Разъяснение 29 главы налоговикам Оребургской области

Обсуждение российского законодательства

Модератор: Guzel

Разъяснение 29 главы налоговикам Оребургской области

Сообщение Sesla » 18 мар 2004, 10:38

К сожалению удалось отксерить только один средний листок,но зато с "авторскими" подчеркиваниями налоговой.Зацените...

штрафа в трёхкратном размере ставки налога, установленной для соответствующего объекта налогообложения.
Данное нарушение более одного раза влечёт взыскание с налогоплательщика штрафа в шестикратном размере указанной ставки налога.
Таким образом, у налоговых органов появился дополнительный механизм воздействия на указанных владельцев игровых автоматов.
Учитывая положения Кодекса, по истечении срока, предоставленного владельцам игровых автоматов для предъявления свидетельств об их регистрации, в установленном налоговым законодательстве порядке, руководитель ( заместитель руководителя), рассмотрев материалы рейдовых проверок и представленные налогоплательщиками соответствующие объяснения, вправе принимать решения о привлечении (либо об отказе в привлечении) налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, а также о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
Так как владельцы объектов налогообложения налогом на игорный бизнес могут располагать эти объекты не только по месту своей регистрации в качестве налогоплательщика, то налоговыми органами по месту нахождения этих объектов, соответствующие материалы проверок для рассмотрения направляются в налоговые органы по месту регистрации владельцев объектов в качестве налогоплательщика.
Учитывая вышеизложенное, Управление считает целесообразным организацию рейдовых проверок по указанным вопросам в дальнейшем, а также обмен соответствующей информацией об организаторах игорных заведений между налоговыми органами как области, так и других регионов России.
Управление обращает внимание налоговых органов области на некоторые изменения существующего порядка организации налогоплательщиками деятельности в сфере игорного бизнеса с введением в действие названной главы 29 Кодекса «Налог на игорный бизнес».
Так, в связи с новой редакцией понятия «игровой автомат», плательщиком налога на игорный бизнес становятся владельцы игровых автоматов, используемых для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, то есть не только денежного, но и вещевого- чаще всего мягких игрушек.
В соответствии с пунктом 2 статьи 366 главы 29 Кодекса налогоплательщик обязан поставить на учёт в налоговом органе по месту своей регистрации в качестве налогоплательщика каждый объект налогообложения.
Вместе с тем, следует иметь ввиду, что в соответствии с требованиями Кодекса, организации, имеющие игорные заведения, подпадающие под понятие «обособленное подразделение организации» и находящиеся не по месту регистрации организации, подлежат постановке на учёт в налоговых органах по месту нахождения данных подразделений в общеустановленном порядке (подробно порядок постановки на учёт изложен в письме МНС России от 22.05.2001 №ММ-6-12/410@ , доведённым до налоговых органов области письмом Управления от 24.05.2001 № 15-09-78@ .
Предприниматели, осуществляющие указанную деятельность в нескольких административных территориях, объекты налогообложения регистрируют только в одном налоговом органе- по месту своей регистрации.
Sesla
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:32


Разъяснение 29 главы налоговикам Оребургской области

Сообщение Mike » 18 мар 2004, 13:49

Очень хотелось бы знать, что это за письмо от МНС России от 22.05.2001 №ММ-6-12/410 такое? О чем оно? Как узнать, что подходит под обособленное подразделение, а что - нет? А если несколько объектов, подпадающих под обособленное, то платить по месту регистрации?
Mike
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2003, 17:30

Разъяснение 29 главы налоговикам Оребургской области

Сообщение Sasa » 18 мар 2004, 14:24

"Рейдовые проверки" - это же просто круто. Чьеж енто нова хаву. tuk_tuk
Аудиторы - те кто ездят на Аудях
Аватар пользователя
Sasa
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 14:31

Разъяснение 29 главы налоговикам Оребургской области

Сообщение Sesla » 18 мар 2004, 15:25

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ



ПИСЬМО
от 22 мая 2001 г. № ММ-6-12/410@



ОБ УЧЕТЕ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
УПЛАЧИВАЮЩЕЙ ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ НАЛОГОВ,
В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ У НЕЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЭТОГО НАЛОГОВОГО ОРГАНА ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ П. 1 СТ. 83 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



В связи с запросами, поступающими от налоговых органов, по вопросам организации учета налогоплательщиков Министерство Российской Федерации по налогам и сборам считает необходимым довести до сведения следующее.

