Модератор: Guzel
Humorist писал(а):Если будут обращаться к несовершеннолетним, использовать образы людей и животных и т.д..
1. Распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных заведений, допускается только:
в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся игорный бизнес и (или) пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов, станций метрополитена, где распространение и размещение такой рекламы не допускаются;
в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в специализированных периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) для лиц, участвующих в азартных играх и (или) пари.
Правовой скандал вокруг блокады итальянским правительством иностранных игорных операторов не мог не сказаться на формате выставки. Зарубежные представители киосковых игровых систем и казино не допущены к участию в шоу в силу того, что их деятельность на территории государства объявлена противозаконной.
Humorist писал(а):Я уже сказал. Хотя в нашей стране бывает и бредовое правоприменение. Серьезно: выставка - реклама НЕ услуг игорного бизнеса, НЕ заведений и НЕ азартных игр (для их потребителей), а только оборудования и технологий - НЕ для игроков, а для организаторов азартных игр. Сослаться можно на определение рекламы.
Humorist писал(а):Точнее - не подпадает под ограничения объект рекламы (и целевая аудитория - она ограничена представителями юрлиц).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 302