ОБСУЖДЕНИЕ НОВЫХ ПОПРАВОК

Обсуждение российского законодательства

Модератор: Guzel

ОБСУЖДЕНИЕ НОВЫХ ПОПРАВОК

Сообщение solo8 » 24 июл 2011, 16:02

Я - юрист. Специализируюсь на "возврате" игрового и "иного" оборудования после изъятие их полицией.
Предлагаю в этой теме обсудить собственно сами поправки и как быть дальше :-):

Итак, отбросив всю воду, - поправки в студию!

УК РФ:

Статья 171.2. Незаконные организация и проведение азартных игр

1. Организация и (или) проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, либо без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, сопряженные с извлечением дохода в крупном размере.

--------------------------------------------------------------------------

1. Что сразу бросается в глаза – использование словосочетания: «с использованием игрового оборудования». Противоречивые выводы:
- отсутствие игрового оборудования делает невозможным возбуждение уголовного дела по данной статье (т.е. развлекательное оборудование по прежнему в теме).
- словосочетание «с использованием игрового оборудования» вообще не имеет значения, т.к. следует читать "Организация и (или) проведение азартных игр без полученного в установленном порядке разрешения...."

Что это? Умышленная словесная эквилибристика? Или не совсем кореектная с точки зрения русского языка формулировка? :bra_vo:

Дальше.

2. Следующий термин - "Организация и (или) проведение азартных игр" вызывает не меньше вопросов:

- смотрим п. 6 ст. 4 ФЗ от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" - "деятельность по организации и проведению азартных игр".