности их проведения, уведомления о проведении внеплановых
выездных проверок и согласования их проведения с органами
прокуратуры, регулируются статьей 21 Федерального закона "О лотереях".
11. Действия должностных лиц Федеральной налоговой службы,
осуществляющих федеральный государственный надзор за проведением
лотерей, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством
Российской Федерации.".
Pro-book
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:52

Re: Лото бизнес с 01.07.14 кто останется?

Сообщение AMITEC » 26 май 2014, 16:55

Минфин сыграл в рулетку
Введение госмонополии на лотереи оставит бюджет с носом


К июлю 2014 года в России останутся только государственные лотереи. Поправки в Федеральный закон «О лотереях», запрещающие частные лотереи, вступили в силу 1 февраля нынешнего года. По заключению Экспертного совета при правительстве РФ, подготовленного по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, введение госмонополии позволит сделать лотерейный бизнес прозрачным, контролируемым, и более доходным с точки зрения бюджета.

Но в России благие намерения зачастую приводят к прямо противоположным результатам. И, похоже, введение государственной монополии на лотереи – именно такой случай.

В распоряжении «Свободной прессы» оказалось письмо (см. ниже) председателя совета Объединения реализаторов лотерей России Александра Зиброва, адресованное министру финансов Антону Силуанову. Из него следует, что закрытие частных лотерей приведет к прямым убыткам бюджета и сокращению налоговой базы.

«Негосударственные лотереи, попавшие под запрет, проводятся в соответствии с ФЗ «О лотереях» на основании разрешения (лицензии), выданного в установленном порядке Федеральной налоговой службой (ФНС). Срок действия разрешения – пять лет… Не вызывает сомнения, что нанесенный государством ущерб будет возмещаться организаторам лотерей в судебном порядке в соответствии со статьей 16.1 ГК РФ, которая гарантирует, что ущерб, причиненный юридическому лицу правомерными действия государственных органов, подлежит компенсации», – сказано в документе.

Подсчитан в нем и ущерб. Согласно Единому госреестру лотерей, после 1 июля 2014 года сроки лицензий не истекут у 151 частной лотереи. Совокупный объем продаж лишь некоторых из них по итогам 2013 года составляет 16 млрд. рублей. Поэтому, по оценкам Объединения реализаторов лотерей, сумма исков к Минфину перевалит за 6 млрд. рублей. И выплатить их придется из бюджета – другими словами, из карманов рядовых налогоплательщиков.

На деле, уверяет Александр Зибров, ситуация даже хуже. Новый закон фактически делает государственные лотереи бесконтрольными, и позволяет им свести отчисления в бюджет к минимуму.

Мы попытались разобраться, что на деле стоит за реформой лотерейного бизнеса.

– Закон «О лотереях» был принят в ноябре 2003 года, и он тщательно прорабатывался, – напоминает Александр Зибров. – Предложения ввести госмонополию на лотереи звучали и тогда, но были отвергнуты по причине противоречия Конституции и Гражданскому кодексу, а также экономической нецелесообразности. В итоге был принят закон, который допускал существование и государственных, и частных лотерей.

В 2006 году появилось распоряжение, которое разрешало Государственному комитету РФ по физической культуре и туризму выступить организатором первой государственной лотереи. Однако Комитету потребовалось два года, прежде чем он смог ее запустить. Именно с этого момента у «частников» на лотерейном рынке начались проблемы.

Понимаете, в чем дело. Прежде чем получить лицензию в ФНС, организатор лотереи должен обосновать ее финансовую целесообразность. Указать в заявке, на какие благотворительные цели пойдут деньги от лотереи, какова сумма предполагаемой выручки. Комитет эти суммы, думаю, откровенно раздул. Похоже, сделано это было только затем, чтобы заявка выглядела более убедительно, и в лицензии не отказали. В том, что цифры дутые, убедились впоследствии аудиторы Счетной палаты. Так или иначе, лицензию Комитету выдали, но когда лотерея заработала, плановых показателей, естественно, достичь не удалось.

В результате, «физкультурникам» пришлось оправдываться. Признать, что с заявкой напортачили, они не могли, сказать, что их лотерея плохая – тоже. Вот и считаю, что тогда потребовалось объяснить причину провала, найти врага. И врагом были объявлены негосударственные лотереи. Логика была проста: чтобы увеличить доходность государственных лотерей, нужно убрать с рынка всех остальных. Дескать, не в те лотереи народ играет.

Чтобы убрать частников с рынка, в ход пошли формулировки о прозрачности лотерейного бизнеса. Например, в письме, которое Минэкономразвития написало господину Шувалову, сказано, что «в Российской Федерации поставлена на поток бесконтрольная выдача разрешений на проведение лотерей».

«СП»: – Разве это не так? 151 лотерея для одной страны – это чересчур, вы не находите?

– Разрешения на все эти лотереи выдавала Федеральная налоговая служба, назвать это «бесконтрольной выдачей» – мягко говоря, неправда. Бесспорно, в работе ФНС были проблемы – разрешения выдавались на лотереи, условия проведения которых не совсем соответствовали закону.

