проценты на игрософте

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Re: проценты на игрософте

Сообщение vt1980 » 13 янв 2013, 02:27

faq2012 писал(а):Программа сама понимает что 1 соответсвует 92% и константe C0

Так никто с этим не спорит, что понимает. Это логично как грабли.
Вопросы в другом.
В какой игре и на какой странице вы видели чтобы эти цифры отображались в меню ?
И почему если эти цифры только для отображения в меню, то почему влияют на статистику ?
Аватар пользователя

Автор
vt1980
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 16:25
Откуда: Крым


Re: проценты на игрософте

Сообщение kkk28 » 13 янв 2013, 07:46

vt1980 писал(а):
faq2012 писал(а):Программа сама понимает что 1 соответсвует 92% и константe C0

Так никто с этим не спорит, что понимает. Это логично как грабли.
Вопросы в другом.
В какой игре и на какой странице вы видели чтобы эти цифры отображались в меню ?
И почему если эти цифры только для отображения в меню, то почему влияют на статистику ?

Плюсик бы поставил, да плюсы отменили. Ответ на ваш вопрос наверное только производители и багописатели знают. А самому сейчас программу ковырять - масса времени уйдёт, а смысла не вижу.
kkk28
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: 27 май 2008, 19:18

Re: проценты на игрософте

Сообщение b-s-a » 14 янв 2013, 10:24

В зависимости от настройки меняется несколько констант. Одни используются, а другие, судя по всему, являются атавизмом - использовались в старой математике, а в новой нет. Логично?
b-s-a
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:27
Откуда: Москва

Re: проценты на игрософте

Сообщение agele » 06 фев 2013, 23:54

faq2012 писал(а):циферки - для вывода в меню (программа их не воспринимает).


Ну и загнули вы. Так-то текстовые блоки в прошивках закодирваны в ASCII и оканчиваются символом $ :ne_ne_ne:

Здесь по ходу речь идёт о парах констант, таких как &hC0 - &h92 и так далее. Мне почему - то кажется, что одна из констант регулируеет отношение bet/win, а вторая, например, определяет, к чему должно стремиться отношение in/out. Соответственно, при очень грубом несоответствии констант начинает происходить либо ничего, либо каша.

Ещё раз повторюсь, это лишь моё предположение.

А по поводу каши я уже не раз наблюдал прошивки, отредактированные кривыми руками, когда люди вместо 92 вписывали аж 20 :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: , что- то мудрили с первой константой и плата улетала за пру дней в 170-190%
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Re: проценты на игрософте

Сообщение vt1980 » 07 фев 2013, 23:50

agele писал(а):вместо 92 вписывали аж 20 :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Жадность не имеет границ. :-)
Аватар пользователя

Автор
vt1980
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 16:25
Откуда: Крым

Re: проценты на игрософте

Сообщение ADMIRAL_TEX » 08 фев 2013, 20:43

я неразу не видел чтоб было 1% или 0% интересно че будет :)
ADMIRAL_TEX
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:39
Откуда: Челябинск

Re: проценты на игрософте

Сообщение vt1980 » 08 фев 2013, 21:54

ADMIRAL_TEX писал(а):я неразу не видел чтоб было 1% или 0% интересно че будет :)

ниже 50 не опустится , ставил как-то низкий процент и плату гонял (не помню точно какую игру)
Аватар пользователя

Автор
vt1980
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 16:25
Откуда: Крым

Re: проценты на игрософте

Сообщение kkk28 » 09 фев 2013, 07:12

vt1980 писал(а):ниже 50 не опустится

Опустится, не знаю правда до какого предела. Есть у меня клиент хороший, у него зал игровой при казино, пробеги бешенные. Раз в месяц платы на проверку приносит, а там на каждой 5-10 миллионов. Процент отдачи на платах разный ставил, по просьбе клиента, экспериментировал. Так вот, что самое удивительное при больших IN-OUT- плату можно даже не проверять на "жадность", поставил 60%, IN-OUT , будет ровно 60, поставил 40, будет 40. Что касается процентов близких к абсолютному нулю :-) , то здесь сложнее. Игроки начинают себя неадекватно вести, автомат тоже ведёт себя соответствующим образом. Я не сторонник жадных прошивок, но раз есть такая возможность для экспериментов и клиент сам этого хочет, да ещё и деньги платит :-): почему бы не делать?
kkk28
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: 27 май 2008, 19:18

Re: проценты на игрософте

Сообщение ADMIRAL_TEX » 09 фев 2013, 16:49

ну да ставить по минимому а обратно перешивать на нормальную прошивку за двойную плату :)
ADMIRAL_TEX
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:39
Откуда: Челябинск

Re: проценты на игрософте

Сообщение r_c_m » 18 фев 2013, 18:37

Как и на что влияют эти значения сложно сказать.
Хотя есть подозрение что влияют на длину барабана.
При установке A0 A0 A0 A0 A0 60 60 60 60 60 на CM (версию не помню точно - но не выше 05) out/in был около 20%. :) В качестве эксперимента ставили :)
r_c_m
Профи
Профи
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 02:45

Пред.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

cron