Модератор: Guzel
Guzel писал(а):Да не было еще никаких запретительных мер. У вас есть время. Кста, Трудовым кодексом не предусмотрены меры, защищающие работодателя в подобных случаях. Надо глянуть на нормативы в ГК РФ, но скорее всего это только регресс. То есть вы работнику отдаёте его деньги, и только затем у органа, вынудившего вас ликвидировать деятельность (или сократиться), отыгрываете в суде. Но уволить сотрудников в таком случае (предупредив за 2 месяца, или отобрав у них расписки с согласием, что они увольняются сразу) необходимо так, что потом комар носа не подточил, и была видна ОДНОЗНАЧНАЯ причинно-следственная связь вашей ликвидации (или сокращения), а это только конкретное предписание на конкретный объект.
Это мое мнение навскидку, но вопрос интересный, надо порыться в законах, и покумекать исчо.
Guzel писал(а):Да и не надо соглашаться. Я ваще регресс с трудовыми отношениями не связывала. Моя схема: работодатель-работнику компенсацию, а уж потом работодатель - государству взыскание убытков.
Кстати, вот еще рассуждения (скорее всего, риторические): любой орган власти прежде всего обязан выполнять требования и руководствоваться Конституцией РФ, конституционные законы, федеральные и дальше по убывающей. И если я докажу, что конкретный орган власти вынудил меня ликвидироваться (препятствовал моей законной предпринимательской деятельности), нарушая законность, то вот оно - основание для регресса.
Guzel писал(а):Об однозначности собственного желания не спорю ваще *фу, мля, какие сволочи, эти юристы, насоветуют же*. Чел просит "белую схему". А мы... всё туда же... ;D
Мои отношения (субъект хозяйствующий) с государством находятся в пространстве ГК РФ, и при чём здесь Трудовой кодекс? Я что-то тебя не пойму ваще. Ты считаешь, что причинно-следственную здесь не установит? переживаешь за меня? ;)
По поводу предъявления убытков, причем убытки не только по персоналу (были же другие неоправдавшиеся расходы) ,мне кажется, ты не прав. По АПК, кстати, это не моё даже дело, напишу ходатайство суду, пусть проверяет законность закона, и если он признает возможность проигнорировать НПА субъекта (или еще чего похуже - муниципалов) как несоотвествующее НПА высшего уровня, то денюжку из бюджета можно возвернуть-таки.
Другое дело, что никто не пойдет по такому пути долгому и скользкому, тем более после начинающихся провалов оспаривания законов субъектов по ИБ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87