Об изменениях в Законе о рекламе

Обсуждение российского законодательства

Модератор: Guzel

Об изменениях в Законе о рекламе

Сообщение пуганая ворона » 18 апр 2005, 15:43

Проект Закона о рекламе, разработанный депутатами Госдумы, предусматривает введение статьи "Реклама лотерей, игр, пари".

Как, по вашему мнению, это отразится на развитии ИБ?

Насколько изменится мнение простых обывателей об ИБ, если пропадут перетяжки, биллборды, рекламирующие казино и игровые клубы, звуковая реклама в метро, на входах в ЗИА, агрессивная реклама по радио, телевидению и в других СМИ?

Закончатся ли, наконец, так любимые нашими масс-медиа спекуляции "по проблеме игромании в России"?

Какими способами можно будет привлекать новых клиентов в казино, КРЦ и игровые залы после вступления в силу этого Закона?

Ниже приведу текст статьи:

Статья 23. Реклама лотерей, игр, пари

1. Реклама лотерей, основанных на риске игр, пари не должна:
обращаться к несовершеннолетним;
использовать образы несовершеннолетних;
создавать впечатление, что участие в лотереях, основанных на риске играх и пари является способом заработка (получения дохода) или решения финансовых проблем;
содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность выигрыша или преуменьшают степень риска;
содержать свидетельства о выигрыше победивших лиц, которые в действительности его не получили.
Реклама основанных на риске игр, пари также не должна:
содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх и пари имеет важное значение для достижения общественного, профессионального, спортивного или личного успеха;
осуждать воздержание от участия в играх и пари;
создавать впечатление о гарантированности выигрыша;
распространяться на радио и телевидении с 7 до 22 часов местного времени;
распространяться в адресованных несовершеннолетним печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции, а также при их кино- и видеообслуживании;
распространяться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций);
распространяться в детских, образовательных, медицинских учреждениях (организациях).
Требования настоящего пункта распространяются соответственно на рекламу организатора лотереи, основанной на риске игры, пари, являющегося игорным заведением, и мест проведения лотерей, основанных на риске игр, пари (игорных заведений, в том числе казино, залах игровых автоматов и т.п.), если такая реклама связана с проведением лотереи, игры, пари.
2. В рекламе лотереи, основанной на риске игры или пари должны быть указаны:
сроки проведения лотереи, игры или пари;
общедоступный источник информации об организаторе лотереи, игры или пари, правилах их проведения, количестве призов (выигрышей, наград), а также сроках, месте и порядке их получения.
Последний раз редактировалось Anonymous 18 апр 2005, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Давайте жить дружно!
пуганая ворона
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 02 окт 2003, 12:23


Вернуться в Законодательство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81

cron