Nerd писал(а):uda писал(а):Ну если Лена говорит, что Стиль должен помогать клиентам, пускай Стиль и выложит номиналы и наименования состовляющих купюроприемников от ICT, я так думаю они сами просто не знают, да и на хрена им это, когда проще зделать умную рожу из тупого е@ала и заявить, что необходима замена платы целиком и стоить это будет огого..... А как отремонтировать, это их не интересует. На счет гарантии 6 месяцев - это Стиль побреется, они не имеют права давать гарантию меньше, чем дает производитель. Вообще Стиль поганая фирма, а людишьки какие мразотные там. За то сколько пафаса, какие умные заточки!!!! Ну это пока вопросов не задаешь, а как что спросишь - ОТВЕТ НА ИХ ТУПЫХ ЛИЦАХ!!!!
Странно, все тупые, один я стою белм и пушистым.
Предполагаю, что есть целый ряд причин не говорить тебе нужную информацию, иногда убедительным доводом не распространять её - сделать вид, что не знаешь. Насчёт гарантии, а разьве не год? И причём тут косвенная ссылка на ЗоЗПП? Или у тебя могет есть офф. письмо за подписью ген. директора ICT и печатью, о том что заводская гарантия на продукцию ICT составляет год с момента приобретения? Чем вы аппелируете?
Если у Вас есть негативный опыт с СЦ, то лучше назваться и решить вопросы наболевшие под контролем общественности, чем тупо унижать достоинство сервисменов, не имея при этом никакого козыря, лишь потому что Стиль-АВС тут на форуме принято не любить.
Не знаю какая тут политика премодерирования, т.к. являлся до последнего момента пассивным читателем, который просто искал нужную информацию, но это явно можно расценить как оскорбление, например
Style-AVS, получить пионерскую звёздочку под роспись, но право расценивать ситуацию остаётся за модераторским составом.
Может стоит всё ж написать офф. письмо ICT и пусть они прокомментируют действия авторизованного СЦ, или могет сразу спросить номиналы элементов, да ещё на них даташиты потребовать. И с этой стороны, ИМХО, бредово. Я не видел ни разу, чтобы тот или иной бренд выкладывал полную техническую документацию на свою продукцию. Это по идее равнозначно потери прав на интеллектуальную собственность, ведущую к спаду объёма продаж.
Подпишусь лишь под тем, что АСЦ ICT в России действительно мало, думаю, что это зависит лишь производителя.
ЗЫ: не нужно у меня искать какую-то любовь к Style-AVS, или привилегированное отношение.