В соответствии со статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 09.07.99 № 154-ФЗ) в целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.

Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, а также в собственности которой находится подлежащее налогообложению недвижимое имущество, обязана встать на учет в качестве налогоплательщика в налоговом органе как по своему месту нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения и месту нахождения имущества и транспортных средств.

Вместе с тем у организаций могут возникать обязанности по уплате отдельных видов налогов и сборов, но при этом отсутствовать основания для постановки на учет в налоговом органе.

При возникновении обязанности у организации по уплате отдельных видов налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в случае отсутствия у нее на территории, подведомственной налоговому органу, оснований для постановки на учет налоговые органы по месту уплаты отдельных видов налогов и сборов осуществляют учет организации.

В данном случае учет в налоговом органе организации ведется на основании документов, представленных организацией при исполнении обязанности по уплате налогов и сборов, или платежных документов, поступивших в налоговый орган. При этом налоговый орган вправе запросить у организации копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе налогоплательщика-организации, выданного налоговым органом по месту ее нахождения.

При учете в налоговом органе организации по месту уплаты отдельных видов налогов и сборов используется идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации в налоговом органе по месту ее нахождения, но при этом присваивается соответствующий данному случаю код причины постановки на учет. Согласно ведомственному справочнику «Причины постановки на учет налогоплательщиков-организаций в налоговых органах» (с изменениями и дополнениями /SPPUNO.TXT по состоянию на 12.04.2000/), таким кодом является код 41 – учет в налоговом органе организации, уплачивающей отдельные виды налогов, в случае отсутствия у нее на территории этого налогового органа оснований для постановки на учет, предусмотренных п. 1 ст. 83 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговый орган по месту уплаты организацией отдельных видов налогов и сборов обязан направить в налоговый орган по месту нахождения организации письмо о факте ее учета с указанием присвоенного кода причины постановки на учет. Выдача организации уведомления в этом случае не предусмотрена.

Сведения об указанных выше организациях в отчете 1-УЧ не отражаются.

При утрате организацией обязанностей по уплате отдельных видов налогов и сборов налоговый орган вправе самостоятельно принять решение о прекращении учета этой организации. В этом случае применяется код причины снятия с учета 31 «Прекращение учета в налоговом органе организации при утрате обязанностей по уплате отдельных видов налогов в случае, когда у организации на территории данного налогового органа отсутствовали основания постановки на учет» (Ведомственный справочник причин постановки на учет налогоплательщиков-организаций в налоговых органах).

При этом уведомление о снятии с учета в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, организации не выдается.

Налоговый орган по месту уплаты организацией отдельных видов налогов и сборов обязан проинформировать налоговый орган по месту нахождения организации о факте прекращения ее учета в связи с утратой организацией обязанностей по уплате отдельных видов налогов и сборов.



Заместитель министра РФ
по налогам и сборам
М. В. Мишустин
Sesla
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 мар 2003, 21:32

Разъяснение 29 главы налоговикам Оребургской области

Сообщение Mike » 19 мар 2004, 09:33

Все равно не понял.
Допустим, есть ООО в области А. Автомат стоит в области Б. Как платить? С одной стороны, нежвижимости в Б у ООО нет -> платить в А. Но автомат - это имущество -> платить по месту нахождения автомата (и соответствующего обособленного подразделения) в Б. Что есть верно?
Mike
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2003, 17:30


Вернуться в Законодательство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97

cron