Guzel писал(а):Еще раз. Ваши мнения, форумчане.
1. Возможно ли применение взыскания по п.7 ст. 366 НК в данном случае?
2. Если считаете возможным, то что, по вашему мнению, является основанием? Какую норму НК я нарушила?
3. Каким образом заполнять декларацию в апреле? Закрывать объекты по нулям?
4. Обязана ли я уплатить налог за первую половину мая (до 15-го они выбывают)?
5. Какой нормой мне вменена обязанность вывоза игрового автомата на 3-ий день со дня подачи заявления? Так утверждает налорг.
6. Если игровой автомат остается не определенный срок, обязана ли я его вновь регистрировать? В какие сроки я обязана это сделать?
1. Несмотря на верные рассуждения, СКО все же может оштрафовать, округ какой-то ненормальный. Хотя, если выбрать позицию Минфина и покрутить перед судьями письмом - вероятность выиграть больше, чем юридические изыски. Хотя прецедент не очень желательный, но вряд ли всю ситуацию испортит.
2. Guzel , это по мнению инспеции нарушение. Пусть они основание и придумывают.
3. А почему в апреле по нулям? Заявление ведь отправлено 28 апреля? А вообще-то, есть в НК РФ есть принцип - нет обязанности платить налог, нет обязанности представлять декларацию, поэтому нулевых деклараций по НИБ быть не может.
4. А вот это зависит от избранной судебной позиции и фактической эксплуатации ИА.
5. Никакой, но тут есть нюанс. Мы предлагаем Учетной политикой закрепить факт возникновения и исчезновения обязанности по уплате НИБ, если зкрепить, что объект считается выбывшим на третий день, то, сама понимаешь (можно и по факту эксплуатации, но многие почему-то все-таки выбирают иной вариант).
6. Guzel , ответа на этот вопрос нет, когда действия налогоплательщков не подчиняются законам логики, их сложно интерпретировать.
Ну, скажи, пожалуйста, какой смысл в том, чтобы подавать заявление "за неопределенный срок", а потом опять его регистрировать? Представляется, что это было бы возможно, если в Заявлении стояла бы дата, с которой автоматы перестанут функционировать. На самом деле, в НК РФ - каша в этом вопросе, спутаны варианты налогового контроля и исчисления налога. Поэтому все можно трактовать в пользу налогоплательщика. А там уж - куда дорожка выведет.
На наш взгляд, в этом конкретном деле лучше использовать позицию Минфина и напирать на шесть дней, когда налорги станут считать дату выбытия.