Изменения в Налоговый кодекс

Обсуждение российского законодательства

Модератор: Guzel

Изменения в Налоговый кодекс

Сообщение Alex77 » 13 май 2005, 00:05

Да простит меня ГОР, спёр с его сайта, его же пост, всё равно сюда писать он не будет.

Итак животрепещущая тема:
Вносится депутатами Государственной Думы
А.В.Скочем, З.А.Муцоевым.



Проект № 120098-4

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статьи 364 и 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации


Статья 1.
Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст.3340, 3341; 2001, №1, ст.18: № 33, ст. 3213, 3421, 3429; 2002, № 52, ст.5138) следующие изменения:
1) статью 364 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"зал игровых автоматов - игорное заведение, расположенное в отдельном помещении, в котором установлены только игровые автоматы в количестве не менее 30 игровых автоматов".
2) в статье 369:
а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
" за один игровой автомат - от 15 000 до 25 000 рублей";
б) часть 1 дополнить новым пунктом следующего содержания:
"за один игровой автомат, установленный в зале игровых автоматов - от 1500 до 7500 рублей";
в) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
"за один игровой автомат - 15 000 рублей";
г) часть 2 дополнить новым пунктом следующего содержания:
"за один игровой автомат, установленный в зале игровых автоматов - 1500 рублей.".
Статья 2.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации



0301120098-4.286

Комитет Государственной Думы
по бюджету и налогам









по поручению Совета Государственной Думы
от 15 февраля 2005 года
(протокол № 75, пункт 24)


Заключение
по проекту федерального закона № 120098-4 «О внесении изменений в статьи 364 и 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», внесенному депутатами Государственной Думы А.В.Скочем, З.А.Муцоевым
(первое чтение)




Представленным законопроектом предлагается повысить верхний и нижний пределы налоговой ставки по налогу на игорный бизнес за один игровой автомат, установленный вне зала игровых автоматов.
Данное предложение, как следует из пояснительной записки, направленно на вытеснение малого предпринимательства из сферы игорного бизнеса, что противоречит принципу экономического основания налогов. Налоги и сборы не должны быть произвольными, чрезмерно обременительными для налогоплательщиков, препятствовать реализации гражданами своих конституционных прав (пункт 3 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации).
Статья 2 законопроекта не согласуется с пунктом 1 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Кроме того, законопроект требует юридико-технической доработки в соответствии с Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению законопроектов, рекомендованными Советом Государственной Думы для использования при осуществлении законопроектной деятельности (выписка из протокола № 187 заседания Совета Государственной Думы от 30 ноября 2003 года).
В частности, если статья не имеет наименования, то точка после номера статьи не ставится.
Статью 1 законопроекта необходимо оформить следующим образом:
Статья 1
Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2002, № 52, ст. 5138) следующие изменения:
1) статью 364 дополнить абзацем следующего содержания:
"зал игровых …………………………………. автоматов.";
2) в статье 369:
а) в пункте 1:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) за один игровой …………………….. рублей;";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) за один игровой ………………………….. рублей.";
б) в пункте 2:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) за один …………….. рублей;";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) за один игровой ………………………….. рублей.".
Статью 2 законопроекта структурно необходимо оформить следующим образом:
Статья 2
Настоящий Федеральный закон ……………….. опубликования.

Заместитель начальника управления М.Н.Ласточкина


Исполнители:Троицкая О.Н., тел.: 292-22-61, Пятигорская З.А., 292-94-12

Заключение Правительства РФ



Государственная Дума
Федерального Собрания
Российской Федерации



На № САВ-93 от 25 мая 2004 г.

З А К Л Ю Ч Е Н И Е
по проекту федерального закона "О внесении изменений
в статьи 364 и 369 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации", вносимому в Государственную Думу
депутатами Государственной Думы А.В.Скочем и З.А.Муцоевым


В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.
Законопроектом предусматривается дополнить статью 364 Налогового кодекса Российской Федерации новым абзацем, определяющим понятие "зал игровых автоматов", как игорное заведение, расположенное в отдельном помещении, в котором установлены только игровые автоматы в количестве не менее 30. При этом также предлагается внести изменения и дополнения в статью 369 Кодекса, повысив верхний и нижний пределы налоговой ставки по налогу на игорный бизнес за один игровой автомат, установленный вне зала игровых автоматов.
В соответствии с пояснительной запиской к законопроекту он направлен на вытеснение малого предпринимательства из сферы игорного бизнеса, что противоречит статье 34 Конституции Российской Федерации. Указанной статьей установлено, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности, не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
В то же время в основу законодательства о налогах и сборах заложен принцип всеобщности и равенства налогообложения (пункт 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации), что связано с необходимостью ограничения влияния налогообложения на условия конкуренции на соответствующем рынке товаров (работ, услуг). Согласно пункту 3 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
Таким образом, установление дифференцированных налоговых ставок в целях ограничения осуществления не запрещенной предпринимательской деятельности и создания неравного налогообложения с позиций Конституции Российской Федерации, а также основополагающих принципов налогообложения, не может быть поддержано.
Статья 2 законопроекта, регулирующая срок вступления в силу федерального закона, не соответствует установленному статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации порядку вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах.
Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации законопроект не поддерживает.


Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации А.Жуков
Alex77
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 768
Зарегистрирован: 07 янв 2005, 20:14
Откуда: Где то на юге


Re:Изменения в Налоговый кодекс

Сообщение ALG » 13 май 2005, 00:54

Итак животрепещущая тема:
Вносится депутатами Государственной Думы
А.В.Скочем, З.А.Муцоевым.


Одно слово: депутат ЗАМуцоев.
Аватар пользователя
ALG
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 00:09
Откуда: Ленинградская обл.

Re:Изменения в Налоговый кодекс

Сообщение alexmoros » 26 май 2005, 12:02

А в скоч депутату не хо-хо.
alexmoros
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 12:00


Вернуться в Законодательство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104