Re:Подскажите Роспотребнадзор

Обсуждение российского законодательства

Модератор: Guzel

Re:Подскажите Роспотребнадзор

Сообщение Guzel » 22 ноя 2005, 22:50

Проблема твоя понятна. Об этом много уже говорено. Это эСЭСовцы (бывшие), а теперь Роспотребнадзор нагибают тебя на оформление санэпидзаключения. Однако ссылка на этот СанПин, по-моему, ошибочна. Навскидку, уже точно не помню, но там речь идет о программе производственного контроля. Что не вяжется. А есть на ваши автоматы санэпидзаключение, которое завод выдает на свое оборудование?

Влад, не в обиду. Поброди по форуму, не поленись. Многое узнаешь. Жевали уже сто раз.
Аватар пользователя

Автор
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства


Re:Подскажите Роспотребнадзор

Сообщение Alex17 » 23 ноя 2005, 15:19

Guzel, извини, что лезу не в свою тему (я уже неоднократно объяснял здесь, что я не юрист), но проблемами вредных и опасных производственных факторов, а также охраной труда на рабочих местах предприятий различной отраслевой принадлежности я в свое время занимался на протяжении 7-ми лет.
Плюс к этому, параллельно нашему ЦИ ИА, при РАРИБе создан центр, который занимается именно этими вопросами. Так что здесь я слегка в курсе.

Итак.

Федеральный Закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", статья 32:

1. Производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.
2. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном санитарными правилами и государственными стандартами.