Матрос » 09 дек 2004, 17:20
Мы получили письменное разъяснение ИМНС по поводу применения ККМ, и копии развесили в досках документации по городу. Но "проверяющие" периодически парят, у некоторых хватает ума устраивать контрольные закупки, с коллегами в количестве его самого!!! В средней России при открытии филиала мне хотели повесить ккм, но когда поковырялись с ИМНС в Кодексе(по моей инициативе), то согласились, что мы не обязаны использовать ККМ. Многих такой расклад приводит в недоумение как так без ККМ!!!??? Но все же. Я согласен с логикой такой. Другое дело, если в зале продается чай,кофе,вход платный и др. - то конечно нужна ККМ. Письмо от 14 сентября 2004 г. N 33-0-14/578 - даже не читал, хватало того, что было раньше: ФЗ РФ от 31.07.1998 №142-ФЗ.(пишите заказ на мыло сброшу разъяснение JPEG). А вот проверкка КФМ и ОБЭП и стандартизации - отдельная история. Каждый поковырявшись в папках с документами писал список от себя - что ещё необходимо,что повесить в доску документации, что ещё... С каждой проверкой мы убивали кучу бумаги. На каждую точку( а их от 10 до 20 в городе) требовали приказ о назначении директора, копию приказов о принятии работников + их договоры(это правильно-соглашусь), св-во о постановке в ИМНС, приказ об учётной политике даже, сейчас лежит метериал о согласовании с КФМ и сопутствующее на 20-25 стр., книги контрольных проверок, все серификаты, опись имущества, журнал приёма-сдачи дежурств, журнал учёта выручек(никто их после не проверял и не справшивал года полтора-два). все правила игр,служебные обязанности работников, стандарты поведения. Но это понятно и ладно... Но зачем на точках копии Уставов и учредит договоров???!! Также лежит приказ о возмещении мат.ущерба, если он причинён игроком с указанием стоимости кнопок, стёкол и пр. Внутренние приказы по организации доставки денег в случае выигрышей, письменное разъяснение по порядку расчёта и изъятия выручки (это приходиться предъявлять работникам ОБЭП в случае подачи заявлений по недостачам работников, шоб поняли). Ну и ессс-но лицензии,св-ва о рег. в департаменте города(периодически менятся - денежки получит при перерегистрации). Св-во о регистрации рекламы, договора аренда, сертификаты на огнетушители (пожарники загнули как-то, доих пор ЛОЖИМ эти сертификаты); телефоны руководителей фирмы; копии платежек об уплате налога на ИБ за последний месяц. Я вот видел на форуме: "... зарегистрировать игровой зал..." Мы только сдаём заявление на регистрацию автоматов по адресу такому-то и всё, сами залы не регистрировали. Я думаю, что в каждую инстанцию приди и спроси как то, как это - найдётся куча нач.отделов, которые будут долго придумывать, что потребовать ещё(шоб мозги за...рать ВАМ). Один раз 7 ноября вызвали с точки в налоговую полицию. Я решил сразу поехать, а то директор был на выезде за городом. Сидят три мужика перед праздником - смотрят на меня, - ты чё приехал? а чё директор не приехал? Короче сели они подумали насчёт ККМ - тыш 30 насчитали штрафов. А потом после объяснений решили хоть предупреждением отыграться. Плюс разработали сами Положение об игорном заведении с правилами посещения;инструкцию о мерах противопожарной безопасности;распорядок работы зала;опись документации... Вот такие документы и я думаю, что список ещё будет меняться, гы-гы. Пишите посовещаемся, обменяемся предложениями. Отдельная история с недостачами работников и подачей комплекта документов в РОВД...