Скажем, была такая лотерея «Доступное жилье». Она относилась к так называемым тиражным лотереям. Это значит, что организаторы продают лотерейные билеты до определенного момента. Допустим, если тираж в субботу, то продажа билетов прекращается в пятницу. И еще момент. Если я напечатал миллион билетов, а к пятнице продал всего 500 тысяч, все непроданные билеты я должен из сети изъять, уничтожить по акту, и розыгрыш проводить только среди проданных билетов

Но что делала лотерея «Доступное жилье»? Тираж они проводили в субботу, а билеты продолжали продавать и в воскресенье, и в понедельник – уже после проведения тиража. И ФНС закрывала на это глаза.

На деле, текущий контроль был слабым местом системы. Разрешения на лотереи выдавались – а потом о них забывали. Да, ежеквартально все лотереи сдавали отчеты в ФНС, в которых указывали, сколько билетов продано, сколько участвовало в розыгрыше, сколько денег ушло на выплаты. Все эту информацию следовало проверять. Но в налоговой службе не было необходимого количества специалистов, и не было денег на расширение штата. В результате проверки поручали чиновникам, которые были заняты другими поручениями – и до серьезных проверок у них просто не доходили руки.

«СП»: – Государственные лотереи контролируются лучше?

– В том-то и фокус, что нет. Скажу больше. Государственные лотереи действуют фактически бесконтрольно. Можно сказать, учредители лотерей контролируют сами себя. Скажем, Минфин – организатор «Олимпийской лотереи», он же автор поправок к закону «О лотереи», которые стали

с 1 февраля новым законом. Получается, ведомство выступает и игроком, и судьей, само пишет правила игры и само подсчитывает ее результаты. И никто его не контролирует.

Должен сказать: правила, по которым действовали государственные и частные лотереи, изначально были неодинаковыми. Но сейчас ситуация по части отсутствия контроля стала вообще уникальной.

«СП»: – Вы указываете в письме, что лотереи, которые действовали по ранее выданным лицензиям, и которых закрыли раньше срока, понесли убытков как минимум на 6 млрд. рублей. Эти деньги – по закону – государство обязано вернуть организатором лотерей из бюджета. Почему Минфин не смущает эта перспектива?

– Потому что платить будет не Минфин, а бюджет. Причем, платить придется не сразу. Пока организаторы лотерей пойдут в суд, пока докажут, что недоразумение имело место, пока истребуют деньги – пройдет ни один год. Когда-нибудь чиновники признают, что совершена ошибка. Но это будет, условно говоря, послезавтра, а сегодня лоббисты идеи госмонополии получат все, что хотели.

Замечу : 6 млрд – это минимальная сумма убытков бюджета, мы рассчитали ее по показателям, взятым из открытых источников. Какая цифра получится в реальности – никто не знает, но явно большая. У нас только лотерея «Бинго-Бум» показала годовой оборот около 8 млрд рублей.

«СП»: – Но этих убытков, вы считаете, можно избежать?

– Конечно. Разрешения на лотереи были получены законным путем, выдавая разрешения, ФНС согласилась с финансовыми планами под эти лотереи. Организаторы и операторы лотерей закупили оборудования, сняли офисы, наняли персонал, взяли кредиты, запустили процесс, полагая, что отработают пять лет (срок действия разрешения).

Почему бы им не дать отработать эти – положенные по закону – пять лет? И просто новых разрешений не выдавать? Такой – цивилизованный – способ введения госмонополии значительно дешевле, с точки зрения потерь бюджета. Сегодня падает курс рубля, социальные программы урезаются, лишних денег у государства нет. Зачем бюджету еще платить штрафы по лотереям?!

«СП»: – Возможно, прибыль от монополизации рынка лотерей существенно перекроет грядущие убытки?

– Сегодня министерство спорта имеет разрешение на пять лотерей, но с трудом проводит только четыре – пятую чиновники никак не могут придумать. Минобороны имеет разрешение на две лотереи, но с трудом проводит одну – «Победу». Плюс разрешение на «Олимпийскую лотерею» имеет Минфин – в поддержку Игр в Сочи. Вот и все государственные лотереи, которые имеются в стране. На мой взгляд, они если и заполнят сегмент рынка, который сегодня закрывают частные лотереи, то очень нескоро.

Сколько заработает бюджет на государственных лотереях – вопрос сложный. Предполагается, что если закрыть частные лотереи, оборот государственных увеличиться, и отчислений в бюджет будет больше. Но вот в чем проблема: реально организаторы гослотерей о наполняемости бюджета думают в последнюю очередь.

Вот как выглядят факты. По закону «О лотереях» 2003 года все лотереи – и государственные, и частные – должны были платить целевые отчисления не менее 10% от выручки. Первая же поправка, внесенная в закон, гласила: данное положение не распространяется на государственные лотереи.

