Guzel » 15 июл 2008, 14:51
Работа юристов и руководителей, которые не работают непосредственно на объектах вроде бы такая же как и в любой другой отрасли.Â
Но....................:-\ учредители и "высокий" топ-менеджерский состав .....гм-м-м-м-м, как бы так сказать, своими действиями подтверждают мнение, создавшееся о нашем бизнесе.
Вот, к примеру, создалась недавно такая ситуация, что до меня дошли сведения о том, что в зале под известнейшим брендом игроку не выдали выигрыш, поясняя это тем, что у них якобы установлены правила и сумма выигрыша ограничена. И по их мнению это вполне законно.
Но игрок обратился за помощью в адвокатскую контору, было подано в суд исковое заявление. Уже назначена дата заседания.
Ситуация получила огромный резонанс в городе. СМИ вооружились перьями и микрофонами.
Все солидарные игроки покинули зал. Выручка упала.
Не буду описывать моё юридическое понимание права установления подобных правил именно в тех структурных подразделениях, где эксплуатируются игровые автоматы.......................... Расскажу только, что я обратилась к высокому руководству этой фирмы. Единственное что мне не удалось, - выйти на генерального директора. Тот, с кем я говорила заверил меня в том, что у гендира такое же мнение.
Так вот, я попросила ситуацию разрешить так, чтобы она разрешилась не в суде, а примирением сторон. Что в настоящее время формируются заявки для реализации инвестиционных проектов. И лишние вопли в прессе нам не нужны. Что есть такие опасения, что в том случае, если руководство обоих субъектов по "Азов-Сити" или игровое сообщество решат обратиться с законодательной инициативой о продлении закона для рациональной и эффективной реализации проектов, со стороны средств массовой информации может начаться очередная кампания против игорного бизнеса. Или, к примеру, зная что бизнес ведется таким образом даже при наличии регулирующего закона, в котором вопрос о выигрышах и среднем технически заложенном проценте не обойден, руководства обоих субъектов посчитают нужным ограничения 244-го по времени достаточными и все останется так как есть.
Спасибо, что меня не обсмеяли. Даже уделили мне 15 минут драгоценного времени. Но .......вопрос не решился положительно. К сожалению.
Рассказываю это еще и потому, что я отказываюсь нормально понимать сложившуюся ситуацию.
Неужели для такой крупной компании настолько принципиально не дать игроку выигрыш, ославить себя, отпугнуть игркоов и создать очередной прецедент, пятнающий тех операторов, которые выплачивают все выигрыши как это и заложено в программе оборудования?
Вот после такого и хочется высказать свою обывательскую позицию: не нужен такой порядок ведения бизнеса, который к тому же не является цивилизованным. Пусть в зонах все вопросы урегулируют принудительно-добровольно.
У меня создается впечатление, что крупняк (а эта компания занимает значительную долю на рынке) действительно недостойны защиты перед обществом. А то, что может создаться определенное движение или ассоциация без крупных операторов - утопия.
Вот поэтому все благие намерения - в топку. Все равно закончится торгом и подавлением интересов одних перед другими.