В новом законе, вступившем в силу 1 февраля, правила снова изменились. Целевые отчисления рассчитываются так: берется выручка от лотереи за три месяца, из нее вычитается выплаченный призовой фонд, а из оставшейся суммы 10% идет в целевые отчисления.

Выглядит красиво, но есть тонкость. Что такое выплаченный призовой фонд? По закону, организатор лотереи выплачивает призы в течение 6 месяцев по текущим тиражам, и три года по тиражам, которые были проведены раньше, даже по тем лотереям, на которые кончилось разрешение.

В результате выходит так: по факту у меня выручка за три месяца – условно – миллион рублей, а призовой фонд я выплатил (с учетом прежних лотерей) на 1,2 миллиона. Что в этом случае получает бюджет? Правильно – дырку от бублика. Другими словами, популистская идея – пополнить бюджет с помощью госмонополии на лотереи – оказывается фикцией.

Мы предлагали Минфину поступить иначе – вернуться к нормам закона 2003 года: 10% от выручки всех лотерей – и государственных, и негосударственных – направлять в бюджет. Вот такая мера действительно могла бы пополнить казну. Емкость рынка лотерей – 20 миллиардов рублей в год, десятая часть – 2 млрд. рублей – могла бы оказаться в бюджете. Но Министерство финансов такое предложение категорически не устроило.

«СП»: – Но в пользу введения госмонополии приводился и другой аргумент. Минфин уверяет, что негосударственные лотереи используются для прикрытия незаконных форм игорного бизнеса. Разве это не так?

– Сегодня, по моему глубокому убеждению, незаконные формы игорного бизнеса прикрывают как раз государственные лотереи, и самый большой в России игорный автомат называется гослотерея «Победа».

Призовой фонд этой лотереи – 90%, и это важнейший признак игрового автомата. При этом отчисления лотереи в бюджет мизерные – 0,1% от выручки. По всей стране эта замечательная лотерея открыла так называемые магазины по продаже лотерейных билетов. Зайдите туда – и вы обнаружите зал игровых автоматов, в котором продаются так называемые электронные билеты бестиражной лотереи.

Бумажные билеты тиражных лотерей печатают в типографиях, и они имеют полиграфическую защиту на уровне ценной бумаги. А электронный билет – картинка на экране компьютера. Раньше этот компьютер открыто назывался игровым автоматом, а сейчас – автоматом по продаже электронных билетов бестиражной лотереи.

Понимаете, в чем отличие тиражной лотереи от игрового автомата? Вы покупаете билет тиражной лотереи – допустим – в понедельник, а тираж в субботу. В субботу вы посмотрели тираж – и ничего не выиграли. Но следующий тираж только через неделю, и у вас есть время, чтобы понять: надо покупать еще 10 билетов, или следует остановиться. Дискретность процесса исключает формирование игровой зависимости.

А что такое игровой автомат, зачем нужен призовой фонд в 90%? Вы бросили рубль, дернули рычаг – и выиграли 50 копеек. Еще рубль – и снова выиграли 50 копеек – правда, рубль уже проиграли. Призовой фонд 90% – это обязательный элемент игрового автомата, иначе вы уйдете. Вы должны дергать ручку, и у вас должно формироваться убеждение, что вы выигрываете – именно так формируется игровая зависимость.

Поэтому если бестиражная лотерея, которая проводится на терминале, имеет призовой фонд более 70% – это, я вас уверяю, игровой автомат. Просто в данном случае, его устроили не какие-то частники и жулики, а государственная лотерея, с вполне государственным названием – «Победа». Или лотерея «Спортлото», которую организует Минфин – цитадель наших финансов. Бестиражная лотерея размещена у них на сайте –это тоже игровой автомат с электронными билетами.

«СП»: – Кому это выгодно?

– Я бы не хотел называть конкретные фамилии. Скажем так, это некоторые высшие чиновники, плюс отдельные ведомства.

«СП»: – Сколько заработают бенифициары нового закона, прежде чем ему дадут задний ход?

– Скажу одно: игровые автоматы доходнее тиражных лотерей в сотни раз. Прежде чем государство признает ошибку, пройдет не менее трех лет. За эти три года гослотереи могут принести десятки миллиардов рублей прибыли. Вопрос – кому?..

81759-1.jpg


81759-2.jpg


81759-3.jpg
Аватар пользователя
AMITEC
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 20:10

Re: Лото бизнес с 01.07.14 кто останется?

Сообщение minisssoft » 29 июн 2014, 09:43

Добрый день всем.

Осталось 2 дня до 01.07.14. Кто будет работать с лото?
Поделитесь информацией по какой тематикой будет или работает сейчас.
Кого не будут закрывать, клубы, терминалы.
Предлагают 2-4 обхода закона.
Вопрос без рекламы у кого будет "рабочие документы"?
Интересуюсь для открытия клубов или терминалов.

Еще остались вопросы поделитесь кто что знает:
Гослото и Спортлото планируют открывать лото клубного формата?
Будет ли пересмотрен закон, продлят ли лицензии не гос. лото?
minisssoft
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 22:37

След.

Вернуться в Законодательство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73

cron